Прокладка блока: признаки прогорания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Прокладка блока: признаки прогорания Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 00:48
просто перечислите проявления, кто что знает и как это распознать на зубиле
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 00:59
потеря компрессии.воздух в расширительном.,пар из выхлопной,троение,потеря тяги......
#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 01:00
Slavny писал(а):

просто перечислите проявления,


это как температура по больничке Smile пиши клинику. будет анамнез supercool

#4:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 01:06
rg-45 писал(а):

воздух в расширительном


имеется, пузыри валят из нижнего патрубка, когда оборотов даёшь тыщи под две-три
rg-45 писал(а):

потеря компрессии


до каких величин?
rg-45 писал(а):

пар из выхлопной


зимой сложно, пар всегда идёт, или он какой-то особенный в таком случае?
rg-45 писал(а):

троение


на холостых заметно потряхивание двигателя
rg-45 писал(а):

потеря тяги......


это сложно распознать. иногда вроде как есть будто кто за хвост держит, но так могут и другие несиправности проявляться

#5:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 01:09
Slavny писал(а):

или он какой-то особенный в таком случае?


Да, особенный. Просто конденсат - сразу исчезает. Тосол - белый, плотный дым. Не путать с попаданием масла.

#6:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 01:12
andreyal553 писал(а):

Slavny писал(а):

или он какой-то особенный в таком случае?


Да, особенный. Просто конденсат - сразу исчезает. Тосол - белый, плотный дым. Не путать с попаданием масла.


уровень тосола вроде не падает. пару недель назад залил до метки "макс". через полчаса езды, уровень поднимается выше отметки где-то на сантиметр

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 01:25
Slavny писал(а):

пару недель назад залил до метки "макс".


чем дальше отсрочиш,тем дороже получиш.

#8:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 01:27
Slavny писал(а):

имеется, пузыри валят из нижнего патрубка, когда оборотов даёшь тыщи под две-три


Всё этого достаточно cry

#9:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 01:34
Прошу простить.
rg-45
Силюшай, дарагой! Куда аватар дель? Не узнать тэбя.
Вообщем не прикольно. То кушать, то рычать начал, то размножа... А теперь нифига. Не то , не то 63

#10:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 01:54
Slavny
ещё можешь свечи выкрутить...

У меня когда прокладку ГБЦ пробило налет зеленый был на 4той свече. Туда тосол тек.

Slavny писал(а):

уровень тосола вроде не падает


вопрос времени. У меня не падал долго а потом резко весь пропал.

Да ещё при пробитой прокладке печка хуже греет и в ней слышно как пузырьки булькают. Когда совсем привет то вовсе не греет печка.
Slavny писал(а):


на холостых заметно потряхивание двигателя


у меня тока на холодную троило пока двиг холодный был. потом тосол успевал испариться...
Slavny писал(а):


зимой сложно, пар всегда идёт


зимой пар идет только когда холодный потом так легонько. при пробитой прокладке его становиться заметно больше.

Да кстати не забывай. Прокладка это не патрубок радиатора, который "раз и готово". Она пол года может подтекать... Дальше больше будет. Когда будет сильно теч сразу поймешь. У меня пробило примерно на 100 тыс пробега.

Я менял прокладку прямо во дворе при морозе -10. С утреца начал к темноте было все готово. Тока купи все сразу, чтоб потом не бегать. и не забудь слить тосол supercool

#11:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 16:15
сейчас звонил сервисменам, в разговоре сказали, что просто замена прокладки стоит 1500рублей, но предупредили, что если движок перегревался, его могло повести и тогда замена прокладки не поможет устранить дефект. Кто что думает по данному делу?

На самом деле движок у меня пару раз закипал с выбросом тосола на асфальт. вопрос - повело ли голову - я х.3.

#12:  Автор: Иван СергеевичОткуда: Фрязино МО СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 16:26
Slavny писал(а):

вопрос - повело ли голову - я х.3.


когда снимут там плоскостью проверять надо уже будет Smile но я б в любом случае шлифанул бы

#13:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 18:12
а можно ли как-то косвенно определить вероятность повело ли голову или нет? без супер-мега-спец инструмента?
например, скинули голову, а на прокладке самой прогар - вероятно что заменить прокладку и всё будет хорошо. а если например прокладка не имеет никаких прогаров, то тогда скорее всего шлифовать надо.

#14:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 18:30
Slavny писал(а):

а можно ли как-то косвенно определить вероятность повело ли голову или нет? без супер-мега-спец инструмента?


Плоскость ГБЦ можно проверить с помощью металлической линейки и набора щупов.

#15:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 19:02
и ещё вопрос: шлифуют только головку или блок тоже? и типа если шлифовать блок - это получается весь движок снимать надо?
#16:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 21:09
Slavny
Не надо ничего шлифовать...

Её хз как надо перегреть чтоб повело. У тебя же не злой турбо мотор.
Даже не парься. Просто меняй прокладку и все. Если б была голова кривая ты бы уже давно понял это, после замены пятой прокладки.

Только стой рядом, когда прикручивать будут голову. Её в 4ре этапа и строго по порядку прокручивают... Сразу спроси есть ли в сервисе динамометрический ключ. Если нет, то взять тот метровый вороток, которым они прикручивают головы и уипать прямо по голове тока сервис мену, чтоб больше не умничал про поведенные головы.

#17:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 21:33
Andrew White писал(а):

Сразу спроси есть ли в сервисе динамометрический ключ. Если нет, то взять тот метровый вороток, которым они прикручивают головы и уипать прямо по голове тока сервис мену, чтоб больше не умничал про поведенные головы.


pst Душевный совет... Drinks or Beer

#18:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 22:31
Andrew White писал(а):

Взять метровый вороток, которым они прикручивают головы и уипать прямо по голове сервисмену, чтоб больше не умничал...


kazak1102 писал(а):

Душевный совет...


Эх если б это помогало... По - моему их когда по башке пи@дишь lol1 они от этого только размножаются. Одного @бнишь lol1... глядь, а не его месте другой ... такой же lol1. Горынычевая структура бл@ ...

#19:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 22:36
добавлю ка и я еще один признак течи тосола , про кот орый все забыли. вытащи масляный щуп , и все будет видно, течет или нет
#20:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 22:55
dryffery писал(а):

добавлю ка и я еще один признак течи тосола , про кот орый все забыли. вытащи масляный щуп , и все будет видно, течет или нет


бывает но помоему самое распростроненное это тосол в 4й горшок течет...

#21:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 23:56
dryffery писал(а):

добавлю ка и я еще один признак течи тосола , про кот орый все забыли. вытащи масляный щуп , и все будет видно, течет или нет


с маслом проблем нет. уровень держится стабильно. цвет нормальный.

#22:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 23:58
Andrew White писал(а):

Slavny
Не надо ничего шлифовать...

Её хз как надо перегреть чтоб повело. У тебя же не злой турбо мотор.
Даже не парься. Просто меняй прокладку и все. Если б была голова кривая ты бы уже давно понял это, после замены пятой прокладки.


сам менять прокладку не буду. а отдавать каждый раз полторы штуки за замену не по карману.

#23:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 00:20
Slavny писал(а):

сам менять прокладку не буду. а отдавать каждый раз полторы штуки за замену не по карману.


поменяй просто прокладку и не парься. ну для успокоения души возьми линейку металлическую да проверь плоскость...

#24:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 01:15
Andrew White писал(а):

Её хз как надо перегреть чтоб повело. У тебя же не злой турбо мотор.


+1 supercool
Я ваще, снимаю крышку, откручиваю болты, приподнимаю голову, снимаю старую прокладку, общюпываю поверхности особенно там где пробило. и ставлю новую прокладочку supercool на всё провсё пол часа и свободен. проблем пака небыло по 2 года ездиют Good
З.Ы
Затягиваю динамиком dns4

#25:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 09:13
Slavny писал(а):

и типа если шлифовать блок - это получается весь движок снимать надо?


где-то пост был, чел шлифовал большим куском ровного стекла с натянутой на него шкуркой единичкой не снимая блок




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU