Docentt писал(а):принципиально езжу на 92.
+1
Не вижу никакой раздницы greenjah писал(а):что может плохого случиться если долго ездить на 92
Можно просто долго ездить.... alex63.72 писал(а):greenjah писал(а):что может плохого случиться если долго ездить на 92
Можно просто долго ездить....
greenjah писал(а):всем привет!
много слышал что 95 делают из 92 + присадки всякие, вот думаю пересеть на 92 постоянную. Подскажите что может плохого случиться если долго ездить на 92, хотя по паспорту написано "не ниже 95". Машина 99 инж.
Свечи будеш реже менятьDocentt писал(а):принципиально езжу на 92. проехал уже 12 слишним тысяч. В тойотах тоже написано 95 мин. Хотя сервисмены советуют 92. так как он чистый.
Надо лить то, что рекомендуют производители.. Сервисменам выгодно так говорить, больше ремонтов будет. Само собой дерьмо лить не надо. Я себе лью только 95 лукойл (обычный или экто), ТНК Пульсар 95 (или обычный), БАШНЕФТЬ 95 ЕВРО 4 ( без присадок типа .так они его позиционируют).. Проблем нет, двигло шепчет, свечи изоляторы белые.
А кто слушает бредни сервисменов, лейте 92 дальше, при степени сжатии 9.5 к 1 и более, добро пожаловать в сервис на замену прогоревших поршней и залегших колец из за лопнувших перегородок.CCCER писал(а):Свечи будеш реже менять
А клапана чаще.
По ГСМ отдельный форум есть.Там инфы гораздо больше. http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=12
leon1180 писал(а): при степени сжатии 9.5 к 1 и более,
А почему такая маленькая степень сжатия?
Даже карбюраторные -08 и -083 имеют ее 9,9 .
На них АВТОВАЗом рекомендован АИ-93.greenjah писал(а):всем привет!
много слышал что 95 делают из 92 + присадки всякие, вот думаю пересеть на 92 постоянную. Подскажите что может плохого случиться если долго ездить на 92, хотя по паспорту написано "не ниже 95". Машина 99 инж.
лей 92й и не парься.
130к полет нормальный.Docentt писал(а):Ездил около 2х месяцев на 95 на 2109. потом (просто совпало) снимал головку. Все в красном налете! После 92 песочный коричневый цвет
ВЫВОД один- заправлялся НА ХЕРОВЫХ заправках.. Конкретно 95 тут не причем.т808 писал(а):CCCER писал(а):Свечи будеш реже менять
А клапана чаще.
По ГСМ отдельный форум есть.Там инфы гораздо больше.
http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=12
leon1180 писал(а): при степени сжатии 9.5 к 1 и более,
А почему такая маленькая степень сжатия?
Даже карбюраторные -08 и -083 имеют ее 9,9 .
На них АВТОВАЗом рекомендован АИ-93.
Я не писал что на 8 ке степень сжатия 9.5 к 1.. Я написал рекомендацию. У меня так вообще 10.8 к 1 .
В инжекторные ВАЗ ( переднепреводные) лучше 95 конечно. ( потому что есть датчик детонации, и двигло наиболее оптимально работает, максимум КПД грубо говоря).. На классику (карб и инжектор) лучше 92.. незачем переплачивать. Двигло древнее, обратной связи по детонации нет, степень сжатия 8.5 к 1.. 92 для нее предел мечтаний..
ЧТо касается карбовых 21083, то впринципе 92 нормально .. Можно конечно 95 залить, но надо в идеале защигание именно под него накрутить.. После этого будет чуть чуть лучше ехать, но не сильно заметно.. ТАк что 92 в карбюраторы, нечего переплачивтать.т808 писал(а):CCCER писал(а):Свечи будеш реже менять
А клапана чаще.
По ГСМ отдельный форум есть.Там инфы гораздо больше.
http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=12
leon1180 писал(а): при степени сжатии 9.5 к 1 и более,
А почему такая маленькая степень сжатия?
Даже карбюраторные -08 и -083 имеют ее 9,9 .
На них АВТОВАЗом рекомендован АИ-93.
лил в 21093 карб 92 бенз все время.
250тыщ. клапанную крышку снимали только для регулировки зазоров и замены мск. может как-то "неправильно" езжу Docentt писал(а): Все в красном налете! После 92 песочный коричневый цвет
+100000
greenjah писал(а):что может плохого случиться если долго ездить на 92
...экономия финансов, 99% 95 бодяжат из 92-го или 80-го ...присадками ...от того и налет красный. Даже если 92-ой из 80-го ...присадок меньше ..двиг будет жить дольше... спорить ни с кем не буду. Мое личное мнение ... и 99 карб на 92-м и 2110 тоже на нем......С нова лил 92 и к зиме расход дошёл до 12литров
сразу же перешёл на 95сургутский и расход уже четвёртую зиму чотко около 9литров по городу.
Docentt писал(а):Ездил около 2х месяцев на 95 на 2109. потом (просто совпало) снимал головку. Все в красном налете!
95 тоже разный бывает как показывает практика.
leon1180 писал(а):ВЫВОД один- заправлялся НА ХЕРОВЫХ заправках.. Конкретно 95 тут не причем.
+много.Цитата:что может случиться, если заливать 92 бензин
Заведётся и поедет. Куда она денется. pashu86 писал(а):Лей 92й и не парься.
130к полет нормальный.
А у тя че нейтрализатор есть,что у тя полет будет ненормальный.....greenjah писал(а):Подскажите что может плохого случиться если долго ездить на 92
Может. Для нефтяных компаний - они получат с тебя меньше выручки