Serge! писал(а):ЗЫ. Чел брал тест-драйв только на нем, новом соренто и лендровере (кажись фрилендере. .
Соренто - голимый паркет... Паджеро - внедорожник (люксовый)... Что конкретно от машины-то хочется? Проходимости?
У Митцу запчасти капец дорогие (оригинал имеется в виду), ТО тоже довольно дорогое, хотя машины довольно надёжные... Фрилы имхо аппараты легендарные, но особой надежностью не отличаются (сколько анекдотов про аглицкие машины ходят - не пересчесть, например "Вопрос: Почему владельцы Лэнд Роверов и Ягуаров не здороваются при встрече? Ответ: Потому, что утром они уже виделись в автосервисе!"
)Barsky писал(а):Паджеро - внедорожник (люксовый)...
Нынешний ни разу не внедорожник.Barsky писал(а):Serge! писал(а):ЗЫ. Чел брал тест-драйв только на нем, новом соренто и лендровере (кажись фрилендере. .
Соренто - голимый паркет... Паджеро - внедорожник (люксовый)... Что конкретно от машины-то хочется? Проходимости?
"Четверка" вроде уже не рамная со всеми вытекающими. В любом случае дикая проходимость ни к чему абсолютно точно. Кроме того, насколько я в курсе, критично пространство. Т.е. салон теснее паджеровского неприемлем. Впрочем, если есть что-то в эти деньги чуть теснее, но много выгоднее в каких-то других направлениях - тоже можно посмотреть.
Нет конкретики потому как чел из жипов кроме уаза ничего не юзал по жизни (тест драйвы не в счет). Мондео слишком низок для каких-либо покатушек вне асфальта...есть деньги...вот собсно и все.
Цитата:
У Митцу запчасти капец дорогие (оригинал имеется в виду), ТО тоже довольно дорогое, хотя машины довольно надёжные... Фрилы имхо аппараты легендарные, но особой надежностью не отличаются (сколько анекдотов про аглицкие машины ходят - не пересчесть, например "Вопрос: Почему владельцы Лэнд Роверов и Ягуаров не здороваются при встрече? Ответ: Потому, что утром они уже виделись в автосервисе!"
)
Насчет дороговизны з/ч митцу в курсе. Но так как авто новое, а эксплуатация крайне аккуратная - важнее стоимость ТО. Каска, насколько я в курсе, не планируется, ибо мои упертые "намеки" в отношении нее на мондео были удачно проигнорированы.SMF писал(а):Нынешний ни разу не внедорожник.
это почему?
конечно не мегапроходимец, но ползает точно получше многих тут озвученных, да и не озвученных тоже
заявленный клиренс 235 мм, совсем неплохая система Super Select 4WD II с возможностью блокировки заднего диффа
в озвученном бюджете правда двиг 3.0, что для такого авто по отзывам маловато, зато бенз 92-йSerge! писал(а):Каска, насколько я в курсе, не планируется, ибо мои упертые "намеки" в отношении нее на мондео были удачно проигнорированы.
Ой, зряяяяяяяяя....................
Просто "родное" лобовое стоит 35 тыр с установкой... а получить камешек в лобовое - как два пальца об асфальт... Это на XL, а на Паджеру - наверное ещё дороже... Колено выхлопной системы (среднее) - 30 тыщ на Экзисте! Про цены на остальные запчасти, которые можно повредить при съезде на грунтовку - можно на Экзисте глянуть если интересно... Всё-так страховка на автомобиль такого класса мегаобязательна.... Имхо... oleg_21093i писал(а):SMF писал(а):Нынешний ни разу не внедорожник.
это почему?
конечно не мегапроходимец, но ползает точно получше многих тут озвученных, да и не озвученных тоже
заявленный клиренс 235 мм, совсем неплохая система Super Select 4WD II с возможностью блокировки заднего диффа
в озвученном бюджете правда двиг 3.0, что для такого авто по отзывам маловато, зато бенз 92-й
Эт да, соглашусь, что всё-таки не кроссовер, хоть и не рамник уже... Так что пролезть на ём можно много где (при условии "правильной" резины и соображающей "прокладки").
Модель с 3,0 - по характеристикам не айс, не смотря на 92-й бенз и экономии на налогах... Я б подкопил или в кредит взял более мощного двига...
Кстати, у нас сегодня на заправках ДТ стал стоить 29 рублей!!! Перед НГ поднялся с 20 до 25, а с сегодняшнего дня стал 29... Налоги подняли что ли? Или это тока у нас так зверствуют>?Barsky писал(а):Serge! писал(а):Каска, насколько я в курсе, не планируется, ибо мои упертые "намеки" в отношении нее на мондео были удачно проигнорированы.
Ой, зряяяяяяяяя....................
В курсе. Если я каскую даже калину, можно представить, КАК я выступал за каскование нового мондео?! Тем не менее хозяин - барин.
Barsky писал(а):
Кстати, у нас сегодня на заправках ДТ стал стоить 29 рублей!!!
зверское удорожание ДТ, как я понял, было одной из причин выбора бензина.
