Надо завести машину -37 на градуснике [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Надо завести машину -37 на градуснике Автор: Денис у388уаОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 10:05
Надо завести машину. -37 показывает градусник. Но надо. Акум дома....тепленький. Вышел, поставил....кручу...крутит но не заводится. Есть идеи? Галстук не предлогать....жалко...да и нету его...
#2:  Автор: shalfeyОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 10:09
Качни педалью газа 10-12 раз, подсос вытяни на всю и заводи. Мне прошлой зимой помогало в -35
#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 10:18
Денис у388уа писал(а):

Вышел, поставил....кручу...крутит но не заводится.


Если есть возможность,то погреть впускной коллектор под карбюратором феном хотя бы минут 5 или бутылками с горячей водой обложить и капот прикрыть.Заводить,как выше советовали.

#4:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 10:21
Выверни свечи, и дома на газу прогрей, перед заводкой тёпленькими закручивай. Если пересос, то двиг желательно провентилировать.

Ну там и народные средства: типа полить кипятком на впуск. Кури в поиске, тем много!

#5:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 10:23
проверь идёт ли бенз (сними шланг с бензонаноса и покачай), у меня в прошлом году влага похоже в нем была и замерзла, не качал пока горячей водой не отогрел.
ну и искру заодно не мешало бы посмотреть.
А вообще я карб свой заводил в -38 нормально, только дубовое всё.

#6:  Автор: Денис у388уаОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 10:23
dvm99i писал(а):


Выверни свечи, и дома на газу прогрей



Бронепровода неделю назад еще замерзли...к свечам не подобраться

#7:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 10:34
Денис у388уа писал(а):

Галстук не предлогать....жалко...


Денис у388уа писал(а):

Бронепровода неделю назад еще замерзли...к свечам не подобраться



А движок не жалко?

#8:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 10:35
Используй быстрый старт аэрозоль
#9:  Автор: Дмитрий С-ПбОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 10:43
Пипец! wwow
Как вы там передвигаетесь?
Даже если запустишь ДВС - как сесть-то в эту промёрзшую конс. банку?.. Салон же хрен прогреецо...

#10:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 10:47
если стояло хотябы сутки в таком минусе то не заведёш, тока изебешси весь, надо греть, паяльная лампа рулит.
Я заводил в такой мороз, но у меня инж и я использовал функцию прогрева свечей в БК, пару раз стрельнула в глушак и завелась, потом сидел 20 мин держал сцепу, коробка задубела мертво

#11:  Автор: lys-0071Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 10:55
я при -35 как то заводил свою. полил на коллектор горячей воды. потом не завёл из-за АКБ, и поимел на коллекторе кучу льда и замёрзжие тросики газа , сцепы. так и пришлось а/м в гараж тащить потом на отогрев.

п.с. про аэрозоль скажу это помогает...но гвоздиком на одометре тыщ 5-10 к пробегу прицарапай сразу плюсом)))

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 10:59
Дмитрий С-Пб писал(а):

Как вы там передвигаетесь?


Как ЭД* http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=269430&start=0

#13:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 11:00
абалдетЬ!!!!
ну даже если и заведешь, все равно это издевательство над машиной. при такой температуре ездить.
а по теме.

1. заряженная акб из тепла.
2. прогретые на газе свечки, и сразу же вкрученные в двиг.
это уже как минимум помогает.

lys-0071 а можно поподробнее, почему этот аэрозоль километраж так прибавляет?

#14:  Автор: Денис у388уаОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 11:00
Дмитрий С-Пб писал(а):


Как вы там передвигаетесь?
Даже если запустишь ДВС - как сесть-то в эту промёрзшую конс. банку?.. Салон же хрен прогреецо..



