Dsoftgroup писал(а):смотри, при прокачке педаль должна при откручивании штуцера на максимум по возможности падать(при нажатой педали), и при первом качке оставаться в верхнем положении, то есть нажиматься туго, тогда считаем контур прокачанным...
я знаю по москвичу, что такое воздух в тормозах... первое нажатие - педаль уходит, последующие - все туже и туже. У меня сколько не накачивай педаль, ничего не меняется (не накачивается), поэтому я и
сомневаюсь, что там воздух...
Страшный мудрила писал(а):а как себя ручник чувствует???
раньше ручник дальше второго щелчка не тянулся, теперь вдруг третий щелчок появился...
MikhaylenkoPA писал(а):Мысли:
1. Добавился еще один поршень, который потребляет доп. объем жидкости, поэтому педаль стала уходить дальше
2. Все-таки где-то воздух
Тут мой воспаленный мозг сгенерировал еще одну возможную причину:
3. Если поршни в т. цилиндре слишком легко ходят (слабые распорные кольца на поршнях, у меня сводятся от руки), то пружина своим усилием после каждого торможения сводит колодки (и соответственно и поршни) до упора в верхнюю распорную планку. Т.е. если колодки немного изношены (у меня где-то 3,5-4 мм), то зазор между барабаном и колодками большой получается. И при нажатии на педаль сначала идет небольшой провал и в этот момент выбирается этот зазор, после чего начинается собственно торможение...
Что решил. На днях куплю 2 пузырька тормозухи, новый цил, проверю его в магазине руками, и буду менять, прокачаю еще все 4 колеса... Ну не мог туда попасть воздух!!MikhaylenkoPA писал(а):Dsoftgroup писал(а):
в колдун отверткой тыкал
нет, и без этого сцало так, что шланг сорвало с цилиндра...
А это значит что колдун то же закис, задние тормоза не закрывает, пока задние цилиндры к барабану не прижмутся передние не берут, т.к. в задних тормозах зазор в колодках больше, если есть участок с чистым асфальтом и без машин, разгонись до 20-30км/ч и затормози юзом ВНИМАНИЕ ОПАСНОСТЬ РАЗВОРОТА!!, если задние пойдут в юз первыми, то это оно, надо колдун менять или регулировать, задние должны идти в юз приблизительно на 0,5 сек позже передних. Момент схватывания должен стать выше по педали после регулировки.Biger015 писал(а):пока задние цилиндры к барабану не прижмутся
Вот и я о том, грешу на слабые стопорные кольца в новом цилиндре, я их пальцами сжимал, думаю, значит и пружина их сжимает легко, образуя большой зазор
Biger015 писал(а):разгонись до 20-30км/ч и затормози юзом
этого я делать не буду по двум причинам -
1. до момента эпопеи с этим долбаным цилиндром тормозами был просто более чем доволен, не подводили, не юзили ни на асфальте, ни на льду, колеса блокировались при экстренном торможении (коих на своем веку могу припомнить три )
2. стоит новая резина с шипами - шипы жалею (Щи-то соленые! )
А вот снежок будет (в каком году только в Ростове зима снежная будет - вот вопрос!), я этот эксперимент обязательно проведу, на снегу и видно лучше, когда какое колесо схватит...
Не в тему, но про тормоза, так и подмывает рассказать. Приезжает сегодня один мой колега на работу (сам по себе хороший человек, но в авто еще не очень разбирается), у него Форд. Говорит, тормоза почти не работают, вчера ездил на одну известную в Ростове фирму по обслуживанию Фордов. Там они поковырялись, сказали, что колдун потек, надо менять, но нужно ждать месяц, и стоит новый колдун 16 000 руб.
И отпустили его с богом. Хотя видели, что у него в торм. бачке пусто!!!! И ничего не сказали!!!! Хоть бы тормозайки предложили долить!!!! Вот вам и продвинутые импортные автои продвинутые импортные сервисы... Смотрел сегодня, в бачке ветер, я ему запретил выезжать пока не дольет хотябы, сейчас поеду куплю ему на долив, а то проблем себе наживет...
