беда аккумуляторная [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: беда аккумуляторная Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 17:57
значит суть состоит в том что аккумулятор стал подводить, быстро разряжается. Был куплен он новым в апреле 2009 года, прошлую зуму было все отлично. летом поставил усилитель, по старой привычке слушал музыку как без усилителя долго... В этоге множество раз он был посажен в ноль, конечно же я его после заряжал как положено. Эту зиму и послееднее время стал разряжаться часто в последнее времы. Генератор исправный ды еще и на 80А, ток утечки порядка 0.04А. Музыку отучил себя слушать на не заведенной но всеравно, 2 дня постоит на морозе -15 и все, пару раз крутанет и мертво. Пластины ли осыпались или чего???? Готовится к покупке нового??
#2:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 18:00
Плотность проверял в банках?
#3:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 18:16
Alexandr008 писал(а):

Плотность проверял в банках?


плотность 1.27, но это я после того как авто завел и минут 5 поработала.

#4:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 18:20
Попробуй заряди до конца.потом присоедини лампочку ватт 10 и пусть горит пока полностью не сядет.потом опять заряди малым током.но это нужно время на все суток 2 3.
#5:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 18:25
малым током это на сколько?? К меня зарядник на 4 и 6 только
#6:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 18:36
Ну на 4 и заряжай.акб какое емкости.?вообще частая разрядка в 0 оказывает пагубное действие.так что вряд ли может эта затея помочь.я раз тоже трахался с акб на новый было жалко денег.так мне друзья подарили.:-)титан малообслуживаемый.2 года без проблем и зимой при минут 33.тачку в утиль сдал а акб дома в гараже.
#7:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 18:50
емкость то на 60А ,я вот и думаю что часто разряжал в 0 вот и причина его плохой работоспособности, а ему и 2х лет нет cry А чего могло произойти, пластины гавкнули??
#8:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 18:56
Да,скорее всего.с электриком посоветуйся.может что подскажет.но думаю вряд ли.еще и акб такие сейчас.чуть нагрузку дашь и полетели пластины.
#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 19:22
Андрей 57 rus писал(а):

плотность 1.27,


Значит заряжен на 80%.Уже хорошо.
Alexandr008 писал(а):

присоедини лампочку ватт 10 и пусть горит пока полностью не сядет


Трое суток ждать придется. hehe
Андрей 57 rus писал(а):

2 дня постоит на морозе -15 и все, пару раз крутанет и мертво.


Клемму на это время не пробовал снимать?

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 19:36
утечку мерять.
Андрей 57 rus писал(а):

, ток утечки порядка 0.04А. Музыку отучил себя слушать на не заведенной но всеравно, 2 дня постоит на морозе -15 и все, пару раз крутанет и мертво. Пластины ли осыпались или чего????


гамно льют на дорги.,сам начал озадачиватся.вроде нигде утечек нет,вроде и АКБ ,две чтуки,держат нагрузку,и гена зашибись работает.на утро 12.2 и больше нипокак.второй вааше 11.9 cry

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 19:49
rg-45 писал(а):

на утро 12.2 и больше нипокак


Ты же напряжение меряешь,а оно на подсоединенной АКБ меньше ЭДС,поэтому и результат ниже.

#12:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 20:03
т808 писал(а):

Клемму на это время не пробовал снимать?


неделю в гараже стояла, клемму снимал, завел но крутила не оч. бодро
Как вообще проверить пластины то, или пробывать по методу разрядка заряда??
Еще вот заметил, раньше к заряднику подключишь, стрелка аж в красную зону уходина к 7-8 амперам, а сейчас 2-3

#13:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 20:04
Андрей 57 rus писал(а):

плотность 1.27, но это я после того как авто завел и минут 5 поработала


1,27 при -15 это 1,245 приведенная к 20 градусам...
при -15 АКБ хреново заряжается, рекомендую тащить АКБ в тепло и там подзарядить...
Если есть возможность, когда уходишь отключи клему от АКБ как советует т808 ... как потом заведешься? Нормально?
Хорошо бы проверить на сколько просаживается напряжение на борнах при прокрутке стартером. Может стартеру тяжело крутить? Может втулка в картере померла? Какое масло в двигле? Ну про выжим сцепы надеюсь говорить не надо?....

