Pajero IV [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Pajero IV Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 01:07
Кореш хочет сменить новый мондео на сабж. Т.к. опыта по жипам, а так же путевого инета у него нет - просил помочь, нарыть что-нибуть по мице.
Прекрасно понимаю, что прежде чем создавать подобную тему, неплохо бы попытать его на счет критериев отбора и хотя бы бегло пробежаться по профильным сайтам и поисковикам. Но проблема в том, что: а) он сам толком не знает, чего хочет, б) мне, если честно, так надоели все эти четырехколесные, что не хватает сил потратить даже час на выуживание хоть какой-то инфы.
Несмотря на все это, поимею-таки наглость создать тему здесь.
Пока основной вопрос скоро ли ожидается рестайл паджерика и как он на фоне конкурентов.
ЗЫ. Чел брал тест-драйв только на нем, новом соренто и лендровере (кажись фрилендере. Я в них ноль). Денег в районе лямшестьсот +/-.. Автомат и т.п. обязательны. Мицу планируется бензиновый, ибо, со слов потенциального покупателя разница в цене с дизелем окупится не скоро (хотя нынешней мондео - дизель. Т.е. предрассудки в этом плане отсутствуют).

#2:  Автор: EX-SmaksiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 02:04
http://www.pajero4x4.ru/
#3:  Автор: DrAkyla СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 08:51
пусть лучше на лэнд круйзер копит gpn
#4:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 11:20
вижу ответы по содержательности не сильно отличаются от вопроса Smile
#5: Re: Pajero IV Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 13:59
Serge! писал(а):

ЗЫ. Чел брал тест-драйв только на нем, новом соренто и лендровере (кажись фрилендере. .


Соренто - голимый паркет... Паджеро - внедорожник (люксовый)... Что конкретно от машины-то хочется? Проходимости?

У Митцу запчасти капец дорогие (оригинал имеется в виду), ТО тоже довольно дорогое, хотя машины довольно надёжные... Фрилы имхо аппараты легендарные, но особой надежностью не отличаются (сколько анекдотов про аглицкие машины ходят - не пересчесть, например "Вопрос: Почему владельцы Лэнд Роверов и Ягуаров не здороваются при встрече? Ответ: Потому, что утром они уже виделись в автосервисе!"
63 )

#6:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 16:41
Barsky писал(а):

Паджеро - внедорожник (люксовый)...


Нынешний ни разу не внедорожник.

#7: Re: Pajero IV Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 17:24
Barsky писал(а):

Serge! писал(а):

ЗЫ. Чел брал тест-драйв только на нем, новом соренто и лендровере (кажись фрилендере. .


Соренто - голимый паркет... Паджеро - внедорожник (люксовый)... Что конкретно от машины-то хочется? Проходимости?


"Четверка" вроде уже не рамная со всеми вытекающими. В любом случае дикая проходимость ни к чему абсолютно точно. Кроме того, насколько я в курсе, критично пространство. Т.е. салон теснее паджеровского неприемлем. Впрочем, если есть что-то в эти деньги чуть теснее, но много выгоднее в каких-то других направлениях - тоже можно посмотреть.
Нет конкретики потому как чел из жипов кроме уаза ничего не юзал по жизни (тест драйвы не в счет). Мондео слишком низок для каких-либо покатушек вне асфальта...есть деньги...вот собсно и все.
Цитата:


У Митцу запчасти капец дорогие (оригинал имеется в виду), ТО тоже довольно дорогое, хотя машины довольно надёжные... Фрилы имхо аппараты легендарные, но особой надежностью не отличаются (сколько анекдотов про аглицкие машины ходят - не пересчесть, например "Вопрос: Почему владельцы Лэнд Роверов и Ягуаров не здороваются при встрече? Ответ: Потому, что утром они уже виделись в автосервисе!"
63 )


Насчет дороговизны з/ч митцу в курсе. Но так как авто новое, а эксплуатация крайне аккуратная - важнее стоимость ТО. Каска, насколько я в курсе, не планируется, ибо мои упертые "намеки" в отношении нее на мондео были удачно проигнорированы.

#8:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 21:54
SMF писал(а):

Нынешний ни разу не внедорожник.


это почему?
конечно не мегапроходимец, но ползает точно получше многих тут озвученных, да и не озвученных тоже
заявленный клиренс 235 мм, совсем неплохая система Super Select 4WD II с возможностью блокировки заднего диффа
в озвученном бюджете правда двиг 3.0, что для такого авто по отзывам маловато, зато бенз 92-й

#9: Re: Pajero IV Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 22:14
Serge! писал(а):

Каска, насколько я в курсе, не планируется, ибо мои упертые "намеки" в отношении нее на мондео были удачно проигнорированы.


Ой, зряяяяяяяяя....................

Просто "родное" лобовое стоит 35 тыр с установкой... а получить камешек в лобовое - как два пальца об асфальт... Это на XL, а на Паджеру - наверное ещё дороже... Колено выхлопной системы (среднее) - 30 тыщ на Экзисте! Про цены на остальные запчасти, которые можно повредить при съезде на грунтовку - можно на Экзисте глянуть если интересно... Всё-так страховка на автомобиль такого класса мегаобязательна.... Имхо... nea

#10:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 22:18
oleg_21093i писал(а):

SMF писал(а):

Нынешний ни разу не внедорожник.


это почему?
конечно не мегапроходимец, но ползает точно получше многих тут озвученных, да и не озвученных тоже
заявленный клиренс 235 мм, совсем неплохая система Super Select 4WD II с возможностью блокировки заднего диффа
в озвученном бюджете правда двиг 3.0, что для такого авто по отзывам маловато, зато бенз 92-й


Эт да, соглашусь, что всё-таки не кроссовер, хоть и не рамник уже... Так что пролезть на ём можно много где (при условии "правильной" резины и соображающей "прокладки").
Модель с 3,0 - по характеристикам не айс, не смотря на 92-й бенз и экономии на налогах... Я б подкопил или в кредит взял более мощного двига...
Кстати, у нас сегодня на заправках ДТ стал стоить 29 рублей!!! wwow Перед НГ поднялся с 20 до 25, а с сегодняшнего дня стал 29... Налоги подняли что ли? Или это тока у нас так зверствуют>?

#11:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 22:25
Barsky писал(а):

Serge! писал(а):

Каска, насколько я в курсе, не планируется, ибо мои упертые "намеки" в отношении нее на мондео были удачно проигнорированы.


Ой, зряяяяяяяяя....................


В курсе. Если я каскую даже калину, можно представить, КАК я выступал за каскование нового мондео?! Тем не менее хозяин - барин.
Barsky писал(а):


Кстати, у нас сегодня на заправках ДТ стал стоить 29 рублей!!!


зверское удорожание ДТ, как я понял, было одной из причин выбора бензина.
ЗЫ Вчерашняя местная цена ДТ 23.7. При цене в 29 шансов у дизеля немного имхо...

#12:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 17:26
Странно, заметил, что паджеры 4 продают на пробеге в 50 тыс в "идеальном" состоянии и максимальной комплектации Wink
в салоне 3.2 диз стоит 1,4 год 2007 пробег 70к
На стоянке сосед отдает 2007 год в максималь комплектации( с его слов) с пробегом 50 тыс км за 850 тыс р... в нете п 4 и спорт примерно того же пробега и года столько и стоят... Хз почему от них избавляются на этом пробеге - либо ломаются, либо достала машина, либо пришло понимание, что нафиг такая громадина в городе не нужна? ХЗ...Тестдрайвил ее сам, прикольно, но жесткая подвеска и много скрипов по салону(пробег у машины был 27 тыс км)...
Хотя, сосед по стоянке может и звиздит про максимал комплектац или про то, что отдаст за 850 или про то, что пробег 50 или про то, что в идеальном состоянии...
Т е продают их, как только кончаются 3 года гарантии... Странно... Может, интереснее в эти средства тигуан, вольво, ХЗ, glk, да куча машин есть до 2 кк.
ЗЫ 3.0 v6 едет весьма достойно и спокойно.Но расход в городе 20 л \100 км Smile

#13:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 17:57
BlackStar
Там 3,0 который для Паджеры предлагают - он дефорсированный,
под 92-й бенз... Точно не помню, но до сотни от 14 секунд разгоняется и в нём около 180 лошадей всего... Имхо, на 2,5 тонны массы это маловато, поэтому собсна и выглядит это всё вяловато......

#14:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 18:04
Barsky писал(а):

BlackStar
Там 3,0 который для Паджеры предлагают - он дефорсированный,
под 92-й бенз... Точно не помню, но до сотни от 14 секунд разгоняется и в нём около 180 лошадей всего... Имхо, на 2,5 тонны массы это маловато, поэтому собсна и выглядит это всё вяловато......


я и написал Wink достойно и спокойно Smile нет желания и необходимости на такой тяжелой немаленькой машине летать как если пчела за BlueBells укусила Smile он просто ездит Smile

#15:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 16:30
Есть мнение, что многие избавляются от сабжа по причине того, что к ним приходит осознание, что по говнам они ездят крайне редко, а в обычной городской эксплуатации П. невыносим.Это с одной стороны.А с другой стороны, необходимого для многих "статуса" в нём тоже нет ни на грамм.
#16:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 16:43
не Шумахер писал(а):

Есть мнение, что многие избавляются от сабжа по причине того, что к ним приходит осознание, что по говнам они ездят крайне редко, а в обычной городской эксплуатации П. невыносим.


Он и по говну ни на что не годится, поэтому люди его скидывают и по этой причине, там уже ни рамы, ни ходов подвески не осталось. Ещё и по надеге жалуются.

