Оптимальный вариант несток подвески [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: alcherОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 00:19
Kirill111 писал(а):

сантиметра на 3-4


это как раз 1виток?

#27:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 00:20
Цитата:

во-вторых на ямах пробивать начнет из-за недостатка хода сжатия


Ты не пояснишь, что имел ввиду. Какая связь между ходом сжатия и пробоями на ямах? На ямах пробивает, когда усилие у амортизатора на отбой значительно меньше чем того требует пружина. С ходом штока имхо не связано. Разве что косвенно.

#28:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 00:48
Ars Longa писал(а):

Цитата:

во-вторых на ямах пробивать начнет из-за недостатка хода сжатия


Ты не пояснишь, что имел ввиду. Какая связь между ходом сжатия и пробоями на ямах? На ямах пробивает, когда усилие у амортизатора на отбой значительно меньше чем того требует пружина. С ходом штока имхо не связано. Разве что косвенно.

Мда.. Ну ты оставь ход сжатия в два сантиметра и подбери свой оптимальный амо стоб не пробивало. Razz lol1

#29:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 18:09
Ars Longa писал(а):

Не вижу ни одной причины почему стоит ставить 12ые


-2 витка 12х пружин сзади вполне держут три крупных пассажира сзади, а с 08ми пружинами уже активно куячит по отбойникам и трет подкрылок Wink
Хотя душу вытрясает на 12х пружинах даже на сток амо Razz

#30:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 11:01
Ars Longa писал(а):

12ые пружины изначально более жесткие. Я правда хз почему, пруток там толще, или сама сталь другая.

Передние:
2108 - пруток 12.9 жёсткость 1.9
2112 - пруток 13.2 жёсткость 2.05

Задние:
2108 - пруток 11.15 жёсткость 1.70
2110 - пруток 11.6 жёсткость 1.97
2111 - пруток 11.6 жёсткость 1.97

#31:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 01:51
у меня на 14ке зимняя подвеска
12ые пружины и стойки плаза спорт...
нефига не жестко...мне нравиться...
спереди -1.5 витка
сзади -2 витка
джып еще тот Crazy

зы:хотя автору наверное бильштайн посоветую... летом такие стояли...

#32:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 08:56
Цитата:

2108 - пруток 12.9 жёсткость 1.9
2112 - пруток 13.2 жёсткость 2.05

Задние:
2108 - пруток 11.15 жёсткость 1.70
2110 - пруток 11.6 жёсткость 1.97
2111 - пруток 11.6 жёсткость 1.97


Вот именно. Спиливая 1 (только 1) виток хоть с задней хоть с передней 08 пружины мы получим пружину с жесткостью выше чем 12ая пружина нерезанная. При это клириенс будет почти тот же. Смысла в 12ых пружинах ноль.

#33:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 10:16
А спилив половину пружины 08 - мы вообще получим отличную жесткую пружину, при этом она не будет пробиваться т.к. пробой от хода сжатия у нас не зависит. Действительно, смысла 0 вообще во всех тюненых пружинах - развод для лохов. Берем восьмую пружину и пилим до нужной жесткости! Good gpn

А клиренс можно проставками сохранить Good

#34:  Автор: alcherОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 12:18
Trucker писал(а):

бильштайн посоветую... летом такие стояли..


бильштайн 6 + пружины назад 2112 минус 2 витка , вперед 2112 минус 1 виток Wink нормально будет? перед не задерет или спереди тоже 2 витка минус сделать? хочу что бы отрабатывала четко и чтоб зад не волочился по земле и перед не был задран, кароч чтобы смотрелась зачотно и работала отлично Wink ну и крены естественно бы устранить неплохо было бы при резких поворотах...

вот пока на таком варианте остановился gpn
может кто поправит если что не так
Ars Longa писал(а):

Спиливая 1 (только 1) виток хоть с задней хоть с передней 08 пружины мы получим пружину с жесткостью выше чем 12ая пружина нерезанная. При это клириенс будет почти тот же. Смысла в 12ых пружинах ноль.


так тогда что придумывать велосипед, отпилил и ездий на сток аммо nea думаю не все так просто

#35:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 12:32
alcher
Подпилишь по вкусу, мало будет одного - срежешь два витка. Только смотри сильно не роняй машину, далеко от стоковой высоты не уходи. Билли все же под стандартную высоту сделаны, плюс-минус несколько сантиметров.

#36:  Автор: alcherОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 14:42
Smile
#37:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 15:53
делай как делал я ...
перед -1.5 витка
зад -2 витка...
ходы большие клиренс тоже))) крены минимальны...
будет примерно - 5см...

зы:правда когда после 8ки сажусь, я по другому думаю hehe :

#38:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 21:49
Trucker писал(а):

будет примерно - 5см...


я даже точно замерял, будет - 4 см. А вот перед -2 витка и зад -2,5 витка будет как раз -5см

#39:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 14:15
Г.у.М.а писал(а):

Trucker писал(а):

будет примерно - 5см...


я даже точно замерял, будет - 4 см. А вот перед -2 витка и зад -2,5 витка будет как раз -5см


у меня летом было -2 перед, -3 зад...
получилось-9см от стандартного джипа ...




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU