Enka21103 писал(а):У знакомой фара светит вниз, говорит что это чуть-ли не с рождения машины. Не подскажите чего смотреть? Пробовал регулировать, как я понял один винт отвечает за линзу ближнего света, другой за отражатель дальнего.
Даааа... как все запущено.
Один винт за (влево-вправо), другой - (вверх-вниз)
Enka21103 писал(а):Регулируется, но из серии либо совсем вниз либо на метр от бампера. Тот же эффект от гидрокорректора. Заеха ли в серивис там сказали .... хм да у вас тут всю фару снимать с кузова надо и разбирать, насчитали по работе на 800 рупий, были посланы в пеший эротический поход. Чего можно посмотреть? Может у кого чего было? Знакомые сказали там пружинка какая-то могла слететь, снимай стекло и ковыряйся.
Вынимаешь гидрокорректор из этой фары, одеваешь колпачек от нипеля колеса на шток гидрокорректора и вставляешь гидрокорректор обратно, потом регулируешь.UDima писал(а):Enka21103 писал(а):У знакомой фара светит вниз, говорит что это чуть-ли не с рождения машины. Не подскажите чего смотреть? Пробовал регулировать, как я понял один винт отвечает за линзу ближнего света, другой за отражатель дальнего.
Даааа... как все запущено.
Один винт за (влево-вправо), другой - (вверх-вниз)
Enka21103 писал(а):Регулируется, но из серии либо совсем вниз либо на метр от бампера. Тот же эффект от гидрокорректора. Заеха ли в серивис там сказали .... хм да у вас тут всю фару снимать с кузова надо и разбирать, насчитали по работе на 800 рупий, были посланы в пеший эротический поход. Чего можно посмотреть? Может у кого чего было? Знакомые сказали там пружинка какая-то могла слететь, снимай стекло и ковыряйся.
Вынимаешь гидрокорректор из этой фары, одеваешь колпачек от нипеля колеса на шток гидрокорректора и вставляешь гидрокорректор обратно, потом регулируешь.
Ты имеешь ввиду пластмассовый такой?dnv писал(а):Разбери фару сам: работы на полчаса, если фара от БОШ, если нет, то не знаю. Один винт (ближе к радиатору) регулирует по вертикали, другой -- по горизонтали. Там все достаточно просто, часто регулирующие фишки-держатели соскакивают с креплений. А вообще конструкция не очень хорошая, регулируется фара нелегко. Разберешь -- все будет понятно по ходу. Там просто.
От БОШ или нет я незнаю, знаю что бывает 2 типа у одних бижний ближе к радиатору у других к крыльям. Я имею дело со вторым. Вопрос: разбирать сос тророны стекла, снимать ли с кузова, и гиморно все это делать на улице.Enka21103 писал(а): От БОШ или нет я незнаю, знаю что бывает 2 типа у одних бижний ближе к радиатору у других к крыльям. Я имею дело со вторым. Вопрос: разбирать сос тророны стекла, снимать ли с кузова, и гиморно все это делать на улице.
Я тебя огорчу но ты даже этого не знаешь...
Бош - фара с двумя прямоугольными отражателями (стекло на защелках).
Киржач - фара с линзой на ближнем свете (стекло вклеено).
У обоих фар ближний ближе к крылу, а дальний - к решетки радиатора.
Кроме того в киржачевской фаре нет никаких пружинок (если не считать крепление лампочек), только регулировочные болты вставлены в защелки, но чтобы сломать эту защелку из полиэтилена необходимо очень сильно постараться. в смысле силы приложить
Короче если друг так же как ты разбирается в ЭТОМ, то лучше не парьтесь , а съездите в другой сервис, вам там фару исправят.Дюжина писал(а):Дим, не ворчи.
Все когда-то не знали.
За тем, в конце концов, и ходим на форум, чтобы узнавать.
Енка, защёлки есть и на киржаче (за каким, интересно?), но стекло вклеено. Всёж проверте установку лампочек. Мало ли ... Уж очень криво светит.
У меня случай с линзой на ближнем, и даже визуально помоему видно что она не так как в соседней стоит, выдвинута что ли (не помню). Но защелки точно есть. Может стекло быть на защелках и приклеено одновременно? И еще если снять сзади колпак защитный то руками можно пошевелить само крепление фары и поставить как надо, но закрепить есесно не удается.gl2112 писал(а):
Причина, это то что в результате перекручивания регулировочных долтов вылетает шарик, находящийся в конце рег. болта из крепления в отражателе.
Вот правильный ответ...
У меня тоже самое, для того что бы сделать фару нужно действительно стекло снимать, иначе правильно не сделаешь. Единственная загвоздка, этой пластмассовой херни я не нашел ни в одном магазине. Получается нужно всю фару менять..Зануда писал(а):gl2112 писал(а):
Причина, это то что в результате перекручивания регулировочных долтов вылетает шарик, находящийся в конце рег. болта из крепления в отражателе.
Вот правильный ответ...
У меня тоже самое, для того что бы сделать фару нужно действительно стекло снимать, иначе правильно не сделаешь. Единственная загвоздка, этой пластмассовой херни я не нашел ни в одном магазине. Получается нужно всю фару менять..
Нет, стекло точно не снимали.Зануда писал(а):gl2112 писал(а):
Причина, это то что в результате перекручивания регулировочных долтов вылетает шарик, находящийся в конце рег. болта из крепления в отражателе.
Вот правильный ответ...
У меня тоже самое, для того что бы сделать фару нужно действительно стекло снимать, иначе правильно не сделаешь. Единственная загвоздка, этой пластмассовой херни я не нашел ни в одном магазине. Получается нужно всю фару менять..
...аналогичная история....фару (Бош) снимал и разбирал...чтоб без лишнего усилия снять "ресничку", необходимо ослабить крепления бампера...gl2112 писал(а):
Нет, стекло точно не снимали.
Я не снимая стекла это делал уже два раза. И наверное еще не раз придется, потому как после того как этот шарик регулировного винта вывернуть из пластмассовой защелки, эта самая защелка портиться и этот шарик не деожит так как надо... По уму надо снимать стекло и что то делать с защелкой....UDima писал(а):У обоих фар ближний ближе к крылу, а дальний - к решетки радиатора.
Один болт верх низ, другой право лево, я разберал фару(бош) если там один цельный отражатель, так что как ближний и дальний могут регулироваться отдельно ????VavanG писал(а):Один болт верх низ, другой право лево, я разберал фару(бош) если там один цельный отражатель, так что как ближний и дальний могут регулироваться отдельно ????
Дюжина уже написал все.
Если очень хочется, то можно.
Берешь жену балгарина и режешь планку на которой стоят оба отражателя. Резать надо сверху вниз, но не до конца (приблизительно на 2/3 или 3/4 ширины).
Ну теперь делаешь узел, чтобы один отражатель отодвигался относительно другого. Регулировать можно, если снять колпачек для замены лампочки, который с обратной стороны.
Все это творчество и описывать процесс и узел просто ломает, да и не понятно без картинок, а фотографий нет.