Выбор на круглогодичное использование. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Выбор на круглогодичное использование. Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 22:18
Всем жителям форума доброго времени суток Drinks or Beer
Небольшая предистория:
Сегодня в обед у нас -33, ночью может и ниже было
ТАЗ 2115 пробег 42тыки, масло с нова 5w40 Мобил1 синька, на новом из тепла акуме авто еле еле ворочало коленом так и непустившись самостоятельно Pardon В канистре мутная жижа двигалась очень нехотя, масло от дилера.

Опель Астра Н Седан пробег 30тыков, масло с завода GM 5w30 синька,на родном акуме 3летнем пустилась с пол оборота. В бутылке остатки плескались чуть ли не как летом,масло прозрачное как слеза.

Итак вопрос?
Чтоб больше такого с тазом неповторялось чаго залить в Таз2115 с пробегом в 42 тыки на круглогадичное использование 5на30 ,0на40 или?
(Переход летом на другие индексы непредлогать, только какое то одно и на раз)

Летом максимум +30 с недельку, среднии за лето+20+25.
Зима от -30и до -50 местами, среднее -15-25.

#2:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 00:37
Нулевочку Smile
#3:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 00:38
При таком лете можно и 5в30, имхо.
#4:  Автор: Alexvaz2112Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 01:06
тут еще надо не исключить коробас
а так думаю пятерочки должно хватить

#5:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 01:21
прошлую зиму нормально крутила до -24 на 10в40
этой зимой также крутит-но аккум уже старый,2 попытки дает

на 5в40 должна норм крутить еще ниже
причина не в масле

#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 09:35
Andreiko писал(а):

При таком лете можно и 5в30,


+1 к этому же склоняюсь.
Alexvaz2112 писал(а):

тут еще надо не исключить коробас


в коробке незамерзающая жидкость для механики Опель, с ней вообще нет проблем, в -35 ручка в полном здравии.

алекс спб писал(а):

на 5в40 должна норм крутить еще ниже


проверил у товарища такое же масло и так же в канистре как кисель и тоже еле еле вращалось колено.

алекс спб писал(а):

причина не в масле_________________


необсуждаемо, ибо акум нулячий БОШ на 62А,в КПП вода, бенз Сургутский 95 , да и дело то не втом что незавёл, а в том что колено как умирающий лебедь вращалось Pardon стартер немог провернуть.

#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 09:38
lagoda писал(а):

Нулевочку


летом жидко небудет через чур?

А вообще у кого есть под рукой Вазовская инструкция, какие тама индексы масел Ваз рекомендует?
А то моя книжка в машине а идти на стояк в -33 вообще Замерзаю

#8:  Автор: Antoshka116Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 09:50
Круглогодично лить 30ку я бы точно не стал даже в новый двиг.
лучше 0В40,
а еще лучше прогрев.
Эту зиму первый раз юзаю прогрев Абсолют, и просто тащюсь - на улице -35, темп двига +35, ну и пофиг что прогревается через каждые часа 3 - 4, зато без издевательств.

#9:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 09:52
Dranik, в помощь - http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_lada_2115_24-06-10.pdf
#10:  Автор: Antoshka116Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 09:54
ЗЫ: может масло паленка?
Прошлую зиму теплый заряженный аккум с легкостью маслал промороженный до -37 двиг (все точно, по компу) на 5В50.

#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 10:06
Antoshka116 писал(а):

ЗЫ: может масло паленка?


беру у представителя всегду уже на протяжении 3 лет, да и те года оно так же было просто неакцентировал как то на этом ибо в мороз нетрогал, но в канистре такая же мутная жижа и кисель так и был, а тут просто решил попробывать и на тебе.
Палёнка исключена процентов на 99 точно.

Antoshka116 писал(а):

Круглогодично лить 30ку я бы точно не стал даже в новый двиг.

лучше 0В40,


тогда вопрос? летом чо будет жиже 5на 30 или 0на 40?

shteiger писал(а):

в помощь - http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_lada_2115_24-06-10.pdf


Drinks or Beer

#12:  Автор: Antoshka116Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 10:38
Цитата:

тогда вопрос? летом чо будет жиже 5на 30 или 0на 40?


Судя по характеристикам производителей 5В30 одназначна жиже.

Да и по мануалу у 0В40 диапазон темп более подходящий.

Если посмотреть характеристики масел одного бренда, то 0В40 при 100 градусах густее
http://www.ravenol.ru/?point=D7DADD0B-032A-4A3B-B40C-2D2474668839

#13:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 11:30
Андрюха. А у тебя стартер какой стоит? Обычный или редукторный стоит?
#14:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 11:32
Antoshka116 писал(а):

ЗЫ: может масло паленка?


ага, тоже к тому же склоняюсь.
С учётом того, что у Dranikа машина вылизана, как у котя яйца, должна влёт заводиться. Тем более мобил Pardon
Dranik
на офф сайте инструкцию обновили

Руководство по эксплуатации LADA Samara от 24.06.10. Ещё не читал, чего можно, а чего нельзя. Но масло хW30 было и в старой.

