Нет искры! Все поменял,а её нет. Инж. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Хэлп,нет искры, и ошибка ДПКВ ! Автор: Saneg16vОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 11:41
привет, люди подскажите пожалуйста в чем дело.
вчера заглох и все, сегодня смотрю,нет искры,СРАЗУ поставил новый рабочий модуль,свечи,провода.
раньше проскакивала ошибка 0335 дпкв.
сейчас если крутить стартер 5-10 сек. то вылазиет 0335.
Мозги я 5.1.1-71

Естественно поменял ДПКВ,снял с рабочей машины,также заменил дмрв на всякий, искры нет. прозвонил разъем дпкв, сопроивление такое же как и на другйо машине(прозванивал с выкл зажиганием) значит по идее проводка в норме ?
Теперь вот что , при включенном зажигании нет напруги на разъеме дпкв,если крутить стартером также ее нет, масу брас с аккума и тыкал тестером в две эти дырки ! на разъме модуля + есть. Что еще не так? неужели могли мозги сгореть?

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 11:45
Saneg16v писал(а):

неужели могли мозги сгореть?


нет
Saneg16v писал(а):

СРАЗУ поставил новый рабочий модуль,свечи,провода.


а смысл?
Saneg16v писал(а):

Естественно поменял ДПКВ,снял с рабочей машины


там нечему ломаться.
Saneg16v писал(а):

раньше проскакивала ошибка 0335 дпкв.
сейчас если крутить стартер 5-10 сек. то вылазиет 0335.


просто обрыв нет сигнала с датчика, и следовательно искры. Посмотри внимательно провода возле разъёма, чаще всего там переламывается провод.

#3:  Автор: Saneg16vОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 11:51
так если я тыкаю тестером в разъем и он прозванивается,по идее все норм? а вот почиму нет +12 на нем ?
или там не должно быть плюса? на других же датчиках при включении зажигания он появляется!

#4:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 12:04
Шкив задающий проверь мож провернулся на колене.
#5:  Автор: Saneg16vОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 12:09
нет,шкив прикрчен,все норм...
Должен ли быть ПЛЮС на колодке ДПКВ ? нигде не могу найти инфу...

#6:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 12:17
Saneg16v писал(а):

нет,шкив прикрчен,все норм...


У меня шкив тоже был прикручен, только срезало штифт фиксирующий его и крутился он как хотел. Еше бывает две части шкива проворачиваются друг относительно друга.

Когда 1 цилиндр в ВМТ стоит то напротив ДПКВ должен быть 19 зуб от пропушенного зуба.

#7:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 12:28
Saneg16v писал(а):

Должен ли быть ПЛЮС на колодке ДПКВ ? нигде не могу найти инфу...


При повроте колена на самом ДПКВ дожно быть переменное напряжение больше 0,3 V.

#8:  Автор: Saneg16vОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 12:32
посчитал на ощуп зубцы,получилось 17,ну потмоу что я там пальцем туда не подлез к самому датчику, так что по идее сним все норм...куда может деть искра?? 2щжмозщ0шм9оойцвц сил нет !!!!!!!!!11
#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 13:33
Saneg16v писал(а):

куда может деть искра??


Попробуй в разъеме для датчика поменять клеммы местами.

#10:  Автор: Saneg16vОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 13:36
кароче если крутить стартером,то обороты не тахо ни БК не показывает,а должно же быть 600 вроде...ну и БК сразу выдает ошибку ДПКВ,
дпкв поменял, проводка на фишке звонится,сопротивление в нормеЮкак и на рабочей машине, в чем же тогда причина???

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 13:47
Saneg16v писал(а):

а должно же быть 600 вроде...


Стартером так не раскрутишь.
Saneg16v писал(а):

проводка на фишке звонится


Прозванивать правильнее соединив разъем с датчиком,а меряя сопротивление между клеммами 48 и 49 разъема,снятого с ЭБУ.
Должно быть 550-750 Ом.

#12:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 22:07
Saneg16v
такое не курил?



Разъём не переворачивал (полярность датчика)? Экран на проводе целый, на сигнальные провода не коротит?

#13:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 22:48
Провода ДПКВ смотри. часто переламываются около разъема
#14:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 03:46
смотри трассу провода и целостность экрана.
бывают наводки от вв проводов

#15:  Автор: al.borgОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 16:04
Проверить синхронизацию демпферного узла можно проведя прямую линию через цент оси и шпильку демпфера, при этом линия должна проходить через пятый зуб от двойного пропуска, а ДПКВ должен находиться напротив 19 зуба.
Зазор между датчиком и зубьями должен быть в пределах 0,85 – 1 мм. Измеряется щупом. При большем расстоянии датчик не будет работать. Зубья диска синхронизации должны быть чистыми.
Проверить исправность датчика можно измерив внутреннее сопротивление датчика. Rдпкв = 550 – 750 Ом.
Помехи влияющие на ДПКВ
1. Зазор между датчиком и зубьями диска синхронизации больше 1,15 мм.
2. Использование неэкранированного провода на датчике
3. расслоение резины шкива диска синхронизации
4. Люфт шпонки диска синхронизации
5. намагниченность шкива.
6. замасливание шкива


clip_image002.jpg
Описание:
Размер файла: 27,38 KB
Просмотрено: 442 раз(а)

clip_image002.jpg

#16: Нет искры! Все поменял,а её нет. Инж. Автор: Saneg16vОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 14:22
привет, помогите плиз, таз 2115 инж, я5.1.1-71 , заглохла и все...
проверяю,искры нет, сразу снял с другого таза модуль,нет искры, замеряю напругу на модуле, при включеном зажигании +12 появляется,Ставил другие мозги !также поставил другой ДПКВ, свечи мокрые, значит по идее ДПКВ работает...свечи заменял,проводов вот только нет,но я думаю, все 4ре провода не могли же одновременно в прах сгореть?

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 14:26
Saneg16v писал(а):

проверяю,искры нет


Как проверял?
Saneg16v писал(а):

поставил другой ДПКВ,


Проверить выдает ли он импульсы напряжения при прокрутке стартером.

#18:  Автор: Saneg16vОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 14:30
искру проверял докасаясь свечой до кл. крышку,...
импульсы как замерять? куда тестером тыкнуть? там 4провода, 2 постоянных +- и 2 управляющих. так?

#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 14:31
т808 писал(а):

Проверить выдает ли он импульсы напряжения при прокрутке стартером.


выдаёт подеии
Saneg16v писал(а):

также поставил другой ДПКВ, свечи мокрые,


#20:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 14:36
Saneg16v писал(а):

свечи мокрые, значит по идее ДПКВ работает..


при чём тут мокрые свечи и дпкв? нет искры значит нет сигнала с дпкв, а сам датчик редко выходит из строя, поиск рулит если чё. В поиск!

#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 14:38
-=Worm=- писал(а):

при чём тут мокрые свечи и дпкв?


а разве при нерабочем ДПКВ и отсутсвии искры должен подаваться бенз в горшки? зачем?
а раз автор пишет что свечи мокрые то чо то значит даёт сигал впрыснуть топливо в горшки.

#22:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 14:44
Dranik писал(а):

а разве при нерабочем ДПКВ и отсутсвии искры должен подаваться бенз в горшки? зачем?


отключается форсунка при детекте пропуска воспламенения.
Dranik писал(а):

а раз автор пишет что свечи мокрые то


...то насос исправен hehe

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 14:45
Saneg16v писал(а):

искру проверял докасаясь свечой до кл. крышку,...


Снимается колпачок только с одной свечи.Вставляется в него крестовая отвертка подходящего диаметра,чтобы не выскакивала.Кладется на массу так,чтобы между жалом отвертки и массой было расстояние 10 мм.Это как раз примерно половина толщины ручки отвертки.Т.е. по сути отвертка ручкой лежит параллельно плоскости массы.Искра должна эти 10 мм пробивать.
Saneg16v писал(а):

импульсы как замерять? куда тестером тыкнуть? там 4провода, 2 постоянных +- и 2 управляющих. так?


Я вообще то имел в виду импульсы с ДПКВ.И мерить их лучше на разъеме ЭБУ.
Dranik писал(а):

свечи мокрые,


Х.З. отчего они мокрые.Может с прошлого раза остались.

Saneg16v
Сигналка у тебя что блокирует?
Случайно не ДПКВ???

#24:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 15:11
-=Worm=- писал(а):

.то насос исправен


не кроме смеха это понятно что насос кочает,
тока объясните зачем ДПКВ будет разрешать впрыскивать бенз в горшки коль нет искры?
или типо так чтоб чото было hehe

т808
т808 писал(а):

Х.З. отчего они мокрые.Может с прошлого раза остались.



Saneg16v писал(а):

свечи заменял


некатит.

#25:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 15:18
Dranik писал(а):

тока объясните зачем ДПКВ будет разрешать впрыскивать бенз в горшки коль нет искры?


дпкв говорит мозгу в какой момент куда бить искрой, а бенз-то при чём.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU