Тоха Купчинский писал(а): от многих уже слышал, что лендровер - ломучее г@$но, не знаю байка или нет
Имхо, это относится к Дискавери 3 в основном. Про Фрил вроде бы ничего плохого...
Тоха Купчинский писал(а):но знакомый с дефендером мучается
Дефендеры покупают обычно богатые любители лазания в говнах. А как он там лазал - ХЗ, может и Дефендер не выдержать Тоха Купчинский писал(а):Ну всё, на этой неделе можно будет забрать, чёрный ситроен С5 универсал, дизель 2литра, автомат 6-ступ, webasto, гидроподвеска, R17..
Цена?Тоха Купчинский писал(а):1072000р. + зимняя резина R17 в подарок
Можно поздравлять?NAB писал(а):Тоха Купчинский
То же серьезно раздумываю над покупкой С5 tourer, и есть вопрос - почему выбрал 2.0 дизель? Мне кажется что, бензиновый 1,6Т 150 л.с. и ехать будет веселее, на 80 т.р. дешевле и расход не намного больше дизельного.
ты сравни крутящий момент:240 у бензина и 450 у дизеля. Я не поленился, посмотрел техн.данные.Мощность одинаковая, время разгона тоже.Для дебилов, которые привыкли гоняться с Приорами разницы действительно нет Момент нужен для другого.А момент у дизеля запредельный,я вообще не думал, что сейчас столько снимать стали- 450-такого даже у четырёхлитровых бензиновых моторов нет не Шумахер писал(а):я вообще не думал, что сейчас столько снимать стали- 450-такого даже у четырёхлитровых бензиновых моторов нет
Доброе утро.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/38576.html
С 2002 года SAAB снимает 400 Н*м с объема 2.8.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/9920.html
С 2002 года SAAB снимает 300 Н*м с объема 2.0.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/9910.html
С 1998 года SAAB снимает 350 н*м с объема 2.3л.
Ситроен и рядом не стоял по уровню бензиновых двигателей, когда SAAB делал самолеты - ситроен клепал мопеды 30кубовые. не Шумахер писал(а):СААБ-то здесь причём?
Я привел тебе пример бензинового двигателя со сравнимым моментом. Надежного, проверенного.
не Шумахер писал(а):нормальные, человеческие атмосферники, которые дают большие моменты только при больших объёмах мотора
атмосферники - устаревшая технология. Будущее за турбиной. И за СААБом. не Шумахер писал(а):NAB писал(а):Тоха Купчинский
То же серьезно раздумываю над покупкой С5 tourer, и есть вопрос - почему выбрал 2.0 дизель? Мне кажется что, бензиновый 1,6Т 150 л.с. и ехать будет веселее, на 80 т.р. дешевле и расход не намного больше дизельного.
ты сравни крутящий момент:240 у бензина и 450 у дизеля. Я не поленился, посмотрел техн.данные.Мощность одинаковая, время разгона тоже.Для дебилов, которые привыкли гоняться с Приорами разницы действительно нет
Момент нужен для другого.А момент у дизеля запредельный,я вообще не думал, что сейчас столько снимать стали- 450-такого даже у четырёхлитровых бензиновых моторов нет
По данным офф. сайта ТНР 150 АКПП6 0-100 км - 9,8 с, макс скорость - 210 км/ч, HDi140 АКПП-6 - 11,8 с, макс скорость - 201 км/ч. Макс. момент у 2.0 дизеля 320Нм/2000 об/мин, 450 - это у дизеля 2,2 - сейчас вроде не продают такой, а на автомате к нам и не поставлялся. Расход 1.6 - 11,1; 7,7; 5,8 дизель 9; 8,8; 5,6.
В итоге расход топлива у них близкий, ТО у дизеля чаще и он медленнее до 100 км/ч на 2 сек, что по моему существенно. Я не вижу смысла в переплате в 80 т.руб. По мне один большой плюс дизеля на С5 - Вебасто идет в базе.не Шумахер писал(а):А момент у дизеля запредельный
Лишь бы "автомат" выдержал этот момент. Особенно при резвых стартах...
А так - красивый машЫн Тоха Купчинский писал(а):1072000р. + зимняя резина R17 в подарок
поздравляю!
цена приятная. я брал 5 месяцев назад бенз дороже.