#15:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 11:36
Dranik
Нулевку лил когда нибудь?
Налей , хот тот же мобил ,попробуй и сам все поймеш. Оно масло другое и ходит больше у него запас прочности толше. Еще с цвета удивишся.
Летом тоже можно, если темпа к сорока не стремиться, бо если на улице +40 надо уже 50ку лить Эт мое мнение.
А вообще жалко машинку в -30

#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 11:57
НЕСТЕР писал(а):

Андрюха. А у тебя стартер какой стоит? Обычный или редукторный стоит?


Cтоит редукторный практически новый, если намекаешь брат на него то 300процентов с ним всё Good

Rover_61reg писал(а):

С учётом того, что у Dranikа машина вылизана, как у котя яйца, должна влёт заводиться. Тем более мобил


hehe +21150.
lagoda писал(а):

Нулевку лил когда нибудь?


неа.

lagoda писал(а):

А вообще жалко машинку в -30


согласен cry да я то и ненасиловал, просто так решил попробывать, ехать то и ненадо было никуда , так ради интереса я и корешь тоже на 15 и тоже на мобиле и у обоих колено еле еле Pardon

#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 12:03

согласно этой таблице 5 на40 до -30 получатся Pardon

Последний раз редактировалось: Dranik (12 Декабря 2010 12:06), всего редактировалось 2 раз(а)

#18:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 12:04
Наверное ночью было очень далеко за 30 мороза.
Да Smile вот это зима.
у нас тоже снега навалило непроехать.
по теме
лей смело нулевку, разницу почуствуеш! Good

#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 12:10
lagoda писал(а):

Наверное ночью было очень далеко за 30 мороза.


+много, то что было ночью 35минуса это точно, поэтому скорее всего масло так и загустело .

Мля мож натури нуль купить и непарится , темболее у Мобила новая линейка масел так и идёт для новых авто 0на 40, для пробежных 5на 50
и последнее 10на 60.

Тоесть получается если у меня пробег 42 тыки тоесть ниочом то лить 0 круглый год и негрется?

#20:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 12:11
господа, физику вспомните, что при температуре -30, металл имеет свойство впитывать холод. (т.е.) металл то уже не -30 а больше.
З,Ы, 0\40 жидко, ИМХО ну не для наших сальников.
хотя у каждого свое мнение. У меня на каляске0\40 подтекала чуть ли ни со всех щелей.
так что я на 5\40.
Good

#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 12:15
Thomas писал(а):

З,Ы, 0\40 жидко, ИМХО ну не для наших сальников.


за сальники спокоен брат авто то куйли свежее, а вот точто из под прокладки клапанной может это точно, хотя опять таки ИМХО очень огромное.
Thomas писал(а):

так что я на 5\40.


да я вот тоже брат на таком, но нехороший человек это недело согласись Pardon

#22:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 12:19
Dranik писал(а):

авто то куйли свежее,


братух у меня тоже свежее, но подтеки были. Pardon
АвтоВаз кули, у всех разные сальники.
Dranik писал(а):

но нехороший человек это недело согласись


ну в -35 это да.
ИМХО может тогда переждать и не трогать авто?????
если есть возможность Pardon

#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 12:20
Просто ровняюсь ещё на Астру Н , мля мороз -40 был реально но блин авто пустилось с пол тычка после ночной стоянки gpn
вчера минус 33 астру заводил дак вообще как летом и масло прозрачное и текучесть практически как летом gpn
По чему то же немцы залили такое масло ? а тут ещё узнал что на Астре Н с мотором z18xer нет гидриков в приводе клапанов, а так же реуглируюется зазор в клапанном механизме правдо через 120 тыков по сервисной.

#24:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 12:24
Thomas писал(а):

братух у меня тоже свежее, но подтеки были.

АвтоВаз кули, у всех разные сальники


Да брат то что Ваз со своими причудами этого неотнять hehe Drinks or Beer

Thomas писал(а):

ну в -35 это да.

ИМХО может тогда переждать и не трогать авто?????


согласен на все 100.
Thomas писал(а):

если есть возможность


есть брат, Астра Н рулит хоть в -40 ей побарабану pst
Зы вчера потрогал пыльники на приводах у астры на улице -34 дак пыльники колуновые wwow wwow wwow но млять нехороший человек ходят же, вообще как новые(хотя третья зима пошла и опять суровая) и будут ходить ещё очень дохрена, а наши возьмём, заводские, вроде мягенькие но зиму стоит при минус 35 откатать и выкинишь нафиг.

#25:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 13:14
Thomas писал(а):

но подтеки были


Такая же петрушка.
ну не подтети конечно но мокрит, причем и на заводской минералке так было и на луке 10w40 и на elf 5w40 и на мобил 0w40.
ОДИНАКОГО! уровень масла не падает, забил на это дело.
Двигло мою раз в полгода в промежутках тряпочкой вытераю.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU