#1: [карб] Выше температура, ниже обороты Автор: drive1, Откуда: Пензенская обл
Добавлено: 08 Декабря 2010 20:21 |
#2: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 08 Декабря 2010 20:37 |
110
лампочка давления масла мигает.
Странности какие то на холодную градусов 50-60 обороты 110 примерно, а при 90 градусах обороты 800 и могут быть ещё ниже даже лампочка давления масла мигает.
Возможно что то в карбюраторе забилось, провал присутствует.
#3: Автор: drive1, Откуда: Пензенская обл
Добавлено: 08 Декабря 2010 20:47 |
1100 наверное...
Обрати внимание на это... На холодную колено еле шевелится, лампочка не горит...
Подсос вдавлен...? ВЗ закрыта, проверял...????
#4: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 08 Декабря 2010 20:54 |
Наверное сейчас машину загоню и буду проверять, если ещё будут советы.
#5: Автор: drive1, Откуда: Пензенская обл
Добавлено: 08 Декабря 2010 21:13 |
#6: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 08 Декабря 2010 21:19 |
а может богатит из за того что винт смеси много закручен. Или в карбе забит какой нибудь воздушный жиклёр
#7: Автор: Вовчик52, Откуда: волго-вятский район
Добавлено: 08 Декабря 2010 21:33 |
#8: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 08 Декабря 2010 21:40 |
смесь жирная или протекает бензонасос и бенз валит в масло.
#9: Автор: drive1, Откуда: Пензенская обл
Добавлено: 08 Декабря 2010 21:40 |
попробуй скинь шланг вентиляции картера
мембрану ЭМР
#10: Автор: Вовчик52, Откуда: волго-вятский район
Добавлено: 08 Декабря 2010 22:00 |
#11: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 09 Декабря 2010 00:20 |
сбоку карба под треугольной крышкой.справа со стороны насоса.
#12: Автор: Atom8, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 09 Декабря 2010 00:26 |
#13: Автор: Catdog,
Добавлено: 09 Декабря 2010 15:06 |
#14: Автор: drive1, Откуда: Пензенская обл
Добавлено: 13 Декабря 2010 10:33 |
#15: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 13 Декабря 2010 11:22 |
Может бензан в масле у меня,
Слили с паддона излишки масла, было выше максимума.
как бы проверить это?
#16: Автор: CEPblU', Откуда: г. Омск
Добавлено: 13 Декабря 2010 12:19 |
#17: Автор: drive1, Откуда: Пензенская обл
Добавлено: 13 Декабря 2010 12:25 |
Слили с паддона излишки масла, было выше максимума.
Из маслозаливной горловины будет пахнуть бензином.
#18: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 13 Декабря 2010 12:53 |
а то было выше метки максимума.
А нюхать прогретый мотор?
или бензин выветриться со временем?
Если сниму бензонасос то видно как то будет что через него бенз попадал в мотор?
сейчас нету лишних даже 300 рублей
на обороты двигателя тоже может такая протечка влиять?
#19: Автор: drive1, Откуда: Пензенская обл
Добавлено: 19 Декабря 2010 18:28 |
#20: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 19 Декабря 2010 18:35 |
я завернул винт смеси до конца и обороты поднялись, и тачка прёт как угарелая... ничего непонимаю. Подскажите это нормально разве
#21: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 19 Декабря 2010 18:55 |
Подскажите это нормально разве
#22: Автор: drive1, Откуда: Пензенская обл
Добавлено: 19 Декабря 2010 19:34 |
Шо, и ХХ есть...???
ЭМР (мембрана)
#23: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 19 Декабря 2010 19:40 |
ХХ 1000-1100, тачка прёт как угарелая, начиная с 60 градусов прёт. При 50 градусах работает на ХХ без проблем, стабильно
буду проверять как вы подсказывали завтра.
#24: Автор: drive1, Откуда: Пензенская обл
Добавлено: 20 Декабря 2010 10:18 |
#25: Автор: drive1, Откуда: Пензенская обл
Добавлено: 22 Декабря 2010 15:21 |