#17:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 17:59
BlackStar писал(а):

Странно, заметил, что паджеры 4 продают на пробеге в 50 тыс в "идеальном" состоянии и максимальной комплектации
в салоне 3.2 диз стоит 1,4 год 2007



BlackStar писал(а):

На стоянке сосед отдает 2007 год


Вот ключевой момент.

#18:  Автор: a350ytОткуда: Чайковский СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 21:22
Barsky писал(а):

BlackStar
Там 3,0 который для Паджеры предлагают - он дефорсированный,


Мотор 3.0 (6G72) - Слабоват для этой машины, зато относительно не дорог в ремонте.
Мотор 3.5 (6G74) - Разгоняет эту банку очень даже бодро. Зато ремонт влетает в десятки килорублей !!! (Даже если покупать контрактный мотор). Можно взять данный автомобиль только чтобы система впрыска была НЕ GDI !

#19:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 01:17
Serge! писал(а):

Пока основной вопрос скоро ли ожидается рестайл паджерика и как он на фоне конкурентов.


Рестайла пока не предвидится.
Barsky писал(а):

Модель с 3,0 - по характеристикам не айс, не смотря на 92-й бенз и экономии на налогах... Я б подкопил или в кредит взял более мощного двига...


Нармальная двигла. Это внедорожник, а не боллид , он может и на бок леч. А 3.8 движок-не хороший, очень много рекламаций.
a350yt писал(а):

Мотор 3.5 (6G74) - Разгоняет эту банку очень даже бодро. Зато ремонт влетает в десятки килорублей !!! (Даже если покупать контрактный мотор). Можно взять данный автомобиль только чтобы система впрыска была НЕ GDI !


Этот движок ставили на Паджеро-3. На 4ом его нет.
не Шумахер писал(а):

Есть мнение, что многие избавляются от сабжа по причине того, что к ним приходит осознание, что по говнам они ездят крайне редко, а в обычной городской эксплуатации П. невыносим.Это с одной стороны.А с другой стороны, необходимого для многих "статуса" в нём тоже нет ни на грамм.


И плюсадин и минусадин. В эксплуатации он не невыносим, а просто дорог, как и любой полноразмерный внедорожник.
Про "статус" улыбнуло Smile . Какой там статус, в Москве Бентли стало как Жигулей, о каком уж тут статусе можно говорить. Smile

#20:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 19:48
zlexx писал(а):

... в Москве Бентли стало как Жигулей, о каком уж тут статусе можно говорить. Smile


nea

#21:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 20:05
Мне нравится паджерик данный и по говнам ползает отлично.
Barsky писал(а):

Просто "родное" лобовое стоит 35 тыр с установкой...


а нафиг оно родное надо?
твое родное с установкой стоит 42т.р. (мне недавно меняли)
а коллега отличный неоригинал за 7т.р. поставил на свой хл, а разницу от страховой "себе" в карман ))). пара стекол в год и почти вся страховка в виде живых денеХ возвращается ))

#22:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 20:14
Маринер писал(а):

Мне нравится паджерик данный и по говнам ползает отлично.


Не просто отлично-великолепно. gpn
А, что не рамный-- фигня и предрассудки, как раньше карбюратор-инжектор. Там кузов с интегрированной пространственной рамой, она покрепче и жесче будет , чем лестничного типа. Если абсолютный 13 кратный чемпион в ралли Париж-Дакар решил отказаться от рамы-значит оно того стоило.

#23:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 20:51
zlexx писал(а):

А, что не рамный-- фигня и предрассудки


ну да
а его, типа, уничижение в офф-роад тусе только из-за того, что его раскурочить и сделать танком нельзя, как из любого древнего америкоса.
но ведь всем ясно, что этот "танк" - т.н. машина выходного дня, далеко не всем это надо.

#24:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 22:22
Маринер писал(а):

ну да
а его, типа, уничижение в офф-роад тусе только из-за того, что его раскурочить и сделать танком нельзя, как из любого древнего америкоса.
но ведь всем ясно, что этот "танк" - т.н. машина выходного дня, далеко не всем это надо.
_________________


Эти "танки", они (любители жесткого офф-роада), называют КОТЛЕТОЙ.
Так, вот-эта котлета ничего общего с нормальным автомобилем не имеет акромя четырех колес. И место ее обитания только офф-роад по выходным.
Кста видел я подготовленный Паджеро-3, он по силовой схеме такой ж, т.е. без рамы. Очень и очень серъезный агрегат! Pardon
Заметил, я, что в стаде Офф-роад любителей , присутствует какой-то фетиш к РАМЕ. Причем больше половины даже не представляют почему и для чего она hehe . У них уже как аксиома рама-хорошо, рамы нет-плохо. lol1 Пытаться объяснять им- терять время зря. Ну и пусть верят им ж хуже.

#25:  Автор: -JZ-Откуда: Е 95 СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 22:25
zlexx


На офф-роуде сам был?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU