обязательно ли выставлять риски при натяжении ремня ГРМ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: обязательно ли выставлять риски при натяжении ремня ГРМ? Автор: DarkFire СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 12:39
менял помпу, и снимал ремень ГРМ. поменял, начал заводиться - не цепляет. Знакомые сказали потому, что не выставлены риски. Нужно ли их выставлять? на форумах в темах и в советах не нашел того, что бы советовали обязательно из выставлять
#2:  Автор: BLMОткуда: 56Rus СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 13:03
Поэтому и не цепляет, что не выставлены метки... Если все правильно выставлено-заводится с пол-пинка...
#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 13:06
DarkFire писал(а):

Нужно ли их выставлять?


А как же без этого? wwow
DarkFire писал(а):

на форумах в темах и в советах не нашел того, что бы советовали обязательно из выставлять


В любой "мурзилке" с этого начинают. http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/11-14-zamena-i-regulirovka-natyazheniya-remnya-privoda-raspredelitelnogo-vala.html

#4: Re: обязательно ли выставлять риски при натяжении ремня ГРМ? Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 13:16
DarkFire писал(а):

Нужно ли их выставлять?


pst это чо прикол такой что ли

#5:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 13:21
DarkFire писал(а):

не цепляет.


Поменять поставщика травы. 63
DarkFire
Ты, действительно думаш, что авто заведётся, без установки меток?
Ну, коленвала, распредвала.....

#6:  Автор: al.borgОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 13:26
метки нужно совмещать обязательно если снимался ремень подробное описание в руководстве по ремонту и ещё маленький совет натяжение ремня отрегулируй заведи и дай поработать двигателю секунд 30 для того чтобы всё на свои места встало и ещё раз проверь натяжение ремня и не забывай что натяжение регулируется на холодном двигателе
#7:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 13:31
al.borg писал(а):

и не забывай что натяжение регулируется на холодном двигателе


Ну, ну. Продолжаем слушать..... Good

#8:  Автор: DarkFire СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 13:33
спасибо. Мужики, вы не смейтесь, просто постепенно вникаю во все тонкости ремонта своими руками) все с чего то начинали, вот меня и интересуют такие вопросы)

а есть ли где нибудь подробная инструкция по выставлению рисок? в мурзилке искал, но там как то все мелко и не очень подробно написано про выставление рисок на маховике двигателя и коленчатом валу

#9:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 13:37
DarkFire
Извини, братух. Сюда заходил? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=233873

#10:  Автор: DarkFire СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 13:39
да,уже давно все прочитано/перечитано. но там (как ив мурзилке) не нашел выставления рисок на маховике! в мурзилке написано, что нужно просто убедиться, что риска установлена правильно!а как ее отрегулировать - нету(
#11:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 13:50
DarkFire писал(а):

а как ее отрегулировать - нету


Она не регулируется, выставляется.
Посмотри здесь. Доходчиво, понятно. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108212
После рисунка 16.

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 13:56
DarkFire писал(а):

не нашел выставления рисок на маховике! в мурзилке написано, что нужно просто убедиться, что риска установлена правильно!а как ее отрегулировать - нету(


При совмещении меток на шкиве распредвала,на маховике в лючке картера сцепления метка должна стоять так http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1554.jpg

#13:  Автор: microdiableОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 14:10
А ты попробуй ключ в замок вставить кверх ногами. Получится замок открыть? 63 63 63
#14:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 14:11
Натяжной ролик натягиваем по часовой или против?Здесь дается против часовой,а на других сайтах по часовой.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-7.html
http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/11-14-zamena-i-regulirovka-natyazheniya-remnya-privoda-raspredelitelnogo-vala.html

#15:  Автор: al.borgОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 14:12
если чтото не так говорю поправляй я понимаю что фраза
"и не забывай что натяжение регулируется на холодном двигателе"
была лишней

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 14:21
streles писал(а):

Натяжной ролик натягиваем по часовой или против?


