Цитата:Расход л/час 0,9-1,1 л
что-то великоват расход....
Цитата:Свечи на цвет белые как лист бумаги.
смесь "бедная" (чем беднее тем белее)
Цитата:Диагностика датчиков ничего не выявила
а какие датчики диагностировали и как?? только отсутствием ошибок?
Цитата:Расход кислорода 11,8-12,3
соотношение воздух/бензин какое в этом случае?? не очень-то похоже на бедную смесь... похоже БК тебя обманывает...
у тебя воздух нигде не подсасывает??rcheglikov писал(а):Это ж 1,6. У меня также расход 0,9-1,1.
Подсос проверь так: сними воздушный фильтр с кожухом, и при заведенной машинке закрой рукой воздушный проход и если нет течи воздуха то мотор заглохнет, а если нет то по свисту услышиш где подтягивает лишний воздух
Ток нада еще и разъем с ДРМВ скинуть иначе заглохнет в любом случае, потому как мозг будет видеть что нет расхода воздуха. А значит и топливо подавать не будет.Aprilcat писал(а):ДК 0,2-0,72 (прыгает в этих пределах)
имхо:
мало прыгает, если ДК старый, то пора ему уже, отравлен наверное, но не факт. Косвенно тому подтверждение
Aprilcat писал(а):Причем, сразу после пуска работает нормально, а через 15-20 сек начинает троить.
Т.е. по мере включения ДК в работу начинаются проблемы.
Может всё-таки к диагностам, а? Пусть глянуть СО (оно же работоспосбность ДК).izattar писал(а):Свечи на цвет белые как лист бумаги.
Это НЕ нормально! = Тосол уходит? В смеси мало бензина?Павел_2114 писал(а):Все показатели в норме кроме прыгающего УОЗ и сигнала ДК.
Скорее всего бедная смесь. Ищи подсос воздуха.Павел_2114 писал(а):Может вибрация на холостых быть из-за ДМРВ?
Промерь напряжение на ДРМВ. Если больше 1,04 кажись то фтопку его.Павел_2114 писал(а):ДК прыгает в пределах 0.11-0.71,я так понял мало?
Подолше надо сотреть, или график смотреть (но для этого нужен софт и адаптер).AnD295 писал(а):Промерь напряжение на ДРМВ. Если больше 1,04 кажись то фтопку его.
Может влиять на мою проблему?
Просто кроме вибрации на ХХ проблем вроде нет.Aprilcat писал(а):У меня 1.5л 8 клапанов... Но холостые за последний месяц достали
А как искать места подсоса воздуха?
Вообще на ДК подается 0,5 вольт. Изменение сигнала говорит мозгу что смесь меняется. Короче если оно стремится к нулю, то это свидейтельствует об обедненной смеси. Значит где то подсос воздуха.
Можно использовать дым машину. А для начала проверить все соединения после ДРМВ. прокладку коллектора, прокладку между ресом и коллектором, проверить дроссель, патрубки. А также вентиляцию картера. потому как подсос возможен изза того что шланг вентиляции находится после дрмв.
Отсоеденить разъем с дрмв, отсоеденить дрмв от фильтра и заткнуть рукой. Должно заглохнуть. Если нет то обычно идет свист примерно там где сосет.Bromal писал(а):Я так понял что мотор 1.6 намного проблемные в сравнении 1.5!
Это точно!не зря лада-калина гамно-машина Моторчик от нее в самары перекочевал Aprilcat писал(а): Может ли нагрев колодки ДК влиять на его показания?
Эт врятли... Rover_61reg
projectX
Огромное СПАСИБО! Нашел косяк! Как я ранее отмечал
Aprilcat писал(а): колодку ДК проложили рядом с экраном выпускного коллектора, колодка не оплавилась
Колодка-то не оплавилась, зато провода превратились в большой оплавленный ком. Все утро сегодня копался, холодно , поэтому временно на скрутках и на термоусадке с изолентой все собрал (хотя нет ничего более постоянного, чем временное;) ). Холостые , на ходу еще проверю.