#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 20:17
Андрей 57 rus писал(а):

раньше к заряднику подключишь, стрелка аж в красную зону уходина к 7-8 амперам, а сейчас 2-3


Ну тогда ку-ку.Засульфатированные пластины не дают току подняться.
Не надо было на заглушенной музыку слушать.
Зато опыт приобрел и генератор теперь хороший.
Новая АКБ будет служить долго.

#15:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 20:55
т808 писал(а):

Андрей 57 rus писал(а):

раньше к заряднику подключишь, стрелка аж в красную зону уходина к 7-8 амперам, а сейчас 2-3


Ну тогда ку-ку.Засульфатированные пластины не дают току подняться.


есть и другой вариант: АКБ достаточно заряжен и больший ток просто не требуется.

по сабжу: возможно со стартером проблемы. я бы у знакомого попросил на подмену АКБ на недельку, посомтреть как с ним будет

#16:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 21:29
т808 писал(а):

Засульфатированные пластины не дают току подняться.


а че с ними делать

#17:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 21:32
короче принес домой прогрел 2 часа и поставил на зарядку на 4 ампера, а принимает 2,3А
#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 22:11
Slavny писал(а):

есть и другой вариант: АКБ достаточно заряжен и больший ток просто не требуется.


Нет этого варианта -
Андрей 57 rus писал(а):

2 дня постоит на морозе -15 и все, пару раз крутанет и мертво.


Андрей 57 rus писал(а):

неделю в гараже стояла, клемму снимал, завел но крутила не оч. бодро


Может ты не в ту сторону роешь?
Ведь другой исправный АКБ не пробовал ставить?
Есть и другие причины плохого вращения стартера.
Ты даже напряжение не померил в момент старта.
А ток плохо принимает - Может ЗУ плохое или в розетке напряжение меньше 220 вольт.

#19:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 22:58
[quote="т808"]
Slavny писал(а):

есть и другой вариант: АКБ достаточно заряжен и больший ток просто не требуется.


Нет этого варианта -
Андрей 57 rus писал(а):

2 дня постоит на морозе -15 и все, пару раз крутанет и мертво.



это как раз вариант, через который я прошёл. тоже вот послушал таких уверенных, купил новую АКБ и получил тот-же результат.
заменил стартер - всё стало супер.

#20:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 23:03
Slavny писал(а):

заменил стартер - всё стало супер.


чего с ним было??

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 23:07
Slavny писал(а):

вот послушал таких уверенных


Вот это читай внимательнее -
т808 писал(а):

Ты даже напряжение не померил в момент старта.


Никогда еще не давал советов,ведущих к лишней трате денег.
Slavny писал(а):

заменил стартер - всё стало супер.


А можно было скорее всего лишь щетки в нем заменить.
Вскрытие показало бы.Возможно обошлось в 30 раз дешевле.

Последний раз редактировалось: т808 (25 Декабря 2010 23:10), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 23:08
Андрей 57 rus писал(а):

Slavny писал(а):

заменил стартер - всё стало супер.


чего с ним было??


ток жрал дохрена. свежезаряженный АКБ вынесенный только из тепла крутил нормально, на следующий день после ночной стоянки уже хуже, ещё через день ещё хуже, на третий крутил уже так, будто на улице -30, хотя на самом деле всего -10.

#23:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 23:12
Slavny писал(а):

ток жрал дохрена. свежезаряженный АКБ вынесенный только из тепла крутил нормально, на следующий день после ночной стоянки уже хуже, ещё через день ещё хуже, на третий крутил уже так, будто на улице -30, хотя на самом деле всего -10.


симптом похожий

#24:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 23:13
т808 писал(а):

А можно было скорее всего лишь щетки в нем заменить.
Вскрытие показало бы.Возможно обошлось в 30 раз дешевле.


возможно. а я и не призываю автора менять стартер. я лишь указываю возможный источник проблем.

#25:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 23:17
в моём случае стартер был древний, проведя опрос среди знакомых выявилась зависимость что заменив одно, вскоре вылетает что-то ещё внутри стартера, заменяешь это что-то ещё, вылетает то, что только что заменил, ибо не всегда попадается качественная запчасть. И всё это сопровождается с запарками по снятию-постановке стартера. А ещё если сам не осиляешь, то будешь постоянным клиентом на СТО, где с тебя за три визита только за работу сдерут стоимость нового стартера. А покупаешь новый стартер в сборе - на него гарантия год.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU