9emo писал(а):при работающем двигатели он должен быть полностью бензом заполнен или нет,
практически да.9emo писал(а):а из-за чего это может быть?
ну насос то качает ,тут как бэ по принципи : в шлангах же бензин в полном объёме так и тут, насос будет стараться заполнить весь объём.
Думаю из за работы насоса, на прошлой 15 фильтр практически заполнялся полностью.Zhenya1777 писал(а):Фильтр должен быть меньше половины заполнен
это почему?Zhenya1777 писал(а):Фильтр должен быть меньше половины заполнен
визуально там вообще бензина не увидел, хз как так Zhenya1777 писал(а):В книжке читал ))) до половины а остальное перебор типо
ну тогда у меня 140 тыков было по перебору Dranik писал(а): ну тогда у меня 140 тыков было по перебору
Сорь чет не понял тебя Dranik писал(а):15 была карбовая
эээ разве такое бывает???
по теме если 9emo писал(а):я просто переживая, что это из-за этого хх глючит
тогда забей фильтр тут не при делах aviatorrr писал(а): эээ разве такое бывает???
бывает дружище, бывает
Первые модели шли такие и тока пятнахи.
жалко фотки на другом компе а то бы скинул. ДюКЧ писал(а):какая разница? насос качает? забей! разный уровень зависит от герметичности бензопровода, иглы карба при стоянке.
Последние ГОДЫ не видел у себя полного фильтра... Чаще - почти пустой, но шо-то там в нём вроде как струится... Обычно, на 1/4 (1/3) где-то...
Забил давно... Главное, шо он уже пару лет кристально чистый... Правда до него стоит от дизелей на 1 литр где-то...
9emo писал(а):а вообще на бензонасос это не повлияет? поидеи нагрузка возрастает
Фильтр и насос... Оба стоят 2,5 года (примерно)... Нет проблем...
Дизельный более тонко чистит (вроде), но площадь (или объём?) во много раз больше... Так шо, ничё не случится...