Andreiko писал(а):При таком лете можно и 5в30,
+1 к этому же склоняюсь.
Alexvaz2112 писал(а):тут еще надо не исключить коробас
в коробке незамерзающая жидкость для механики Опель, с ней вообще нет проблем, в -35 ручка в полном здравии.
алекс спб писал(а):на 5в40 должна норм крутить еще ниже
проверил у товарища такое же масло и так же в канистре как кисель и тоже еле еле вращалось колено.
алекс спб писал(а):причина не в масле_________________
необсуждаемо, ибо акум нулячий БОШ на 62А,в КПП вода, бенз Сургутский 95 , да и дело то не втом что незавёл, а в том что колено как умирающий лебедь вращалось стартер немог провернуть.Antoshka116 писал(а):ЗЫ: может масло паленка?
беру у представителя всегду уже на протяжении 3 лет, да и те года оно так же было просто неакцентировал как то на этом ибо в мороз нетрогал, но в канистре такая же мутная жижа и кисель так и был, а тут просто решил попробывать и на тебе.
Палёнка исключена процентов на 99 точно.
Antoshka116 писал(а):Круглогодично лить 30ку я бы точно не стал даже в новый двиг.
лучше 0В40,
тогда вопрос? летом чо будет жиже 5на 30 или 0на 40?
Цитата:тогда вопрос? летом чо будет жиже 5на 30 или 0на 40?
Судя по характеристикам производителей 5В30 одназначна жиже.
Да и по мануалу у 0В40 диапазон темп более подходящий.
Если посмотреть характеристики масел одного бренда, то 0В40 при 100 градусах густее
http://www.ravenol.ru/?point=D7DADD0B-032A-4A3B-B40C-2D2474668839НЕСТЕР писал(а):Андрюха. А у тебя стартер какой стоит? Обычный или редукторный стоит?
Cтоит редукторный практически новый, если намекаешь брат на него то 300процентов с ним всё
Rover_61reg писал(а):С учётом того, что у Dranikа машина вылизана, как у котя яйца, должна влёт заводиться. Тем более мобил
+21150.
lagoda писал(а):Нулевку лил когда нибудь?
неа.
lagoda писал(а):А вообще жалко машинку в -30
согласен да я то и ненасиловал, просто так решил попробывать, ехать то и ненадо было никуда , так ради интереса я и корешь тоже на 15 и тоже на мобиле и у обоих колено еле еле lagoda писал(а):Наверное ночью было очень далеко за 30 мороза.
+много, то что было ночью 35минуса это точно, поэтому скорее всего масло так и загустело .
Мля мож натури нуль купить и непарится , темболее у Мобила новая линейка масел так и идёт для новых авто 0на 40, для пробежных 5на 50
и последнее 10на 60.
Тоесть получается если у меня пробег 42 тыки тоесть ниочом то лить 0 круглый год и негрется?Thomas писал(а):З,Ы, 0\40 жидко, ИМХО ну не для наших сальников.
за сальники спокоен брат авто то куйли свежее, а вот точто из под прокладки клапанной может это точно, хотя опять таки ИМХО очень огромное.
Thomas писал(а):так что я на 5\40.
да я вот тоже брат на таком, но нехороший человек это недело согласись Dranik писал(а):авто то куйли свежее,
братух у меня тоже свежее, но подтеки были.
АвтоВаз кули, у всех разные сальники.
Dranik писал(а):но нехороший человек это недело согласись
ну в -35 это да.
ИМХО может тогда переждать и не трогать авто?????
если есть возможность Thomas писал(а):братух у меня тоже свежее, но подтеки были.
АвтоВаз кули, у всех разные сальники
Да брат то что Ваз со своими причудами этого неотнять
Thomas писал(а):ну в -35 это да.
ИМХО может тогда переждать и не трогать авто?????
согласен на все 100.
Thomas писал(а):если есть возможность
есть брат, Астра Н рулит хоть в -40 ей побарабану
Зы вчера потрогал пыльники на приводах у астры на улице -34 дак пыльники колуновые но млять нехороший человек ходят же, вообще как новые(хотя третья зима пошла и опять суровая) и будут ходить ещё очень дохрена, а наши возьмём, заводские, вроде мягенькие но зиму стоит при минус 35 откатать и выкинишь нафиг.