Burjui писал(а):Слышь баянист. Лучше бы советом помог.
поиском учимся пользоваться
Например ТАКBurjui
Burjui писал(а):Может кто сталкивался. У тестя на 14 отошел усилитель капота, или как оно называется. Ребра жесткости. Передняя часть вся. Чем можно приклеить?
pavel.bureev писал(а):имхо лучше сменить,
+1
тема уже была про то что лутше с капотом делать.
Burjui писал(а):Слышь баянист. Лучше бы советом помог.
Тише будь
совет тут один, надо для себя и нелазить больше к этим рёбрам то новый, если не для себя или жалко бабок то клеть и повторяться это будет дальше.
lexikon писал(а):тема поднималась не раз
думаю процентов 70% человек - советуют сменить капот!
+много
Burjui писал(а):Есть нормальное средство- шовная мастика. И никакой сварки.
ага один такой умный шоль?
если бы было всё так просто.
pavel.bureev писал(а):отвалится.
+1 как с завода несделаешь хоть тресни.
rfpfr.c писал(а):сколько раз сажали на герметик, ниразу не отрывалось. (хорошо обезжирить антисиликоном, намазать герметик (можно вдоль всего усилителя, можно пятаками, выдержать-по инструкции и прижать до высыхания при соотвецтвующей темпиратуре.)) клей-герметик есть в любом автомаге.
а к вам чо после каждого приклеивания каждую неделю приезжают и отчитываются отвалилось/неотвалилось?
ниодин клей/герметик и всё в одном из продаваемого в наших магах незаклеит так как с завода ибо на заводе у них свой герметик и своя технология приклеивания и такого уже в магах наших непродаётся.Dranik писал(а):ниодин клей/герметик и всё в одном из продаваемого в наших магах незаклеит так как с завода ибо на заводе у них свой герметик и своя технология приклеивания и такого уже в магах наших непродаётся.
Это смелое утверждение, просто не надо прижимать капот к усилителю, а только заполнить пространство между ними и тогда все заклеится и будет держаться.Ходок
Ходок писал(а): просто не надо прижимать капот к усилителю, а только заполнить пространство между ними и тогда все заклеится и будет держаться.
ладно если рёбра от капота просто отклеились, а бывает что они далековато отходят от капота и тут без прижима уже ни как.Dranik писал(а):ладно если рёбра от капота просто отклеились, а бывает что они далековато отходят от капота и тут без прижима уже ни как.
Почему никак, сам капот принял свою форму, ребра тоже по своей формовке и лажевой сборке лежат, жидкие гвозди в щель и все дела. ИМХО менять шило на мыло смысла нет, причем капот не три копейки стоит, да и покраска.Ходок писал(а):Почему никак, сам капот принял свою форму, ребра тоже по своей формовке и лажевой сборке лежат
не всегда так, уж поверь , была восьмёрка и когда тама ети рёбра отошли то капот топорщило прилично.
Ходок писал(а): ИМХО менять шило на мыло смысла нет,
ну каждому своё.
Ходок писал(а):причем капот не три копейки стоит, да и покраска.
На Самару капот ещё по божески стоит, вот на приору или десятку тама да просто писец kex888 писал(а):Монтажная пена приклеит усилитель.
Имхо пена гигроскопична, потянет влагу и раскрошиться, тем более там перепады температур аховские. Как демпфер первое время конечно будет работатьRover_61reg писал(а):потянет влагу и раскрошиться
Не в этом дело, под ней ржа прёт в мгновение за пол года просифонит капот
имхо
1.поробывать заклеить
2.через 2-4 месяца переклеить
3. через пол года панять что толку мало, купить новый.
4. Поездить года 2 - 4, далее смареть пункт 1.aviatorrr писал(а):под ней ржа прёт в мгновение за пол года просифонит капот
+1
и попробуй её ещё потом выковыряй оттуда...aviatorrr писал(а):1.поробывать заклеить
2.через 2-4 месяца переклеить
3. через пол года панять что толку мало, купить новый.
4. Поездить года 2 - 4, далее смареть пункт 1.
+1
а лутше сразу пункт 3 и негрется.kex888 писал(а): Монтажная пена приклеит усилитель.
Пройдено ... некоторые кадры уже клеили
Монтажная пена при расширении может отжать усилитель и вспучить накладку капота (в местах нанесения)