DrOn55 писал(а):Вобщем я наверное не правльно вопрос сформулировал.
Правильнее было бы так.
Стоит ли брать леворукого японца или корейца, на край праворукого японца возраста 12-15 лет?
Если нет, то что лучше выбрать: Мазда Демио, Ниссан Куб, Тойота Витц 9-12 лет или Нексию 03-07(Ланос 06)?
Тогда Нехия или Ланос.DrOn55 писал(а):кеды глухаря
Не, ТАЗ - это конструктор, а мне авто надо.
Расходники менять надо у всех, и их стоимость не сильно отличается.
Пример: Термос на Хонду Аккорд 600 рублей. Я на 9-ке за лето 4 поменял, общей стоимостью почти 1000, и все дохли через 2-3 недели.
одним термосом сыт не будешь, я на свою тоже за 640р брал (оригинал) DrOn55 писал(а):ТАЗ не хочу категорически.
...
из этих 200 больше половины в кредит будет.
Ах, этот наигранный снобизм...
DrOn55 писал(а):Не, ТАЗ - это конструктор, а мне авто надо.
подкопи, тыщ за 300-400 можно и машину купить.
Голос разума подсказывает что оптимальный выбор это впрысковое зубило, если машина нужна чтобы ездить, а не как увлечение. Да еще с залезанием в кредиты, это говорю как человек выплативший кредит. С кредитами лучше вообще не связываться, а если связываться, то 10 раз подумать, просчитать и заложить всяческие риски. Надеюсь ты адекватно оцениваешь возможности и хотелку.Jackal писал(а):
подкопи, тыщ за 300-400 можно и машину купить.
Голос разума подсказывает что оптимальный выбор это впрысковое зубило, если машина нужна чтобы ездить, а не как увлечение. Да еще с залезанием в кредиты, это говорю как человек выплативший кредит. С кредитами лучше вообще не связываться, а если связываться, то 10 раз подумать, просчитать и заложить всяческие риски. Надеюсь ты адекватно оцениваешь возможности и хотелку.
У меня просто уже было зубило, больше не хочу. Оно за 2 года убило всё желание к нашему автопрому и главной причиной его продажи стало то, что после переборки ходовки оказалось что старые аммо работали лучше, чем новые после пробега 3-4 тысячи км, хотя старые прошли около 100 000км. На ходовку вложил 15 и не получил результата! А ещё надо было 4!!! раз за 2 года лезть в коробку, предыдущие разы давали слабый эффект из-за некачественных запчастей. Главное жена теперь думает что если купить ТАЗ, то я буду как раньше из-под него не вылазить
Эх, простите, понесло. Относительно безпроблемными в 9-ке были только 2 узла: ДВС и ГБО.
300-400 будет после, сейчас авто куплю, расчетаюсь с кредитом, потом жилищный вопрос надо будет немного порешать, а там видно будет.
Около 100 есть, поэтому в кредит чуть больше 100, а это ИМХО не самая страшная сумма.EX-Smaksi писал(а):DrOn55", тебе очень дельный совет дал "кеды глухаря". Если бы ты имел наличкой эти 200 штук + 30-ку примерно на первые расходы (при условии неушатанного состояния машины, причём это по самым скромным подсчётам), то можно было бы купить что-нибудь наподобии Примеры-Алмеры конца 90-х. А при таком подходе ситуация будет примерно выглядеть так: возьмёшь кредит, купишь машину, в самое ближайшее время она выкинет сюрприз (а это будет почти наверняка, учитывая её возраст), ну например, полетит ЭБУ, или ещё чего, да мало ли там есть чему ломаться. Но стоить это всё будет не 3,000 как на Ваз, а в разы дороже.
+1
вот это ближе к реальностиEX-Smaksi писал(а):о было бы купить что-нибудь наподобии Примеры-Алмеры конца 90-х. А при таком подходе ситуация будет примерно выглядеть так: возьмёшь кредит, купишь машину, в самое ближайшее время она выкинет сюрприз (а это будет почти наверняка, учитывая её возраст), ну например, полетит ЭБУ, или ещё чего, да мало ли там есть чему ломаться. Но стоить это всё будет не 3,000 как на Ваз, а в разы дороже.
совершенно правильно. если японца или немца обслуживать НОРМАЛЬНЫМИ запчастями и НЕКРИВОРУКИМ мастером, то да - про замененный узел/расходник забываешь надолго. но на это нужны деньги. а чем машина старше - тем больше вероятность, что предыдущий владелец забивал на, скажем, такие "мелочи", как текущие сальники, потеющий к примеру насос гура, изношенные в тряпки сайленты, подстукивающую рейку. "мелочи" в принципе это потому, что до поры до времени они не беспокоят особо, запас материалов по качеству всёж на голову выше таза. но рано или поздно этим придётся заниматься, и оч.часто машина как раз удачно скидывается, потому что гур надо уже менять, подвеску нормально так перебирать, рейка дальше уже не подтягивается и т.д. и т.п. не хочу сказать, что все старые машины- помойки, у меня самого 10летняя, содержу практич. в идеале, но на базаре такой вариант найти - имхо нереал, потомучто даже ко мне уже выстроилась очередь из будущих потенциальных владельцев, такчто на рынке с хорошими машинами как правило не стоят.
ну а так автор конечно волен делать как хочет, как говорица лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть об упущенном