Надо завести машину -37 на градуснике [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 14:58
CoolM писал(а):

Где факты? ИМХО про убийственный износ от аэрозоли пустой треп.


да нет у него никаких фактов, износ не больше чем просто при холодном пуске. А так бабки на лавочке трепятся, износ млин жуткий

#27:  Автор: lys-0071Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 15:07
Slavny писал(а):

CoolM писал(а):

Где факты? ИМХО про убийственный износ от аэрозоли пустой треп.


да нет у него никаких фактов, износ не больше чем просто при холодном пуске. А так бабки на лавочке трепятся, износ млин жуткий


я опираюсь на тесты журнала "За рулём" кажется номер ноября или декабря. Там про эти аэрозоли всё чётко разложили по полочкам. Журнал хоть и больше сейчас вдарился в рекламу, но всё же верить ему можно ..

#28:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 15:16
lys-0071 писал(а):

Там про эти аэрозоли всё чётко разложили по полочкам.


Не всему написанному надо слепо верить.
Нужно и головой думать и наработанный опыт учитывать,а то получится такая же чушь,как и
lys-0071 писал(а):

супер-холодный запуск равен 500-1000 км пробега.


Выходит завел я 150 раз и движок на капиталку?wwow
Лучше вот это почитай http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/coldst.htm

#29:  Автор: lys-0071Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 15:34
т808 писал(а):

lys-0071 писал(а):

Там про эти аэрозоли всё чётко разложили по полочкам.


Не всему написанному надо слепо верить.
Нужно и головой думать и наработанный опыт учитывать,а то получится такая же чушь,как и
lys-0071 писал(а):

супер-холодный запуск равен 500-1000 км пробега.


Выходит завел я 150 раз и движок на капиталку?:wwow
Лучше вот это почитай http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/coldst.htm


я думал правда серьёзная статья, а это какойто Миша москвич пишет инструкцию для блондинко)))

...а с опытом брат у меня проблем нет, 5 лет учёбы в универе на автомобилестроительном факе, 15 лет работы на АВТОВАЗЕ и командировки на другие автозаводы и не только России, а также личный опыт вождения автомобилей в такомже кол-ве годков причём объездил всю Россию и ближнее зарубежье... заметь на а/м пр-ва ВАЗ и летом и лютой зимой.

про холодный пуск и его вред двиглу и минусы знает каждый школьник, ну а про аэрозоли можно долго спорить... тема та ещё)))

#30:  Автор: Денис у388уаОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 16:38
т808 писал(а):

то всего 100 поездок на автобусе.
А вот наличие розетки на 220 вольт рядом с авто - отдельная тема



А у меня рядом с домом она живет....а я на первом этаже Smile

#31:  Автор: stepan2Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 16:56
А может если есть электро розетка рядом с автомобилем - проще подогрев снизу сделать тепловентилятором или ТЭНами снизу,?...Все равно 2 часа надо ждать - за это время точно прогреется снизу , может только эл.энергии больше затратите , обогревая снаружи , не изнутри.
#32:  Автор: jakiОткуда: KuZbass СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 17:26
А с "быстрым запуском" инжа ни кто не пробовал заводить?Есть резон?
lys-0071 писал(а):

15 лет работы на АВТОВАЗЕ


Это заметно. nea

#33:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 17:32
Денис у388уа писал(а):

А у меня рядом с домом она живет....а я на первом этаже


Денис у388уа писал(а):

Иркутская область


Тогда тебе сам Бог велел эл.подогрев ставить.

#34:  Автор: Денис у388уаОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 17:45
т808 писал(а):

Тогда тебе сам Бог велел эл.подогрев ставить.



Ага велел......замучил этот холод......заведешь и ездишь как на тумбочке supercool

#35:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 18:01
Денис у388уа писал(а):

.замучил этот холод..


Ну что тут скажешь?
Сибиряк не тот,кто не мерзнет,а тот,кто тепло одевается! dns4
А по делу,как минимум,подогрев сидений и замшевая оплетка на руль.Его подогрев сделать сложно.

#36:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 18:03
Таблетку сухого горючего на защиту под картер, пока горит раз 5 качнуть газом в карб бензина. Как догорит подсос на всю. ключ на старт и газ топчем пока не заедется.

ЗЫ. Исправному карбу пофиг в какой мороз заводица.

#37:  Автор: jakiОткуда: KuZbass СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 18:29
MadDog писал(а):

Таблетку сухого горючего на защиту под картер


опасное это дело,вдруг там масло накапало или бензинчику натекло.Можно совсем пешком уйдти.

#38:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 18:42
jaki писал(а):

MadDog писал(а):

Таблетку сухого горючего на защиту под картер


опасное это дело,вдруг там масло накапало или бензинчику натекло.Можно совсем пешком уйдти.


Ну я как бэ знаю что у меня там не накапало и не натекло... Но тем не менее стою контролирую процесс... Да и гореть там в районе картера нечему особо.

#39:  Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 19:15

#40:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 19:29
David писал(а):


63 63 63 Ну или так! hehe hehe hehe


#41:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 19:53
т808 писал(а):

Это всего 100 поездок на автобусе.
А вот наличие розетки на 220 вольт рядом с авто - отдельная тема.


Тут еще на гараж придется заработать Smile. Афтар, вместе со свечами просуши вв провода. Протри изолятор катушки зажигания ацетоном - на нем со временем образуется токопроводящая пленка от химикатов что на дорогу льют. Насчет карба иногда помогает такой вариант. Убираешь подсос, нажимаешь газ наполовину, крутишь стартер и частыми качками жмешь газ, не отпуская до конца. Удачи.

#42:  Автор: Денис у388уаОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 20:29
Ultimateuse писал(а):

Тут еще на гараж придется заработать Smile. Афтар, вместе со свечами просуши вв провода. Протри изолятор катушки зажигания ацетоном - на нем со временем образуется токопроводящая пленка от химикатов что на дорогу льют. Насчет карба иногда помогает такой вариант. Убираешь подсос, нажимаешь газ наполовину, крутишь стартер и частыми качками жмешь газ, не отпуская до конца. Удачи.


Завтра так и попоробую....только в магазин сбегаю за ВВ проводами...теперь за силиконовыми....

#43:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 21:07
Денис у388уа писал(а):

.только в магазин сбегаю за ВВ проводами..


Тестер с собой захвати чтобы их сопротивление померить.

#44:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 21:11
Денис у388уа писал(а):

......заведешь и ездишь как на тумбочке



У нас тоже не на много теплее, поэтому некоторые заливают в амортизаторы тосол... Что-то зимы последние лютые стали, запасной комплект б/у стоек лежит, так тоже стал подумывать над этим.

#45:  Автор: Денис у388уаОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 21:11
т808 писал(а):

Тестер с собой захвати чтобы их сопротивление померить.


нету его......(((( чек захвачу в мАгазине

#46:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 22:12
lys-0071 писал(а):

супер-холодный запуск равен 500-1000 км пробега.


Фигня всё это! Преувеличение!Такое обычно пишут на коробках и рекламе подогревов!
Чтоб был лишний повод купить обогрев!
Хотя это полезная и нужная вещь! Сам пользуюсь! gpn
т808 писал(а):

Не всему написанному надо слепо верить.


Вот вот! +1 Good

т808 писал(а):

Выходит завел я 150 раз и движок на капиталку?

+100 ROFL
Я бы тогда 2раза в месяц капиталил! pst

т808 писал(а):


Как ЭД*


Smile Drinks or Beer

#47:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 00:07
самое большее заводился в прошлую зиму при -35.
СВоим аккумулятором не смог, взял у соседа с Газона на 75А, завелась без особых проблем, примерно с 1,5 оборотов. Масло 5w40.

#48:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 00:35
dartsa писал(а):

Масло 5w40.


А было бы 0W40 и АКБ на ночь домой взял,то завел бы и своим.

#49:  Автор: lys-0071Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 10:42
каждый вправе делать как хочет, кому аэрозоли пожалста, кому кривой стартер тоже пожалста ( кста неплохо перед заводкой пару оборотов сделать ( ну эт для авто попроще и постарше)), а кому просто зимнее масло, хорошие свечи, АКБ и провода помогут завестись при -37 без особых проблем. .
#50:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 12:56
jaki писал(а):

А с "быстрым запуском" инжа ни кто не пробовал заводить?Есть резон?

Применял неоднократно - с переменным успехом. Точнее даже вообще неуверен был ли явный резон. То незаведётся вообще, то ХЗ может хватило бы просто свечи прокалить, но раз уж достал балончик не ложить же обратно неоткрывши ;)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU