Вячеслав Карпов
После покупки все норм было. Доехал до дома(25км) без проишествий. После этого два дня тоже нормально ездил. Началось все с того что я немного не дотянул до заправки и пришлось бежать с канистрой до вроде как МТК. После того как залил все в бензобак поднакачал бензонасосом и попробовал завести. Пару раз чихнула, результату ноль. И дальше все в первом сообщении...
progresalex писал(а):slavawsk
Карб богатит , вскрывай выставляй уровень и будит тебе счастье
А как это сделать можете подробнее описать?progresalex писал(а):Согласен может и стенка в карбе ( куда вкручивается клапан ) погнута и бензин прет не через жиклер
Подскажи, пожалуйста (чувствую имеется опыт), могла ли стенка погнуться, если верхняя крышка держится только на двух-четырех винтах, а пятый (тот, что доступен, не снимая кастрюли) откручен и болтается там как хочет? Возможно ли восстановить работоспособность без замены верхней крышки и что для этого надо сделать? Достаточно ли просто затянуть открутившийся винт?
Извините, что увожу в сторону, просто очень важен для меня этот вопрос Вячеслав Карпов писал(а):... но не в минус двадцатиградусную же жару!
Вот-вот.. как то неохото в него лезть.
Кстати, прежний владелец перед моим отъездом крутил какую-то штуку в карбе(вообще ничего не снимая) она меняет кол-во холостых оборотов как я понял.
Сказал тип чтоб хорошо прогрелась. Еще сказал чтоб, по приезду выставил обратно... А я об этом забыл и только после всей этой истории решил выставить чуть по меньше. 1500 оборотов без подсоса.
1ый вопрос - Это вообще нормальная величина холостых(было где то 2200)
2ой- Может дело в ней??)
Заранее извините что без терменов, ибо в карбе вообще не шарю...Вячеслав Карпов
Шапка ушанка , одежда потеплее ,перчатки и нефиг делать любой карб регулируется и настраивается хоть до - 25
Сколько я машин не покупал , у всех в карбе уровень разный
Вячеслав Карпов писал(а):Подскажи, пожалуйста (чувствую имеется опыт), могла ли стенка погнуться, если верхняя крышка держится только на двух-четырех винтах, а пятый (тот, что доступен, не снимая кастрюли) откручен и болтается там как хочет? Возможно ли восстановить работоспособность без замены верхней крышки и что для этого надо сделать? Достаточно ли просто затянуть открутившийся винт?
Извините, что увожу в сторону, просто очень важен для меня этот вопрос
Да не не из за этого ))))
Для начала сними крышку верхнюю , проверь уровень , открути клапан холостого хода , глянь что там В общем диагностика карба
slavawsk писал(а):Это вообще нормальная величина холостых(было где то 2200)
Тезка, первая машина?
Холостые для лета в районе 850, для зимы 950-1000.Вячеслав Карпов писал(а):Тезка, первая машина?
Холостые для лета в районе 850, для зимы 950-1000.
Ага... Буду знать.
progresalex писал(а):теперь с носика первой камеры капает бензин
да не, вроде не капает.
progresalex писал(а):Кстати если снять крышку кострюли , на холостых карбюратор шелистит ?????
хз не проверял...slavawsk писал(а):progresalex писал(а):
теперь с носика первой камеры капает бензин
да не, вроде не капает.
Тыж крышку не откручивал , как проверял ?progresalex Да я думаю там было бы видно и так и запах был характерный(или нет?)
Вячеслав Карпов писал(а):главное, чтобы железо было не гнилое
Так я преимущественно то и взял из за того что железо не гнилое было. У мужика она на эстакаде стояла, так что всю облазил и сверху и снизу. Насчет железа все ок