тускло горит лампа генератора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: тускло горит лампа генератора Автор: makss76 СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 21:06
Имеем ваз 21214, включаем зажигание-лампа горит, заводим машину-гаснет и начинает сразу гореть тускло. При увеличении оборотов когда газую, лампа гаснет, на холостых снова горит тускло. Аккум видимио недозаряжается. Подскажите в чем неисправность
#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 08:44
Проблема в генераторе. Тусклое свечение лампочки, обычно связано с проблемой в диодном мосту или с плохим контактом между диодным мостом и выводами обмотки статора. Очень редко, такое бывает при плохом контакте между регулятором напряжения и корпусом генератора. Так что, снимать генератор и проверять.
А по поводу недозарядки аккумулятора, проверить напряжение на клеммах АКБ, с нагрузкой и без на холостых оборотах и 2500 оборотах.

#3: ура Автор: makss76 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 19:07
ура, так и есть. на диодном мосту где клеммы крепятся обнаружил расплавлнный держатель клеммы. Разбираться не стал, поменял диодный мост. Все заработало
#4:  Автор: makss76 СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 20:40
Хэлп! Ничего не понимаю! Заменил диодный мост. Для проверки генератора на заведенной машине отключаю аккумулятор -машина не глохнет. День езжу нормально, вечером пр повороте ключа зажигания цокает и уже не заводится. Сколько должно быть напряжение на аккумуляторе?
#5:  Автор: zlydeneОткуда: Камень-на-Оби СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 16:36
При 2000 должно быть в пределах 13.8-14.1 все зависит от разброса характеристик реле регулятора на генераторе прорвете напряжение при заведенной машине на клеммах аккумулятора
#6: лампа Автор: makss76 СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 19:29
поменял реле-регулятор-проблема исчезла
#7:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 09:00
Чисто на будущее. Я бы очень не советовал снимать клемму с аккумулятора при работающем двигателе для проверки работы генератора, во-первых, это ничего не скажет, а во-вторых, этим можно сразу «убить» регулятор напряжения, да и остальную электронику, так как в момент включения-выключения могут появиться значительные броски напряжения и тока, чего электроника очень не любит… Для проверки генератора замеряют напряжение на клеммах АКБ при оборотах двигателя 1500-2500, без нагрузки и с включенной нагрузкой (фары, печка, обогрев стекла, туманки). Напряжение должно быть в районе 14±0,2В.
И советую поставить бортовой компьютер (если его нет), там кроме всего есть хорошая функция индикации и контроля напряжения.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU