Saneg16v писал(а):неужели могли мозги сгореть?
нет
Saneg16v писал(а):СРАЗУ поставил новый рабочий модуль,свечи,провода.
а смысл?
Saneg16v писал(а):Естественно поменял ДПКВ,снял с рабочей машины
там нечему ломаться.
Saneg16v писал(а):раньше проскакивала ошибка 0335 дпкв.
сейчас если крутить стартер 5-10 сек. то вылазиет 0335.
просто обрыв нет сигнала с датчика, и следовательно искры. Посмотри внимательно провода возле разъёма, чаще всего там переламывается провод.Saneg16v писал(а):нет,шкив прикрчен,все норм...
У меня шкив тоже был прикручен, только срезало штифт фиксирующий его и крутился он как хотел. Еше бывает две части шкива проворачиваются друг относительно друга.
Когда 1 цилиндр в ВМТ стоит то напротив ДПКВ должен быть 19 зуб от пропушенного зуба.Saneg16v писал(а):Должен ли быть ПЛЮС на колодке ДПКВ ? нигде не могу найти инфу...
При повроте колена на самом ДПКВ дожно быть переменное напряжение больше 0,3 V.Saneg16v писал(а):а должно же быть 600 вроде...
Стартером так не раскрутишь.Saneg16v писал(а):проводка на фишке звонится
Прозванивать правильнее соединив разъем с датчиком,а меряя сопротивление между клеммами 48 и 49 разъема,снятого с ЭБУ.
Должно быть 550-750 Ом.т808 писал(а):Проверить выдает ли он импульсы напряжения при прокрутке стартером.
выдаёт подеии
Saneg16v писал(а):также поставил другой ДПКВ, свечи мокрые,
Saneg16v писал(а):свечи мокрые, значит по идее ДПКВ работает..
при чём тут мокрые свечи и дпкв? нет искры значит нет сигнала с дпкв, а сам датчик редко выходит из строя, поиск рулит если чё. -=Worm=- писал(а):при чём тут мокрые свечи и дпкв?
а разве при нерабочем ДПКВ и отсутсвии искры должен подаваться бенз в горшки? зачем?
а раз автор пишет что свечи мокрые то чо то значит даёт сигал впрыснуть топливо в горшки.Dranik писал(а):а разве при нерабочем ДПКВ и отсутсвии искры должен подаваться бенз в горшки? зачем?
отключается форсунка при детекте пропуска воспламенения.
Dranik писал(а):а раз автор пишет что свечи мокрые то
...то насос исправен Saneg16v писал(а):искру проверял докасаясь свечой до кл. крышку,...
Снимается колпачок только с одной свечи.Вставляется в него крестовая отвертка подходящего диаметра,чтобы не выскакивала.Кладется на массу так,чтобы между жалом отвертки и массой было расстояние 10 мм.Это как раз примерно половина толщины ручки отвертки.Т.е. по сути отвертка ручкой лежит параллельно плоскости массы.Искра должна эти 10 мм пробивать.Saneg16v писал(а):импульсы как замерять? куда тестером тыкнуть? там 4провода, 2 постоянных +- и 2 управляющих. так?
Я вообще то имел в виду импульсы с ДПКВ.И мерить их лучше на разъеме ЭБУ.Dranik писал(а): свечи мокрые,
Х.З. отчего они мокрые.Может с прошлого раза остались.
Saneg16v
Сигналка у тебя что блокирует?
Случайно не ДПКВ???-=Worm=- писал(а):.то насос исправен
не кроме смеха это понятно что насос кочает,
тока объясните зачем ДПКВ будет разрешать впрыскивать бенз в горшки коль нет искры?
или типо так чтоб чото было
т808
т808 писал(а):Х.З. отчего они мокрые.Может с прошлого раза остались.
Saneg16v писал(а):свечи заменял
некатит.Dranik писал(а):тока объясните зачем ДПКВ будет разрешать впрыскивать бенз в горшки коль нет искры?
дпкв говорит мозгу в какой момент куда бить искрой, а бенз-то при чём.