Гремят оси привода задних механических стеклоподъемников [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Гремят оси привода задних механических стеклоподъемников Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 15:28
Вообщем, когда-то спрашивал в теме про 14 сверчков, но так никто и не ответил.

Цитата:


Про задние ручки стеклоподъемников. Посмотрел еще раз в начале темы, там утверждалось, что разбалтывается пластиковая шайба самой ручки, возможно это и так, но у меня сами ручки болтаются в основном от люфта в приводе самого механизма. Т.е. если полностью снять ручку, все 3 ее пластиковые части, то железный штырь люфтит и при этом издает металлические звуки.

Недавно попробовал ручки задних стеклоподъемников на свежей Калине. По виду они такие-же, но никакого люфта нет.

Вопрос - этот люфт следствие износа самого стеклоподъемника и это можно как-то устранить? (надеюсь, не полной заменой) Или это очередная "конструктивная особенность" ВАЗа?




Разбирая очередной раз обшивку двери обратил внимание, насколько громко и металлически гремит ось стеклоподъемника.

Что можно с этим сделать? Гремит не ручка, ручка это уже следствие, потому как люфтит сама ось и сама гремит металлически и гремит еще и ручка от нее.

#2:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 15:43
maximk писал(а):

Что можно с этим сделать?


когда ручку ставишь на эту ось то сделай тонкое колечко из паролона и одевай пластмассовое кольцо которое идёт вместе с ручкой и тем самым как бы ручка будет в натяг стоят недавая болтаться оси.

#3:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 16:10
Dranik, спасибо, попробую Wink

Но сдается мне, что у оси как бы две степени свободы, так как у нее два конца. Подложив поролон мы как бы устраним болтание наружного конца. В то время как внутри оно все равно сможет слегка болтаться, хотя и меньше.

Поэтому также интересно вот что: что там разбалтывается, бывают ли ремкомплекты, какие вообще пути решения?
Было бы лето, я бы снял подъемник и посмотрел сам, но щас лишний раз тяжело возится с машиной, хотя и хочется Smile

#4:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 16:18
maximk писал(а):

Поэтому также интересно вот что: что там разбалтывается, бывают ли ремкомплекты, какие вообще пути решения?


ремкомплекты неслышал что есть, на другом конце оси есть барабан на кторый и сообственно накручивается трос, вот где то в этом месте и чот гуляет.
скажу так скока держал в руках этих подъёмников у всех в разной стпепени болтались эти оси Pardon
maximk писал(а):

Было бы лето, я бы снял подъемник и посмотрел сам, но щас лишний раз тяжело возится с машиной, хотя и хочется

+много cry
Лета жду как манны небесной, уж очень хочется на улке тёплым деньком поковырятся.

#5:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 13:04
Кстати, совершенно случайно, лазяя по каталогам обратил внимание вот на что. У 10-к и калин на ось изнутри надевается т.н. "распорная втулка"

http://www.konsulavto.ru/acat/model415/group82.html

Деталь под номером 2110-6104192. Может она и отвечает за жесткость и отсутствие дребезга оси?

Может кто знаком с матрешка-калинами, уточнит, так ли это?

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 13:56
maximk писал(а):

Деталь под номером 2110-6104192. Может она и отвечает за жесткость и отсутствие дребезга оси?


Это пластиковый переходник для крепления механизма к двери.Его втулка немного ограничивает люфт оси в радиальном направлении,но не устраняет его.Люфт заложен в самой конструкции,а она не разборная(три шпильки расклепаны).Наилучший вариант устранения предложил Dranik подложить упругое кольцо (поролон,пенополиуретан,микропор) между розеткой и обивкой двери.
Именно так сделано на Москвиче М-2141,где стеклоподъемники схожи по конструкции.
Деталь 36 http://www.konsulavto.ru/acat/model53/group28.html

#7:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 13:59
т808 писал(а):

Это пластиковый переходник для крепления механизма к двери.Его втулка немного ограничивает люфт оси в радиальном направлении,но не устраняет его.Люфт заложен в самой конструкции,а она не разборная(три шпильки расклепаны).


Ага, понятно, спасибо.

Но я лично дергал ручки на новой калине. Там никакого люфта нет. А стеклоподъемники вроде практически такие же. А с другой стороны, была бы эта втулка резиновой и чтобы одевалась с натягом - это было бы решением.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU