DarkFire писал(а):Нужно ли их выставлять?
А как же без этого?
DarkFire писал(а): на форумах в темах и в советах не нашел того, что бы советовали обязательно из выставлять
В любой "мурзилке" с этого начинают. http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/11-14-zamena-i-regulirovka-natyazheniya-remnya-privoda-raspredelitelnogo-vala.htmlal.borg писал(а):и не забывай что натяжение регулируется на холодном двигателе
Ну, ну. Продолжаем слушать..... DarkFire писал(а):а как ее отрегулировать - нету
Она не регулируется, выставляется.
Посмотри здесь. Доходчиво, понятно. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108212
После рисунка 16.DarkFire писал(а): не нашел выставления рисок на маховике! в мурзилке написано, что нужно просто убедиться, что риска установлена правильно!а как ее отрегулировать - нету(
При совмещении меток на шкиве распредвала,на маховике в лючке картера сцепления метка должна стоять так http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1554.jpgstreles писал(а):Натяжной ролик натягиваем по часовой или против?
Здесь НЕ правильно!!! http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/images/2-6-78asbd.jpg
А здесь верно http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/images/2-9-l1remrv.jpgstreles писал(а):Натяжной ролик натягиваем по часовой или против?
Можно и так, и так. Но! ПРАВИЛЬНО против часовой.
Divers@nt писал(а):А ты попробуй ключ в замок вставить кверх ногами
Вот, поэтому. наверное, ключи делают зеркальными. Хоть так воткни, хоть по-другому. DarkFire писал(а):Риски на зубчатом шкифе и на маховике выставляю как в инструкции. а к риске коленчатого вала подлезть не могу, к сожалению. нужно ли обязательно снимать колесо, или можно выставить просто через капот? подскажите пожалуйста.
А зачем те туда лезть...??? На маховике нашёл...??? Хватит... На колене соответсвует метке маховика... И на маховике точнее... Забудь... DarkFire писал(а):А из за чего тогда может не схватывать? я грешу на свечи, сейчас поменяю и отпишусь о результатах. на всякий случай хотелось бы услышать еще из аз чего может не цепляться. например если я вдруг случайно слабо натянул ремень ГРМ, то при прокрутке стартером цеплять не будет?
Так ты ремешок ГРМ переставил...??? Если да и метки совпадают, заводись... Всё должно работать... Если до этого не совпадали, и не должно схватывать... Смотря на скоко не совпадали...DarkFire писал(а):о, здорово
А из за чего тогда может не схватывать? я грешу на свечи, сейчас поменяю и отпишусь о результатах. на всякий случай хотелось бы услышать еще из аз чего может не цепляться. например если я вдруг случайно слабо натянул ремень ГРМ, то при прокрутке стартером цеплять не будет?
ты после того как ремень затянул, проверь еще раз метки.ДюКЧ писал(а):прокрути коленвал 2 раза и если метки не совпадают (а это бывает частенько), поправь.
Ну не знаю... Они или совпадают, или нет... Скоко раз не крути... kazak1102 писал(а):Ну не знаю... Они или совпадают, или нет... Скоко раз не крути.
ДюКЧ Прав.
Друг у меня обычно сам с машиной справляется,а тут притащил на веревке и сам весь психованый.Говорит менял ремень,выставил по меткам,провернул КВ - на зуб не совпадает.Переставил,провернул,опять не совпадает.После третьего несовпадения плюнул и на веревке ко мне.Смотрел,что он не так делал,но мы так и не поняли где он ошибался.
Скорее всего не учитывал провис правой прямой ветви ремня при его установке.
Друг отнюдь не безрукий,так что замечание ДюКЧ к месту!
kazak1102Тебе проще - у тебя руки сами железки чуют!Такие к сожалению далеко не у всех.