drive1 писал(а):х теория такая что прокладку ГБЦ пробило и газы валят в систему охлаждения, там создаёт избыточное давление которое вылетает в салон через шланги.
Глупость.Потому что - drive1 писал(а):Проверил пробку расширителя: снял маленький шланг в расширительного бачка заткнул его и в отверстие бачка дул электронасосом шинным, пробка активно сбрасывала давление.
drive1 писал(а): муж поменял все шланги и хомуты, всё хорошо затянул. Но всё равно течёт в салон через хомуты.
Во первых хомуты нужны новые НЕПРОРЕЗНЫЕ типа NORMA или подобные.
Во вторых проверить не кран ли это течет.
В третьих может течь и радиатор печки,
Если все это не поможет,то менять мужа или искать нормального автослесаря.drive1 писал(а): начало прогреваться и почти до красной метки дошла стрелка, открыла бачёк он пустой,
Тосол уходит,а она не проверяя его уровень в бачке,машину заводит???
Блондинка что ли?alexdriver
капает с хомутов вроде которые на печке. Со слов её и мужа не очень то понятно, и я как то не обратил внимания на это, думал что им так нравиться кататься , они уже кусок линолиума приспособили там:)
т808 писал(а):Тосол уходит,а она не проверяя его уровень в бачке,машину заводит???
Ну так был а потом пропал:)
Мне вот что интересно куда тосол девался, что сначала его не было, а когда авто прогрелось то он появился, неужели просто от нагрева так расширился тосол.drive1 писал(а): Ну так был а потом пропал:)
Мне вот что интересно куда тосол девался, что сначала его не было, а когда авто прогрелось то он появился, неужели просто от нагрева так расширился тосол.
не понял, они машину при пустом бачке заводили чтоли?alexdriver писал(а):
не понял, они машину при пустом бачке заводили чтоли?
вроде бы как нет. Когда от меня отьезжала она у неё тосол в бачке был, после этого пол часа она каталась и тосол пропал. Примерно так.
Главное что хотел узнать из за чего может в салон тосол выгонять. Если кроме слобо затянутого соединения, краника и треснутой трубки печки причин нету то тогда всё понятно для меня. Я просто думал может правда есть какие то причины мне неизвестные. Надо наверное ей свою пробку отдать с бачка.drive1 писал(а):
Мне вот что интересно куда тосол девался, что сначала его не было, а когда авто прогрелось то он появился, неужели просто от нагрева так расширился тосол.
Проверять уровень тосола надо на холодном двигателе. Если двигатель сильно нагревается (а в вашем случае это вполне возможно, т.к. мало тосола в системе), то тосол начинает закипать и уровень его поднимается, поэтому он и появляется. Уровень тосола может сильно повышаться, если пробка расширительного бачка не держит давление (лично проверял, поднимается до горловины, если крышку не закрыть)
drive1 писал(а):
капает с хомутов вроде которые на печке. Со слов её и мужа не очень то понятно,
Пока сам не залезешь и не посмотришь, однозначно нельзя сказать откуда течет. Вполне может и радиатор гнать, а по хомутам и шлангам стекатьTaNK_T90 писал(а):Ребята, проблема похожая, уходит тосол, коврик пассажира мокрый, масло чистое - я так понимаю проблемы с краником у меня? где он находится и самому вариант приверить свою версию..что это кранник?
Скидываешь накладку бороды у ног пассажира, увидишь 2 патрубка, они крепятся к кранику. Отгибаешь ковер и шумку и ищешь течь. У меня стоковый кран лопнул по шву штуцера. Не было видно пока патрубок не пошевелишь. Поставил керамику.Strannik77 писал(а):А зачем снова ставить кран, даже керамический? На форуме куча тем, как избавиться от крана. У самого лично, крана нет.
киньте ссылку пожайлуста , почитаю...