Alexandr008 писал(а):Плотность проверял в банках?
плотность 1.27, но это я после того как авто завел и минут 5 поработала.Андрей 57 rus писал(а):плотность 1.27,
Значит заряжен на 80%.Уже хорошо.Alexandr008 писал(а):присоедини лампочку ватт 10 и пусть горит пока полностью не сядет
Трое суток ждать придется. Андрей 57 rus писал(а): 2 дня постоит на морозе -15 и все, пару раз крутанет и мертво.
Клемму на это время не пробовал снимать?утечку мерять.Андрей 57 rus писал(а):, ток утечки порядка 0.04А. Музыку отучил себя слушать на не заведенной но всеравно, 2 дня постоит на морозе -15 и все, пару раз крутанет и мертво. Пластины ли осыпались или чего????
гамно льют на дорги.,сам начал озадачиватся.вроде нигде утечек нет,вроде и АКБ ,две чтуки,держат нагрузку,и гена зашибись работает.на утро 12.2 и больше нипокак.второй вааше 11.9 rg-45 писал(а):на утро 12.2 и больше нипокак
Ты же напряжение меряешь,а оно на подсоединенной АКБ меньше ЭДС,поэтому и результат ниже.т808 писал(а):Клемму на это время не пробовал снимать?
неделю в гараже стояла, клемму снимал, завел но крутила не оч. бодро
Как вообще проверить пластины то, или пробывать по методу разрядка заряда??
Еще вот заметил, раньше к заряднику подключишь, стрелка аж в красную зону уходина к 7-8 амперам, а сейчас 2-3Андрей 57 rus писал(а):плотность 1.27, но это я после того как авто завел и минут 5 поработала
1,27 при -15 это 1,245 приведенная к 20 градусам...
при -15 АКБ хреново заряжается, рекомендую тащить АКБ в тепло и там подзарядить...
Если есть возможность, когда уходишь отключи клему от АКБ как советует т808 ... как потом заведешься? Нормально?
Хорошо бы проверить на сколько просаживается напряжение на борнах при прокрутке стартером. Может стартеру тяжело крутить? Может втулка в картере померла? Какое масло в двигле? Ну про выжим сцепы надеюсь говорить не надо?....Андрей 57 rus писал(а):раньше к заряднику подключишь, стрелка аж в красную зону уходина к 7-8 амперам, а сейчас 2-3
Ну тогда ку-ку.Засульфатированные пластины не дают току подняться.
Не надо было на заглушенной музыку слушать.
Зато опыт приобрел и генератор теперь хороший.
Новая АКБ будет служить долго.т808 писал(а):Андрей 57 rus писал(а):раньше к заряднику подключишь, стрелка аж в красную зону уходина к 7-8 амперам, а сейчас 2-3
Ну тогда ку-ку.Засульфатированные пластины не дают току подняться.
есть и другой вариант: АКБ достаточно заряжен и больший ток просто не требуется.
по сабжу: возможно со стартером проблемы. я бы у знакомого попросил на подмену АКБ на недельку, посомтреть как с ним будетт808 писал(а):Засульфатированные пластины не дают току подняться.
а че с ними делатьSlavny писал(а):есть и другой вариант: АКБ достаточно заряжен и больший ток просто не требуется.
Нет этого варианта - Андрей 57 rus писал(а): 2 дня постоит на морозе -15 и все, пару раз крутанет и мертво.
Андрей 57 rus писал(а):неделю в гараже стояла, клемму снимал, завел но крутила не оч. бодро
Может ты не в ту сторону роешь?
Ведь другой исправный АКБ не пробовал ставить?
Есть и другие причины плохого вращения стартера.
Ты даже напряжение не померил в момент старта.
А ток плохо принимает - Может ЗУ плохое или в розетке напряжение меньше 220 вольт.[quote="т808"]Slavny писал(а):есть и другой вариант: АКБ достаточно заряжен и больший ток просто не требуется.
Нет этого варианта - Андрей 57 rus писал(а): 2 дня постоит на морозе -15 и все, пару раз крутанет и мертво.
это как раз вариант, через который я прошёл. тоже вот послушал таких уверенных, купил новую АКБ и получил тот-же результат.
заменил стартер - всё стало супер.Slavny писал(а):заменил стартер - всё стало супер.
чего с ним было??Slavny писал(а): вот послушал таких уверенных
Вот это читай внимательнее -т808 писал(а):Ты даже напряжение не померил в момент старта.
Никогда еще не давал советов,ведущих к лишней трате денег.
Slavny писал(а):заменил стартер - всё стало супер.
А можно было скорее всего лишь щетки в нем заменить.
Вскрытие показало бы.Возможно обошлось в 30 раз дешевле.Slavny писал(а):ток жрал дохрена. свежезаряженный АКБ вынесенный только из тепла крутил нормально, на следующий день после ночной стоянки уже хуже, ещё через день ещё хуже, на третий крутил уже так, будто на улице -30, хотя на самом деле всего -10.
симптом похожийт808 писал(а):А можно было скорее всего лишь щетки в нем заменить.
Вскрытие показало бы.Возможно обошлось в 30 раз дешевле.
возможно. а я и не призываю автора менять стартер. я лишь указываю возможный источник проблем.