так вот теперь я имп. авто врядли когда-то куплю, и на сервисы - только в крайнем случае, если какой-то спец. инструмент понадобится дорогой, и то все под моим контролем...MikhaylenkoPA писал(а):стоит новая резина с шипами - шипы жалею
Так выбери дорогу где нибудь возле стройки и т.п. , где асфальт землей присыпан, можно просто на укатанном грунте, и попробуй, а как иначе определишь? Ничего с шипами не случиться. Раньше ты был доволен тормозами, пока колдун работал, а 2 колеса задних без передних машину останавливают ооочень нехотя, да и развернуть может при экстренном торможении. При большом зазоре в задних колодках исправный колдун то же закрывает задние цилиндры, ход педали конечно больше будет, но не на столько. Когда тормозят только передние(закисшие задние цилиндры, колдун), педаль очень жесткая и берет в самом начале, но торможение то же слабое, т.к. 2 передних в одиночку плохо справляются, хотя не разворачивает при экстренном торможении. А цилиндры какие брал, чьего производства?nedvik писал(а):на авто с абс разве есть колдун? мне кажется это чистой воды развод
форд рэнджер, сам видел там колдун. Но завтра внимательно глянем, может и правда развод, из под трубок может гонит тормозайку. Но это не в тему, а так...
Теперь по теме. В гараже снял колесо с барабаном, внимательно изучил проблему. Т.е. мое предположение №3 не оправдалось, с этим цилиндром все норм. Кстати он безымянный, но на нем маркировка зеленой краской.
Прокачал систему, теперь все ок. Судя по тому, что система прокачалась с 3-го раза (методом шланг-трубка-колесо), видимо воздух поймал где-то сверху. В общем прогнал через контура 900 гр. тормозухи (ё-моё! месяц назад менял тормозуху! ).
Тормозит гораздо лучше, но все равно вроде (!!!! могу ошибаться) не так, как раньше, может, колодка не притерлась. Ход педали на заглушенной до упора 5 см, на заведенной - 7 см, прихватывать тормоза начинает где-то на 2-3 см и "ватность" исчезла Пока результат устраивает, покатаюсь, там видно будет. Спасибо всем участникам! Тему пока не закрываю, посмотрим, что дальше будет...
Biger015
все-таки дождусь снега, на нем виднее... кроме того, сегодня при прокачке обратил внимание. что все-таки через передние цилиндры поток гораздо сильней, чем через задние, наверное, все-таки работает колдун...MikhaylenkoPA писал(а):С перепугу прокачал уже вдвоем с дочкой
Купи обратный клапан и качай один - не мучай дочку.
http://avtopasker.ru/goods/15457.htm
Нажимать колдун по идее нужно только если вывешиваешь задние колеса.MikhaylenkoPA писал(а):на снегу и видно лучше, когда какое колесо схватит...
схватит то, которое первое в зацеп с дорогой пойдет. по снегу тормоза проверять а с ГТЦ все в порядке? износа колодок, барабана нет? буртика на рабочих поверхностях? про ручник расскажу - регил на 4 щелчка - колесо вывешиваю - крутится! укоротил пружину - не крутится, но и не тормозит! оказалось износ барабана запредельный. MikhaylenkoPA писал(а):Тут мой воспаленный мозг сгенерировал еще одну возможную причину:
3. Если поршни в т. цилиндре слишком легко ходят (слабые распорные кольца на поршнях, у меня сводятся от руки), то пружина своим усилием после каждого торможения сводит колодки (и соответственно и поршни) до упора в верхнюю распорную планку. Т.е. если колодки немного изношены (у меня где-то 3,5-4 мм), то зазор между барабаном и колодками большой получается. И при нажатии на педаль сначала идет небольшой провал и в этот момент выбирается этот зазор, после чего начинается собственно торможение...
тогдыб былба просто длиннее ход педали, а тормозилоб нормально, а не мягкоДюКЧ писал(а):а с ГТЦ все в порядке? износа колодок, барабана нет? буртика на рабочих поверхностях?
С ГТЦ вроде! все в порядке, т.к. началось четко после смены цилиндра. колодки 3,5 мм., на барабанах буртик прим. 0,5 мм. думаю, или весной или в следующую зиму буду менять и барабаны и колодки задние и тросик (но ручник сейчас на 3 щелках держит хорошо), а потом через полгода-год и до передних доберусь, наверное...Цитата:и поймал я его через верх, когда первый раз прокачивал...
А как это можно было сделать, если бачок не опустошался?