PSYseaman писал(а): Я пытаюсь завести опять, но горит лампа давления масла. Снова поворачиваю ключ в замке, лампа не горит и я запускаю движок
при включенном зажигании, но не заведеном двигателе лампа давления масла как раз должна гореть и гаснуть сразу после запуска двигателя.
А у тебя как то не понятно из того что ты написал.
PSYseaman писал(а):он схватывает как-будто двумя цилиндрами и глохнет
может с МЗ что то?nedvik писал(а):PSYseaman писал(а):Вылезает ошибка вот так:
Уровень масла в норме? Если мне память не изменяет, то это он как раз и есть, давление масла на нижней панели, там где лампа бензина и заряда аккумулятора, горит при повороте ключа на заглушенном двигателе.
Если снизу она горит, то сначала проверить уровень масла, затем посмотреть как себя датчик чувствует (у меня через него масло фигачило и контрольная лампа горела). Давно ВВ провода менял или свечи?
Уровень масла в норме. Где этот датчик?
Свечи и провода заводские.Лёха198 писал(а):а вот датчик уровня масла находится в жопе
+1
датчик давления масла, если стоять у правого крыла, то сзади в блок вручена гайка, от нее идет провод, гайка закрывается резиновым колпачком.
не знаю, должен ли загораться чек при плохих свечах или проводах, но я бы сначала их проверил(поменял бы скорее всего, не так дорого), а затем бы лез к МЗ.эта лампа сигнализирует о низком уровне масла. на работу двигателя это никак не влияет.
Если вырубает пол двигателя то еще раз говорю скорее всего МЗ.
PSYseaman писал(а):ВАЗ 21093i, 2002г.в., пробег 20 тыщ
это ты стольтко накатал или всего столько?Сергей 22 писал(а):эта лампа сигнализирует о низком уровне масла. на работу двигателя это никак не влияет.
Если вырубает пол двигателя то еще раз говорю скорее всего МЗ.
PSYseaman писал(а):ВАЗ 21093i, 2002г.в., пробег 20 тыщ
это ты стольтко накатал или всего столько?
Лампа начинает загораться только когда появляется описанная выше проблема...
Это весь пробег автомобиля. Я покупал с пробегом 14 тыс.км.
Yoga
Спасибо за развернутый ответ и совет!
Я уже прикупил свечи и буду сегодня менять. В данный момент на автомобиле все родное заводское... и свечи, и провода, и колодки тормозные... менялся только аккум (на новый) и масло...
С МЗ не тороплюсь... Попробую сначала свечи...
Мне тоже не нравится как на холодную двигатель запускается. Обороты пляшут и при отпускании сцепления тоже появляется небольшой провал... Движку как бы тяжелее работать становится.
Это первая зима у автомобиля и ему видимо не сладко.