Здесь НЕ правильно!!! http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/images/2-6-78asbd.jpg
А здесь верно http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/images/2-9-l1remrv.jpg

#17:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 14:28
streles писал(а):

Натяжной ролик натягиваем по часовой или против?


Можно и так, и так. Но! ПРАВИЛЬНО против часовой.
Divers@nt писал(а):

А ты попробуй ключ в замок вставить кверх ногами


Вот, поэтому. наверное, ключи делают зеркальными. Хоть так воткни, хоть по-другому. 63 Good

#18:  Автор: DarkFire СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 15:47
спасибо, потихоньку справляемя. возникла новая проблема.

Риски на зубчатом шкифе и на маховике выставляю как в инструкции. а к риске коленчатого вала подлезть не могу, к сожалению. нужно ли обязательно снимать колесо, или можно выставить просто через капот? подскажите пожалуйста.

#19:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 15:55
DarkFire писал(а):

Риски на зубчатом шкифе и на маховике выставляю как в инструкции. а к риске коленчатого вала подлезть не могу, к сожалению. нужно ли обязательно снимать колесо, или можно выставить просто через капот? подскажите пожалуйста.


А зачем те туда лезть...??? На маховике нашёл...??? Хватит... На колене соответсвует метке маховика... И на маховике точнее... Забудь... supercool

#20:  Автор: DarkFire СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 16:07
о, здорово Smile

А из за чего тогда может не схватывать? я грешу на свечи, сейчас поменяю и отпишусь о результатах. на всякий случай хотелось бы услышать еще из аз чего может не цепляться. например если я вдруг случайно слабо натянул ремень ГРМ, то при прокрутке стартером цеплять не будет?

#21:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 16:21
DarkFire писал(а):

А из за чего тогда может не схватывать? я грешу на свечи, сейчас поменяю и отпишусь о результатах. на всякий случай хотелось бы услышать еще из аз чего может не цепляться. например если я вдруг случайно слабо натянул ремень ГРМ, то при прокрутке стартером цеплять не будет?


Так ты ремешок ГРМ переставил...??? Если да и метки совпадают, заводись... Всё должно работать... Если до этого не совпадали, и не должно схватывать... Смотря на скоко не совпадали...

Последний раз редактировалось: kazak1102 (19 Декабря 2010 11:36), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 20:05
DarkFire писал(а):

о, здорово Smile

А из за чего тогда может не схватывать? я грешу на свечи, сейчас поменяю и отпишусь о результатах. на всякий случай хотелось бы услышать еще из аз чего может не цепляться. например если я вдруг случайно слабо натянул ремень ГРМ, то при прокрутке стартером цеплять не будет?



ты после того как ремень затянул, проверь еще раз метки.

#23:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 23:00
pashu86 +1! прокрути коленвал 2 раза и если метки не совпадают (а это бывает частенько), поправь и еще раз проверь.
#24:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 23:03
ДюКЧ писал(а):

прокрути коленвал 2 раза и если метки не совпадают (а это бывает частенько), поправь.


Ну не знаю... Они или совпадают, или нет... Скоко раз не крути... Drinks or Beer

#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 23:36
kazak1102 писал(а):

Ну не знаю... Они или совпадают, или нет... Скоко раз не крути.


ДюКЧ Прав.
Друг у меня обычно сам с машиной справляется,а тут притащил на веревке и сам весь психованый.Говорит менял ремень,выставил по меткам,провернул КВ - на зуб не совпадает.Переставил,провернул,опять не совпадает.После третьего несовпадения плюнул и на веревке ко мне.Смотрел,что он не так делал,но мы так и не поняли где он ошибался.
Скорее всего не учитывал провис правой прямой ветви ремня при его установке.
Друг отнюдь не безрукий,так что замечание ДюКЧ к месту!Good
kazak1102Тебе проще - у тебя руки сами железки чуют!Такие к сожалению далеко не у всех.Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU