Костян_На_21102 писал(а):shteiger
А качество завода иж какое. Хотя если честно то автоваз от ижа мало чем отличается. Просто больше наверное наговоров
Качество изделия - есть человеческий фактор. В зависимости от региона, климата, уровня жизни качество может понижаться или повышаться.
Вообще, четверка - авто, которое я в своё время очень сильно хотел купить, но...Костян_На_21102 писал(а):shteiger
А что такое ("мозги" без ДД и ДФ).
датчики детонации и фазКостян_На_21102 писал(а):Народ.Задумался над покупкой к лету новой машины. Мертвых японцев не хочу собирать. Утиль не нужен. Располагаю 200 тыр. Но хочу брать скорее всего 2104. Потому чтоуниверсалхочу. как о них отзывы. Кто нибудь сталкивался.
2104 за 200 тыс.. МЕРТВАЯ МАШИНА с самого завода.. Через 3 года ты ее за 80 тыс не продашь.. И утилем она станет через неделю после покупки.. Лучше все таки японцев ищиleon1180 писал(а):
2104 за 200 тыс.. МЕРТВАЯ МАШИНА с самого завода.. Через 3 года ты ее за 80 тыс не продашь.. И утилем она станет через неделю после покупки.. Лучше все таки японцев ищи
а ты сам свою машину в салоне покупал? Как-то ты категорично...
Прям уж через неделю "утилём" стала?D_K_ писал(а):За 200т лучше взять подержанный передний привод, чем новую классику. Эти обсуждения всплывают периодически тут. И вывод всегда один: только если вы фанат классических моделей и непременно есть желание машину с нуля иметь.
Ну в принципе почему бы и нет,мы когда жене машину покупали видели 113-ю 2002г. выпуска,пробег 78т.км., двиг в-16 инжектор, универсал, правда я её забраковал, переднее левое крыло гнилое так краской замазано именно замазано а не покрашено,машина была бита и в перед и в зад сделана как попало, задняя дверь открывалась с трудом так же и закрывалась,покрашена чуть ли не кисточкой,салон прокурен,но двигатель работал безукоризненно-цена вопроса 120т.руб.,думаю что за 200руб можно найти что нибудь поновее и в более лучшем состоянии главное искать и найти,а так дело вкуса и желания.andrmar писал(а):За 200 тыр. я бы поискал 2111 года 2005-2008. У нас в Нижнем за такую сумму вполне можно взять 2008 год с кучей наворотов, да ещё если учесть что коррозионная стойкость 10 семейства гораздо лучше чем у классики и зубил.
Согласен,я про тоже и говорил.shteiger писал(а): чтобы на классике нормально фунциклировал ДД, необходима установка гидрокомпенсаторов, однорядной цепи и звёздочки, а также автоматического натяжителя цепи.
при тех ценах, что автоваз задрал на утилизации, можно было б уже и начать ставить это на заводе.
shteiger писал(а): При переходе с попарно-паралельного на фазированный впрыск, понадобится устройство счёта информации для ДФ (видел, что из трамблёра его изготавливают в "гаражных" условиях).
фазовый впрыск на классике появился штатно с 07 года (вместе с движком 21067 и эсуд на базе января 7.2). Попарно-параллельный просто в евро-3 не влазил.Костян_На_21102 писал(а):Народ.Задумался над покупкой к лету новой машины.
Хм, а что случилось с Калиной, купленной менее чем три месяца назад?
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=4991337&highlight=#4991337shteiger писал(а):Странно - движки 21067 отличаются от чисто классического видом ГБЦ под топливную рампу.
Wolf the Grey, скинь ссылку про штатный фазированный впрыск на классике - интересна заводская реализация, по крайней мере, я не встречал до сих пор штатного фазированного впрыска на классике.
я сильно и много наврал. Сходил щас поглядел на головку (полтора месяца не мог разглядеть покупку изза сломаной ноги), отливка под датчик фаз есть, а дырка не просверлена. Так что фазовый впрыск из подобных движков только на ниве и шниве.