Neonl писал(а):Как думаешь почему заводская держится не менее 10 лет, а "гаражная" дай бог 5.
Я не думаю, а знаю, что заводская ложится с соблюдением технологии. А кто в гараже точно соблюдает технологию? Не говоря уже про нюансы, а ту технологию, которая написана на банке? Редкие маляры это делают. Но, если и делают, то краска продержится не менее заводской.
Neonl писал(а):Вот "наезд" новой краски на старую как раз и не желателен.
Это дело опыта. При правильном "переходе" никакой перекуп не определит покраса. Только, если с помощью измерителя толщины ЛКП. Есть такая хорошая штучка.
А если говорить про покраску баллончиком, то не только опытный перекуп, а и человек далекий от автомалярки определит подкрас с пары десятков метров.Ну, раз уж пошла такая пьянка.
Из наиболее доступных (бюджетных) средств, лучше уайт-спирита ничего нет. На втором месте -- да-да -- бензин. Но, не ниже 92-го. Кстати, уайт-спирит по ощущениям кажется жирным. (Кстати, первый раз, когда еще учился красить, так и не решился обезжирить УС-ом. )
Повторюсь, я не имею ввиду специальных обезжирек-антисиликонов типа 3М, дюпон, или же дешевого новол.
Neonl писал(а): Автопластелин думаю что не подойдет, при наступлении морозов он потеряет свои свойства, пойдет микротрещинами, начнет пропускать влагу,
Вместо слова думаю, надо подставить - 100%Вячеслав Карпов писал(а):Я лишь хотел сказать, что из перечисленных жидкостей для обезжиривания подходит только бензин. Не каждый человек побежит в магазин за обезжиривателем - зачастую, новоиспеченные "маляры" обезжиривают поверхности чем под руку подвернется. А между тем, то что керосин обезжирен сам (white-spirit), вовсе не означает, что он годен для обезжиривания поверхностей
Вы это чего господа,все перечисленные вами вещества за исключением бензина-он в первую очередь топливо а потом уже растворитель, включая воду в первую очередь растворители,и обезжиривать поверхность можно любым растворителем который подходит к краске которую вы собираетесь положить, он смоет жир ,а остатки испарятся без следа и достаточно быстро, либо универсальным растворителем опять же подходящим к вашей краске,к сожалению они даже универсальные не всеобъемлющие.alex_id писал(а):овторюсь, я не имею ввиду специальных обезжирек-антисиликонов типа 3М, дюпон, или же дешевого новол.
Это своего рода и есть универсальные растворители с добавлением всяких присадок и ПАВов промышленного образца за гипер бабки которых они не стоят.Вячеслав Карпов писал(а):Я, например, уверен, что этиловый спирт является в первую очередь элексиром радости, а потом уже всем остальным - но применять его для обезжиривания крайне неэффективно
Ну это тоже тема не одного дня рассуждения что отмывать и откуда,понятно что во внутрь приятнее но не факт что полезнее,вода к примеру тоже жажду утоляет.Вячеслав Карпов писал(а):О том, что в первую очередь чем является можно завести отдельную тему, благо мнений тут может быть бесконечное множество и все неверные. Есть химическая формула, а все остальное - эмпирические данные.
Я бы сказал что разобравшись в том что отмыть, от чего и для чего будет лучше,я же сказал сразу растворитель нужно подобрать к рабочему материалу,так что в глубокую химию лезть не нужно,а то мы тут такого наговорим, что потом сами долго и печально разбираться будем.