ЗЫ Вчерашняя местная цена ДТ 23.7. При цене в 29 шансов у дизеля немного имхо...Barsky писал(а):BlackStar
Там 3,0 который для Паджеры предлагают - он дефорсированный,
под 92-й бенз... Точно не помню, но до сотни от 14 секунд разгоняется и в нём около 180 лошадей всего... Имхо, на 2,5 тонны массы это маловато, поэтому собсна и выглядит это всё вяловато......
я и написал достойно и спокойно нет желания и необходимости на такой тяжелой немаленькой машине летать как если пчела за BlueBells укусила он просто ездит не Шумахер писал(а):Есть мнение, что многие избавляются от сабжа по причине того, что к ним приходит осознание, что по говнам они ездят крайне редко, а в обычной городской эксплуатации П. невыносим.
Он и по говну ни на что не годится, поэтому люди его скидывают и по этой причине, там уже ни рамы, ни ходов подвески не осталось. Ещё и по надеге жалуются.BlackStar писал(а):Странно, заметил, что паджеры 4 продают на пробеге в 50 тыс в "идеальном" состоянии и максимальной комплектации
в салоне 3.2 диз стоит 1,4 год 2007
BlackStar писал(а):На стоянке сосед отдает 2007 год
Вот ключевой момент.Barsky писал(а):BlackStar
Там 3,0 который для Паджеры предлагают - он дефорсированный,
Мотор 3.0 (6G72) - Слабоват для этой машины, зато относительно не дорог в ремонте.
Мотор 3.5 (6G74) - Разгоняет эту банку очень даже бодро. Зато ремонт влетает в десятки килорублей !!! (Даже если покупать контрактный мотор). Можно взять данный автомобиль только чтобы система впрыска была НЕ GDI !Serge! писал(а):Пока основной вопрос скоро ли ожидается рестайл паджерика и как он на фоне конкурентов.
Рестайла пока не предвидится.Barsky писал(а):Модель с 3,0 - по характеристикам не айс, не смотря на 92-й бенз и экономии на налогах... Я б подкопил или в кредит взял более мощного двига...
Нармальная двигла. Это внедорожник, а не боллид , он может и на бок леч. А 3.8 движок-не хороший, очень много рекламаций.a350yt писал(а):Мотор 3.5 (6G74) - Разгоняет эту банку очень даже бодро. Зато ремонт влетает в десятки килорублей !!! (Даже если покупать контрактный мотор). Можно взять данный автомобиль только чтобы система впрыска была НЕ GDI !
Этот движок ставили на Паджеро-3. На 4ом его нет.не Шумахер писал(а):Есть мнение, что многие избавляются от сабжа по причине того, что к ним приходит осознание, что по говнам они ездят крайне редко, а в обычной городской эксплуатации П. невыносим.Это с одной стороны.А с другой стороны, необходимого для многих "статуса" в нём тоже нет ни на грамм.
И плюсадин и минусадин. В эксплуатации он не невыносим, а просто дорог, как и любой полноразмерный внедорожник.
Про "статус" улыбнуло . Какой там статус, в Москве Бентли стало как Жигулей, о каком уж тут статусе можно говорить. zlexx писал(а): ... в Москве Бентли стало как Жигулей, о каком уж тут статусе можно говорить.
Мне нравится паджерик данный и по говнам ползает отлично.
Barsky писал(а):Просто "родное" лобовое стоит 35 тыр с установкой...
а нафиг оно родное надо?
твое родное с установкой стоит 42т.р. (мне недавно меняли)
а коллега отличный неоригинал за 7т.р. поставил на свой хл, а разницу от страховой "себе" в карман ))). пара стекол в год и почти вся страховка в виде живых денеХ возвращается ))Маринер писал(а):Мне нравится паджерик данный и по говнам ползает отлично.
Не просто отлично-великолепно.
А, что не рамный-- фигня и предрассудки, как раньше карбюратор-инжектор. Там кузов с интегрированной пространственной рамой, она покрепче и жесче будет , чем лестничного типа. Если абсолютный 13 кратный чемпион в ралли Париж-Дакар решил отказаться от рамы-значит оно того стоило.zlexx писал(а):А, что не рамный-- фигня и предрассудки
ну да
а его, типа, уничижение в офф-роад тусе только из-за того, что его раскурочить и сделать танком нельзя, как из любого древнего америкоса.
но ведь всем ясно, что этот "танк" - т.н. машина выходного дня, далеко не всем это надо.Маринер писал(а):ну да
а его, типа, уничижение в офф-роад тусе только из-за того, что его раскурочить и сделать танком нельзя, как из любого древнего америкоса.
но ведь всем ясно, что этот "танк" - т.н. машина выходного дня, далеко не всем это надо.
_________________
Эти "танки", они (любители жесткого офф-роада), называют КОТЛЕТОЙ.
Так, вот-эта котлета ничего общего с нормальным автомобилем не имеет акромя четырех колес. И место ее обитания только офф-роад по выходным.
Кста видел я подготовленный Паджеро-3, он по силовой схеме такой ж, т.е. без рамы. Очень и очень серъезный агрегат!
Заметил, я, что в стаде Офф-роад любителей , присутствует какой-то фетиш к РАМЕ. Причем больше половины даже не представляют почему и для чего она . У них уже как аксиома рама-хорошо, рамы нет-плохо. Пытаться объяснять им- терять время зря. Ну и пусть верят им ж хуже.