ГЫ-ГЫ писал(а): Я голосую за 11.2 нуждина, дешево и сердито))
Для 1300 мотора мало. Надо минимум что то от 12,1 и выше AnD295 писал(а):Надо минимум что то от 12,1 и выше
Многовато будет для первой палки! Stels_dust писал(а):Вообще палка 12.1 - не так уж и много
Думаешь получиться?ГЫ-ГЫ писал(а):руки опустятся раньше чем автор машину настроит.
Вот и я про то!Stels_dust писал(а):Вообще палка 12.1 - не так уж и много
Stels_dust писал(а):Вообще палка 12.1 - не так уж и много
Чувствуется знаток х123ас писал(а):minofield
Мерять микрометром ( очень уж разница между 2108 и 2110 мала, штангеньциркулем сложно будет поймать её), в самой широкой части кулачка и самой узкой, из широкой вычитаем узкую - получаем подъём.
Можно и штангелем, точности хватит отличить 2110 от 2108 -- http://digital.afti.ru/vik/2009-11-24/epatazh писал(а):Kirill111
а может он научен горьким опытом
твой опыт был горький на вкус ? S31 писал(а):Да чего его мерять то, чтоб получше было надо несток ставить сразу, или если у тебя 8й то пойдешь в магазин покупать новый 10й?
Если нужны низы и чтоб клапана не гнуло то да.minofield писал(а):Теперь спрошу здесь, как его можно замерить? Потому как вычитал, что 2110 по сравнению с 2108 получше будет. Подскажите и объясните новичку.
Ничего мерять не надо. На распредвале 2110 гдето посередине между кулачками, около одного из них есть прилив (палка чуть толще), как-бы ступенька около 3-5 мм шириной. У распредвала 2108 никакого прилива нет, все ровное и одинаковое Vik писал(а):Если нужны низы и чтоб клапана не гнуло то да.
На моторе 1,3 с распредвалом от ваз-2110 клапана достают до поршней один фиг. Причем поршни стоят с увеличенными циковками. Так же на моторе 1,3 с головой от 1,5 при обрыве ремня с любым валом погнет клапана.