shteiger писал(а):шины не "разбортуются", токо на низком давлении сносятся быстрее
Все так, но одно дело приспустить для преодоления заснеженного участка, а другое длительные поездки по твердому покрытию. При боковом сносе/заносе на асфальте, вероятность разбортовать колесо вполне вероятна, плюс опасность повреждения боковины на неровностях и до кучи, есть шанс на крутом повороте упереться металлом диска в покрытие, а это может привести к опрокидыванию (это относится к передним колесам).Я бы наверное оставил 1,6 если надо обязательно так ездить (1,6, например, рекомендуется заводом для моей машины на передние колеса). А что, асфальта у вас нет совсем? Вообще, этот метод для разового преодоления стихии.
Потому что
shteiger писал(а):шины не "разбортуются", токо на низком давлении сносятся быстрее
Androcc88 писал(а):А вот половина колеса это обычно на брюхо уже...
Фактически, да, на брюхо. Но сцепления с брюхом как такового нет (снег то рыхлый). То есть если прокопать для колес колею, то машин выедет. Даже небольшой колеи хватает чтобы взять разгон, а дальше она уже "гребет". В таких случаях немного подсдутые задние колеса помогают... но не так сильно, как лень их потом надувать имхоKot1985 писал(а):
Эх, хочу нокиан... гребет она реально круто.
Ты это... особо не возвеличивай Нокиан Хакку. Сам езжу на хакке-5 третью зиму, в этом году на дорогах нечто... лед голимый почти везде. Так вот.. езжу ну о-очень осторожно. Потому как знаю, если придётся тормозить - юз гарантирован почти всегда чуть-чуть тормоз передавишь, а если сцепление выжать, так ещё и боком понести может. Это я к тому что многие думают, раз резина дорогая да шипованая то можно ездить как на летней - да нифига подобного.
На стоянке машина стоит слегка мордой вниз, да если под колёсами лёд и само колесо чуток в ямке (протаяло?) - просто так не выехать, в раскачку приходится... вот тебе и патентованный "медвежий коготь" Andreiko писал(а):OldFeld
А первые две зимы - как, лучше было?
За три сезона любая расчудесная шиповка часть своих прелестей неизбежно теряет.
а первые две зимы были малоснежные, часто с сухим асфальтом или с "соплями" лужсковскими. Кстати, все шипы на месте как ни странно.