Вообщем, когда-то спрашивал в теме про 14 сверчков, но так никто и не ответил.
Цитата:
Про задние ручки стеклоподъемников. Посмотрел еще раз в начале темы, там утверждалось, что разбалтывается пластиковая шайба самой ручки, возможно это и так, но у меня сами ручки болтаются в основном от люфта в приводе самого механизма. Т.е. если полностью снять ручку, все 3 ее пластиковые части, то железный штырь люфтит и при этом издает металлические звуки.
Недавно попробовал ручки задних стеклоподъемников на свежей Калине. По виду они такие-же, но никакого люфта нет.
Вопрос - этот люфт следствие износа самого стеклоподъемника и это можно как-то устранить? (надеюсь, не полной заменой) Или это очередная "конструктивная особенность" ВАЗа?
Разбирая очередной раз обшивку двери обратил внимание, насколько громко и металлически гремит ось стеклоподъемника.
Что можно с этим сделать? Гремит не ручка, ручка это уже следствие, потому как люфтит сама ось и сама гремит металлически и гремит еще и ручка от нее.maximk писал(а):Что можно с этим сделать?
когда ручку ставишь на эту ось то сделай тонкое колечко из паролона и одевай пластмассовое кольцо которое идёт вместе с ручкой и тем самым как бы ручка будет в натяг стоят недавая болтаться оси.maximk писал(а):Поэтому также интересно вот что: что там разбалтывается, бывают ли ремкомплекты, какие вообще пути решения?
ремкомплекты неслышал что есть, на другом конце оси есть барабан на кторый и сообственно накручивается трос, вот где то в этом месте и чот гуляет.
скажу так скока держал в руках этих подъёмников у всех в разной стпепени болтались эти оси
maximk писал(а):Было бы лето, я бы снял подъемник и посмотрел сам, но щас лишний раз тяжело возится с машиной, хотя и хочется
+много
Лета жду как манны небесной, уж очень хочется на улке тёплым деньком поковырятся.maximk писал(а):Деталь под номером 2110-6104192. Может она и отвечает за жесткость и отсутствие дребезга оси?
Это пластиковый переходник для крепления механизма к двери.Его втулка немного ограничивает люфт оси в радиальном направлении,но не устраняет его.Люфт заложен в самой конструкции,а она не разборная(три шпильки расклепаны).Наилучший вариант устранения предложил Dranik подложить упругое кольцо (поролон,пенополиуретан,микропор) между розеткой и обивкой двери.
Именно так сделано на Москвиче М-2141,где стеклоподъемники схожи по конструкции.
Деталь 36 http://www.konsulavto.ru/acat/model53/group28.htmlт808 писал(а):Это пластиковый переходник для крепления механизма к двери.Его втулка немного ограничивает люфт оси в радиальном направлении,но не устраняет его.Люфт заложен в самой конструкции,а она не разборная(три шпильки расклепаны).
Ага, понятно, спасибо.
Но я лично дергал ручки на новой калине. Там никакого люфта нет. А стеклоподъемники вроде практически такие же. А с другой стороны, была бы эта втулка резиновой и чтобы одевалась с натягом - это было бы решением.