Slavny писал(а):просто перечислите проявления,
это как температура по больничке пиши клинику. будет анамнез Slavny писал(а):или он какой-то особенный в таком случае?
Да, особенный. Просто конденсат - сразу исчезает. Тосол - белый, плотный дым. Не путать с попаданием масла.andreyal553 писал(а):Slavny писал(а):или он какой-то особенный в таком случае?
Да, особенный. Просто конденсат - сразу исчезает. Тосол - белый, плотный дым. Не путать с попаданием масла.
уровень тосола вроде не падает. пару недель назад залил до метки "макс". через полчаса езды, уровень поднимается выше отметки где-то на сантиметрSlavny писал(а): пару недель назад залил до метки "макс".
чем дальше отсрочиш,тем дороже получиш.Slavny писал(а):имеется, пузыри валят из нижнего патрубка, когда оборотов даёшь тыщи под две-три
Всё этого достаточно Slavny
ещё можешь свечи выкрутить...
У меня когда прокладку ГБЦ пробило налет зеленый был на 4той свече. Туда тосол тек.
Slavny писал(а):уровень тосола вроде не падает
вопрос времени. У меня не падал долго а потом резко весь пропал.
Да ещё при пробитой прокладке печка хуже греет и в ней слышно как пузырьки булькают. Когда совсем привет то вовсе не греет печка. Slavny писал(а):
на холостых заметно потряхивание двигателя
у меня тока на холодную троило пока двиг холодный был. потом тосол успевал испариться... Slavny писал(а):
зимой сложно, пар всегда идёт
зимой пар идет только когда холодный потом так легонько. при пробитой прокладке его становиться заметно больше.
Да кстати не забывай. Прокладка это не патрубок радиатора, который "раз и готово". Она пол года может подтекать... Дальше больше будет. Когда будет сильно теч сразу поймешь. У меня пробило примерно на 100 тыс пробега.
Я менял прокладку прямо во дворе при морозе -10. С утреца начал к темноте было все готово. Тока купи все сразу, чтоб потом не бегать. и не забудь слить тосол Slavny писал(а):вопрос - повело ли голову - я х.3.
когда снимут там плоскостью проверять надо уже будет но я б в любом случае шлифанул быSlavny писал(а):а можно ли как-то косвенно определить вероятность повело ли голову или нет? без супер-мега-спец инструмента?
Плоскость ГБЦ можно проверить с помощью металлической линейки и набора щупов.Andrew White писал(а):Сразу спроси есть ли в сервисе динамометрический ключ. Если нет, то взять тот метровый вороток, которым они прикручивают головы и уипать прямо по голове тока сервис мену, чтоб больше не умничал про поведенные головы.
Душевный совет... Andrew White писал(а):Взять метровый вороток, которым они прикручивают головы и уипать прямо по голове сервисмену, чтоб больше не умничал...
kazak1102 писал(а):Душевный совет...
Эх если б это помогало... По - моему их когда по башке пи@дишь они от этого только размножаются. Одного @бнишь ... глядь, а не его месте другой ... такой же . Горынычевая структура бл@ ...dryffery писал(а):добавлю ка и я еще один признак течи тосола , про кот орый все забыли. вытащи масляный щуп , и все будет видно, течет или нет
бывает но помоему самое распростроненное это тосол в 4й горшок течет...dryffery писал(а):добавлю ка и я еще один признак течи тосола , про кот орый все забыли. вытащи масляный щуп , и все будет видно, течет или нет
с маслом проблем нет. уровень держится стабильно. цвет нормальный.Andrew White писал(а):Slavny
Не надо ничего шлифовать...
Её хз как надо перегреть чтоб повело. У тебя же не злой турбо мотор.
Даже не парься. Просто меняй прокладку и все. Если б была голова кривая ты бы уже давно понял это, после замены пятой прокладки.
сам менять прокладку не буду. а отдавать каждый раз полторы штуки за замену не по карману.Slavny писал(а):сам менять прокладку не буду. а отдавать каждый раз полторы штуки за замену не по карману.
поменяй просто прокладку и не парься. ну для успокоения души возьми линейку металлическую да проверь плоскость...Andrew White писал(а):Её хз как надо перегреть чтоб повело. У тебя же не злой турбо мотор.
+1
Я ваще, снимаю крышку, откручиваю болты, приподнимаю голову, снимаю старую прокладку, общюпываю поверхности особенно там где пробило. и ставлю новую прокладочку на всё провсё пол часа и свободен. проблем пака небыло по 2 года ездиют
З.Ы
Затягиваю динамиком Slavny писал(а):и типа если шлифовать блок - это получается весь движок снимать надо?
где-то пост был, чел шлифовал большим куском ровного стекла с натянутой на него шкуркой единичкой не снимая блок