Привыкли

#15:  Автор: m0n9oose СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 11:23
я бы сгонял до супермаркета, взял древесного угля и поджег его, в какой-нить кастрюле или др посудине под поддоном. Открытого огня нет, а жарит здоровски. Все лучше чем с лампой валяться на снегу и смотреть не сгорело бы чего.
#16:  Автор: lys-0071Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 11:36
alexdriver писал(а):

абалдетЬ!!!!


lys-0071 а можно поподробнее, почему этот аэрозоль километраж так прибавляет?



это же давно известный факт. при запуске а/м в мороз происходит повышеное трение как грм так и поршневой группы из-за недостатка замёрзшего масла в системе. как следствие износ и возможные задиры. не зря говорят супер-холодный запуск равен 500-1000 км пробега.

аэрозоль даёт в десяток раз увеличение нагрузки на движок своей убийственной смесью. результат...движок завёлся ... износ появился. вам выбирать или 500км или 5000

#17:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 11:46
lagoda писал(а):

Используй быстрый старт аэрозоль

+1. Только это надо вдвоём. Один льёт эфир в первую камеру карба (крышка кастрюли снимается) другой в салоне жмёт сцепление крутит стартером. Прекращать лить эфир только когда начнёт устойчиво работать, не экономьте ;)

#18:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 11:49
alexdriver писал(а):

ну даже если и заведешь, все равно это издевательство над машиной. при такой температуре ездить.

У нас тут знаетели не Европа, иногда зима наступает ;)

#19:  Автор: Денис у388уаОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 12:01
НЕ ЗАВЕЛ. Не помогло даже то что свечи прокалил. Пошел пешком.
#20:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 12:03
Vik писал(а):

У нас тут знаетели не Европа, иногда зима наступает Wink


не ну я все понимаю, просто машинку жалко. при таких морозах ее гонять.
до скольки двиг разогревается при -50?

#21:  Автор: Денис у388уаОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 12:06
alexdriver писал(а):


не ну я все понимаю, просто машинку жалко. при таких морозах ее гонять.
до скольки двиг разогревается при -50?



До -50 не ездил, а при 45 держит 90

#22:  Автор: listenonОткуда: Moskow СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 12:36
Живу в Москве, но подогреватель себе поставил. В основном для экономии времени. Утром сел завел и поехал. На работе достали с распросами сколько стоит, да где взял. Отвечаю: Стоил 2300р, купил в Кемпе, ставил сам около 30 минут. По ошибке купил для карбюраторного двигателя, но большой беды в этом нет. Все отличия только в кронштейне, мой пришлось согнуть ввиде буквы "П" и закрепить на болт передней опоры двигателя. У меня он висит практически вертикально, как советует производитель, но видел варианты с лежащим подогревателем вроде тоже работает. Один шланг через штуцер в блок вместо болтика для слива ОЖ, а второй через тройник в верхний патрубок радитора. Прогревает блок за 1,5 - 2 часа до 70 С. За меньшее время получается недогрев жидкости, после старта холодный антифриз доходит до датчика ОЖ и начинается расколбас: скачут обороты, падает температура. Прогревает только блок двигателя, печка и радиатор остаются холодными.



#23:  Автор: Денис у388уаОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 13:57
денег на подогрев я еще не заработал
#24:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 14:05
lys-0071 писал(а):

alexdriver писал(а):

абалдетЬ!!!!


lys-0071 а можно поподробнее, почему этот аэрозоль километраж так прибавляет?



это же давно известный факт. при запуске а/м в мороз происходит повышеное трение как грм так и поршневой группы из-за недостатка замёрзшего масла в системе. как следствие износ и возможные задиры. не зря говорят супер-холодный запуск равен 500-1000 км пробега.

аэрозоль даёт в десяток раз увеличение нагрузки на движок своей убийственной смесью. результат...движок завёлся ... износ появился. вам выбирать или 500км или 5000



Где факты? ИМХО про убийственный износ от аэрозоли пустой треп.

#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 14:55
Денис у388уа писал(а):

денег на подогрев я еще не заработал


Это всего 100 поездок на автобусе.
А вот наличие розетки на 220 вольт рядом с авто - отдельная тема.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU