Печка панель радиатор ж#@а [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Печка панель радиатор ж#@а Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 09:03
Радиатор печки в крассных сухих подтеках. Как снять эту хрень что б проще было. Где-то видел темку как снять радиатор не снимая панели, не могу найти.
#2:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 09:19
Docentt
Чуя земеля что тебя авто уже начало заёпывать такое Pardon Drinks or Beer
Docentt писал(а):

Радиатор печки в крассных сухих подтеках.


это ты как увидел? wwow Понимаю что если красные подтёки то это фриз сопливит?
Docentt писал(а):

Как снять эту хрень что б проще было. Где-то видел темку как снять радиатор не снимая панели, не могу найти.


проще снять панель и сделать всё по уму, чем окручивать её от креплений и отодвигать а потом обратно всё это дело задвинуть и попасть, ну хз его Pardon
уж лутше если приспичило найди гараж и снимай панель и делай всё по уму, заодно и панель всю прошумишь.

#3:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 09:22
гараж найден. Все патрубки сняты. Как снять эту гребаную панель? блин... книжки нет.
#4:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 09:24
Docentt
ты мене скажи как увидел что подтёки напечном радике?

#5:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 09:26
ну как, снял боковинки, решил снять все патрубки посадить на герметик, и когда снимал патрубки, увидел подтеки.
#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 09:26
Docentt писал(а):

Как снять эту гребаную панель?


откручивай всё что видишь hehe и укладывай в заранее приготовленые ёмкости с подъписью что это от сюда а это от сюда.
Разъёмы прводов тоже желательно пронумеровать.

#7:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 09:28
вот там два болтика я вижу, а как их открутить, у меня туда даже рука невлезает. там где БК стоит.
#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 09:28
Docentt писал(а):

ну как, снял боковинки, решил снять все патрубки посадить на герметик, и когда снимал патрубки, увидел подтеки.


понял Wink

#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 09:29
Docentt писал(а):

вот там два болтика я вижу, а как их открутить, у меня туда даже рука невлезает. там где БК стоит.


длинной отвёрткой я их подтягивал у себя Wink

#10:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 09:32
не. в самом отверстии где БК. Туда не влазиет не рука не темболее отвертка.
#11:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 09:36
нашел. Все дело в декаративной заглушке!!! Схему нашел!!!
#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 09:39
Docentt писал(а):

Туда не влазиет не рука не темболее отвертка.


я же написал отвёртка длинная, тоесть ручка снаружи панели а жалом крутим, а так да
Docentt писал(а):

Все дело в декаративной заглушке!!!


это чтоб снять всю бороду лицевую полностью.
Чо решил делать? полностью скидывать?

#13:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 10:15
х.з. че делать. все воздуховоды на резиках. я не снять не могу не поставить на место.. Вот теперь пришло время впадать в униние.
#14:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 10:15
железяка какая то по середине блин...
#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 10:26
Docentt писал(а):

х.з. че делать. все воздуховоды на резиках. я не снять не могу не поставить на место.. Вот теперь пришло время впадать в униние.


Снимай панель полностью, кончай страдать, и делай всё как положено.

#16:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 10:37
да снимаю полностью. там кака то железка, и х.з. че с ней делать. через всю панель проходит.
#17:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 10:39
Ох, снятие панели, это такое геморное дело. В смысле, когда всё обратно собирать))

А так-то по идее радиатор печки снять вроде бы можно отдельно.

#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 10:41
Docentt писал(а):

да снимаю полностью. там кака то железка, и х.з. че с ней делать. через всю панель проходит.


если мурзилку нашёл то смотри тама написано, просто под рукой нет мурзилки щас Pardon
BPSNSK писал(а):

Ох, снятие панели, это такое геморное дело. В смысле, когда всё обратно собирать))


Зато всё будет потом пучком gpn
BPSNSK писал(а):

А так-то по идее радиатор печки снять вроде бы можно отдельно.


можно но геморно Pardon

#19:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 10:41
BPSNSK писал(а):

Ох, снятие панели, это такое геморное дело. В смысле, когда всё обратно собирать))

А так-то по идее радиатор печки снять вроде бы можно отдельно.


Поздно уже отдельно.
Позно каиться когда энтер уже нажат

#20:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 10:42
я с металлоконструкциями разобраться не могу.
#21:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 10:57
Dranik писал(а):

Зато всё будет потом пучком gpn


Ну да, в принципе. У меня осенью (жалею, что не летом это делал) машина стояла 3 недели с полуразобранным салоном, делал помаленьку.
Зато сейчас печка работает без нареканий, панель не шумит. Дополнительно утеплил ещё салон. Проводку в порядок привёл. Но затрачено было много энергии с минимумом финансовых затрат.

#22:  Автор: игорь-45Откуда: Курган СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 10:58
Docentt ,не парься,Браток! откручивай все, что видищь, что бы вся панел шевелилась. Левой рукой задирай правый угол панели , а правой рукой вытаскивай радиатор. А на счет этой железяки, что по середине, она конечно изогнестся, но ее потом проше поправить, чем снимать всю панель. Я сам осенью через это проходил. Удачи!!!
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=263303

Последний раз редактировалось: игорь-45 (26 Декабря 2010 11:00), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 11:00
Docentt
По собственному опыту скажу, что лучше не торопиться с разборкой, а во время разборки, помечать каждый элемент крепежа и зарисовывать примерно, откуда он был выкручен. При сборке всего обратно, будет гораздо меньше головняка Smile

И также помечать последовательность разборки, желательно. У меня возникли трудности буквально со всем, приходилось уже почти собранную панлеь пересобирать: сборка бардачка, накладки, например.
Ещё при окончательной сборке я вовремя забыл подключить концевик и подсветку бардачка. Так потом позже извращался - было ужасно и морально низко ROFL .

#24:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 11:17
игорь-45 писал(а):

откручивай все, что видищь, что бы вся панел шевелилась.


+1
BPSNSK писал(а):

По собственному опыту скажу, что лучше не торопиться с разборкой, а во время разборки, помечать каждый элемент крепежа и зарисовывать примерно, откуда он был выкручен. При сборке всего обратно, будет гораздо меньше головняка


+много
Самое главное внимаетльность Wink

#25:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 11:27
Dranik писал(а):

Самое главное внимаетльность Wink


Так-то я очень внимательно всё делал, все крепёжики были разложены по отдельным секциям и коробочкам, но во время сборки один фиг была головная боль и маты. Головоломка похлеще дюжины кубиков-рубика. И всё равно остались несколько штук лишних 63
Но результатом я доволен. Правда, добавлю, лучше делать всё летом по теплу. За пару дней можно уложиться.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU