VW Golf 2 в качестве первого авто братишке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 16:00
Barsky писал(а):

В конце 90-х все магазины запчастей для иномарок были прям завалены з/ч для Гольфа и Пассата...


годы выпуска гольф2 напомнить или сам осилишь?

#27:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 11:44
http://www.yaplakal.com/forum28/topic298799.html

в тему)

#28:  Автор: OPEXОткуда: Москва южное бутово СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 12:16
Купите девятку не связывайтесь вы с этой старой рухлядью, пусть и немецкой. Да машина хорошая, но уж больно старая. Знаю о них непонаслышке сам владел , да и сейчас одним еще владею, потому что продать тяжело. Один с мотором 1.3 вынес весь мозг, это специфика этих моторов своего рода месть за 1945 год. Вторая машина 1.8 моновдрызг тот получше. Как говорят для них все и везде есть не верьте этому. Это не ВАЗ ни разу эта машина за один день не ремонтировалась именно поэтому их было две. Запчасти по некоторым позициям если новый то только оригинал и стоит космос, а на разборке дешево, но бывает нарвешся на почти такие же железки как только что снял. Проводка старая бывает сыпется изоляция, новая либо нет либо космос по цене особенно для моторного отсека. Это ситуация в Москве, а у вас может быть еще хуже. Сейчас купил пятнашку и забыл про эти машины как страшный сон. Хотя иногда на одной еще катаюсь пока не продам,если вообще продасться. Как хобби это еще пригодно, но как авто чтобы ездить уже нет. Про полноприводную версии синхро и кантри поинтересуйтесь сколько стоят запчасти для того чтобы этот полный привод был, а в большинстве своем именно они скоро потребуют замены.
#29:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 12:30
OPEX писал(а):

Купите девятку не связывайтесь вы с этой старой рухлядью, пусть и немецкой. Да машина хорошая, но уж больно старая. Знаю о них непонаслышке сам владел , да и сейчас одним еще владею, потому что продать тяжело. Один с мотором 1.3 вынес весь мозг, это специфика этих моторов своего рода месть за 1945 год. Вторая машина 1.8 моновдрызг тот получше. Как говорят для них все и везде есть не верьте этому. Это не ВАЗ ни разу эта машина за один день не ремонтировалась именно поэтому их было две. Запчасти по некоторым позициям если новый то только оригинал и стоит космос, а на разборке дешево, но бывает нарвешся на почти такие же железки как только что снял. Проводка старая бывает сыпется изоляция, новая либо нет либо космос по цене особенно для моторного отсека. Это ситуация в Москве, а у вас может быть еще хуже. Сейчас купил пятнашку и забыл про эти машины как страшный сон. Хотя иногда на одной еще катаюсь пока не продам,если вообще продасться. Как хобби это еще пригодно, но как авто чтобы ездить уже нет. Про полноприводную версии синхро и кантри поинтересуйтесь сколько стоят запчасти для того чтобы этот полный привод был, а в большинстве своем именно они скоро потребуют замены.



+мильон. Знакомый поменял новую 12 с пробегом 6 ткм за которую горбатился и 3 года платил кредит на древний гольф...
На предложение куда-нибудь поехать в выходные- отказ. мол ремонт. Я говорю- нафиг ты так обменялся-
-комфорт.Хотел ино как все стадо...
А парень счас на новой 12 рассекает и в ус не дует ROFL

#30:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 00:30
Не знаю...есть у друзей и 2 и 3-и гольфы,гниют,ломаются аналогично.Понимаю,когда народ покупает старую фан-тачку,но это не фан-старый немецкий таз имхо
#31:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 12:19
Сосед продавал гольфа 1,8 за 80к кажется, ушёл год назад за день со второго звонка, потом была ещё куча звонков. (Нужны были деньги на другую тачку) Друг осенью не спешно продавал гольфа 1,6 за 50 или 60 ушёл в течении недели знакомому, брал он дешевле на 3к, чем продал. Денег в него вкладывал в замену сцепы, шруса внутреннего и карб кажется менял. Ну масло и колодки понятное дело. Ездил на нём каждый день на работу и на учёбу. Первый гольф был в почти идеале, свежепокрашен для себя, второй не много ржавый и коцаный.
#32:  Автор: CCCERОткуда: МО СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 22:32
а почему 2110-2112 не рассматриваеш?
#33:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 23:18
У него "сумма в районе 100 тыр. Если меньше -- то вообще хорошо" . Самару то за эту сумму долго искать в приличном состоянии , а десятое семейство вооще дрова будут имхо
#34:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 23:22
http://vkontakte.ru/video328317_158724070
#35:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 23:29
Maratos писал(а):

У него "сумма в районе 100 тыр. Если меньше -- то вообще хорошо" . Самару то за эту сумму долго искать в приличном состоянии , а десятое семейство вооще дрова будут имхо


а гольф2 "в шоколаде"?

#36:  Автор: бочанОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 23:37
KyZZMI4 писал(а):

http://vkontakte.ru/video328317_158724070



Классный ролик Good Улыбнуло...

#37:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 23:47
бочан писал(а):

Классный ролик Good Улыбнуло...


Про бабушек, которые ездят за картошкой на базар только?

#38:  Автор: kaktus123Откуда: SPB СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 03:46
Я с большинством мнений не соглашусь.У меня была джетта 2(тот же гольф тока седан). Нормальная тачила,особенно радовал кузов свой устойчивостью к коррозии. Было всего 3 не криминальных жучка.Тачка не крашенная была. Единственный совет,если брать такой пепелац,то не в коем случае не брать с двигателем 1.3. Это самый геморные двжки. Самое то 1.6 или 1.8. Ну и по посадке с нашими зубилами не сравнить,сидухи очень удобные,да и вообще как-то все качественнее,удобнее и надежнее. Очень жалею что пересел на пятнаху, послушал такие же доводы как тут приводят и пересел блин.
По поводу зч,да есть дорогие зч, но вопервых надо с умом выбирать машину,а во вторых если поменял,то и забыл, но 80% зч по стоимости сравнимы с нашими тачками.
Самое дорогое - это все что касается карбюратора,ну или впрыска,если тачка с моно впрыском.
Но опять же есть выбор,в самом крайнем случае можно поставить наш карб,но там уже свои минусы и плюсы,долгая история.

А ну и по поводу цены,тысяч за 80 можно взять в очень приличном состоянии.

#39:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 12:52
kaktus123 писал(а):

Но опять же есть выбор,в самом крайнем случае можно поставить наш карб,но там уже свои минусы и плюсы,долгая история.


Народ и инжектор на базе Января собирает, запчасти от таза копеечные, единственное вложиться в прошивку (или самому подгонять) и ещё не много поколхозить надо.

#40:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 15:20
KyZZMI4 писал(а):

Народ и инжектор на базе Января собирает, запчасти от таза копеечные, единственное вложиться в прошивку (или самому подгонять) и ещё не много поколхозить надо.


а может бабосов подзаработать и не устраивать колхоз?

#41:  Автор: OPEXОткуда: Москва южное бутово СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 16:33
Январи, феврали, мекасы. Да все это ставится, но колхоза там больше чем предполагается. Кто это делал своими руками подтвердит, что прошивка это не самое страшное, там и по железу работы хватит. Посмотрите сколько стоят запчасти для КПП если ее перебирать, да можно поставить б/у дешево и сердито, но у меня таких вариантов сдохло два за год, при этом ни разу не гонщик, может мне просто неповезло попробйте вы может у вас все лучше будет. Резинок наружних уплотнителей стекол нет, причем даже дорого нет просто уже новых в природе нет, а б/у им 20 лет. Карбюратор от ВАЗ ставится относительно просто, но думаю что на данном форуме ненадо объяснять что такое солекс и разнообразие и широту его глюков. Инжектор гольф2 да штука хорошая, но ему тоже 20 лет. Новый ДМРВ например я покупал за 15 тысяч рублей это как? дешево и бюджетно? 80 тысяч в очень приличном состоянии ну ну возмите, только потом не плачьте и не говорите что вас не предупреждали. Да по посадке удобнее, но наверняка на девятке эта проблема решается установкой сидений с чего нибудь заграничного, если это так критично меня например не напрягает.
#42:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 21:32
OPEX писал(а):

Новый ДМРВ например я покупал за 15 тысяч рублей это как? дешево и бюджетно?


1,6 карб спасёт от ДМРВ.
OPEX писал(а):

осмотрите сколько стоят запчасти для КПП если ее перебирать, да можно поставить б/у дешево и сердито, но у меня таких вариантов сдохло два за год, при этом ни разу не гонщик, может мне просто неповезло


Рабочий гольф 3 с двиглом 1.4 был на фирме, с коробкой проблем никаких, пробег за 250ткм. Бегает и сейчас, фирма его продала.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU