lexen писал(а):от спецов то я с этой проблемой и уехал (приехал и уехал) 31.12, заменили ДМРВ
а как эти спецы диагностировали? считали ошибки ноутбуком и все? или по полной - с подключением мотор-тестера, замерами давления топлива, напряжения и т.п.?
Если нихрена не сделали - то и платить им не надо...
Вызывали на плавающую поломку таких спецов. Машина тупо не заводилась, постоит - заводится без проблем. Раза 3 они по зиме приезжали, ковырялись - но ничего не находили. За работу не получали тоже ни копейки - ничего ж не сделано. Потом заехали в другой сервис, там машину на ночь оставили, они тестировали весь вечер и ночь, наутро нашли причину и получили свои честно заработанные деньги. Толковый мастер всегда должен найти неисправность, а не менять блоки в надежде, что она исчезнет.lexen писал(а):прогрелась до 63, зачихала и заглохла.
Не должна она глохнуть если ДПКВ исправен.
Заменил бы ты лучше его,чем дорогущий модуль.И провода у его колодки проверь. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217078lexen писал(а):кинули прямую доп землю на ДМРВ
Эт еще чё за рацуха такая? На кой там (на ДМРВ) дополнительная земля?lexen писал(а):$@#Y@
до этого случая претензий к ним не было, проверяли как положенно с компом, мерили CO, давление, кинули прямую доп землю на ДМРВ
ну а деньги-то отдал? если да - езжай к ним, либо забирай деньги, либо пусть дальше ищут, в чем дело...lexen писал(а):кажись нашли проблему
это ты нашёл проблемму почему глохла.судя повсему ДФ нет.lexen писал(а):Просушил (скинул клемму форсунок,
достаточно тапку в пол утопить.lexen писал(а):(учитывая 1 см бензина в масле
очень дофига.при капиталке головы форсы мыл?ультразвуком?