Цитата:во-вторых на ямах пробивать начнет из-за недостатка хода сжатия
Ты не пояснишь, что имел ввиду. Какая связь между ходом сжатия и пробоями на ямах? На ямах пробивает, когда усилие у амортизатора на отбой значительно меньше чем того требует пружина. С ходом штока имхо не связано. Разве что косвенно.Ars Longa писал(а):Цитата:во-вторых на ямах пробивать начнет из-за недостатка хода сжатия
Ты не пояснишь, что имел ввиду. Какая связь между ходом сжатия и пробоями на ямах? На ямах пробивает, когда усилие у амортизатора на отбой значительно меньше чем того требует пружина. С ходом штока имхо не связано. Разве что косвенно.
Мда.. Ну ты оставь ход сжатия в два сантиметра и подбери свой оптимальный амо стоб не пробивало. Ars Longa писал(а):Не вижу ни одной причины почему стоит ставить 12ые
-2 витка 12х пружин сзади вполне держут три крупных пассажира сзади, а с 08ми пружинами уже активно куячит по отбойникам и трет подкрылок
Хотя душу вытрясает на 12х пружинах даже на сток амо Ars Longa писал(а):12ые пружины изначально более жесткие. Я правда хз почему, пруток там толще, или сама сталь другая.
Передние:
2108 - пруток 12.9 жёсткость 1.9
2112 - пруток 13.2 жёсткость 2.05
Задние:
2108 - пруток 11.15 жёсткость 1.70
2110 - пруток 11.6 жёсткость 1.97
2111 - пруток 11.6 жёсткость 1.97Цитата:2108 - пруток 12.9 жёсткость 1.9
2112 - пруток 13.2 жёсткость 2.05
Задние:
2108 - пруток 11.15 жёсткость 1.70
2110 - пруток 11.6 жёсткость 1.97
2111 - пруток 11.6 жёсткость 1.97
Вот именно. Спиливая 1 (только 1) виток хоть с задней хоть с передней 08 пружины мы получим пружину с жесткостью выше чем 12ая пружина нерезанная. При это клириенс будет почти тот же. Смысла в 12ых пружинах ноль.Trucker писал(а):бильштайн посоветую... летом такие стояли..
бильштайн 6 + пружины назад 2112 минус 2 витка , вперед 2112 минус 1 виток нормально будет? перед не задерет или спереди тоже 2 витка минус сделать? хочу что бы отрабатывала четко и чтоб зад не волочился по земле и перед не был задран, кароч чтобы смотрелась зачотно и работала отлично ну и крены естественно бы устранить неплохо было бы при резких поворотах...
вот пока на таком варианте остановился
может кто поправит если что не так
Ars Longa писал(а):Спиливая 1 (только 1) виток хоть с задней хоть с передней 08 пружины мы получим пружину с жесткостью выше чем 12ая пружина нерезанная. При это клириенс будет почти тот же. Смысла в 12ых пружинах ноль.
так тогда что придумывать велосипед, отпилил и ездий на сток аммо думаю не все так простоГ.у.М.а писал(а):Trucker писал(а):будет примерно - 5см...
я даже точно замерял, будет - 4 см. А вот перед -2 витка и зад -2,5 витка будет как раз -5см
у меня летом было -2 перед, -3 зад...
получилось-9см от стандартного джипа ...