Alexandr008 писал(а):либо идиот либо пьяный был
и такое бываетTrantor писал(а):Вал привода не ударял? Он не кривой?
У меня било на скорости именно из-за правого(длинного) вала, он был изогнут.Alevson писал(а):У меня било на скорости именно из-за правого(длинного) вала, он был изогнут
у меня тоже такое было после ловли ямы, но тряска была на 40км/чz0nKiD писал(а):Trantor
хз.Как проверить?
Вывесить колесо, крутить его и смотреть биение вала хотя-бы визуально. Если есть индикатор часового типа на стойке, то им.
Art-M
Это что, люк?z0nKiD писал(а):После 120-130 км/ч начинает трясти руль,не прям,чтоб вырывается ,но ощутимо.
Это так система ASS срабатывает. Anti-Streetracer System. Так машина предупреждает о том, что ты сильно превышаешь скорость. Aндрей писал(а):еще момент - как влияет возможно неправильные схождение, развал и кастор на ту самую вибрацию, ну чисто гипотетически?
Ни как, это влияет на управляемость. Скорее это подшипник.Цитата:как влияет возможно неправильные схождение, развал и кастор
По своему опыту могу сказать что никак не влияет, если посторонний звук появился- то можно попробовать копать в сторону рулевого наконечника и рейки, но там обычно на всех скоростных режимах чувствуется вибрация.
Цитата:переставлял местами заднюю и переднюю резину
Я как то раз два комплекта дисков с резиной (балансированной) туда сюда в разных вариантах переставлял, а после того как это не помогло решил копать глубже- стоики, рулевую рейку с тягами, диски тормозные, барабаны, поменял, развал несколько раз в разных котнорах сделал все равно ничего не помогло.. в итоге купил себе пару новых дисков колесных и все проблемы ушли.. Это я к чему.. чтобы быть уверенным что проблема не в колесах недостаточно их местами поменять, и балансировка тоже не всегда помогает.Aндрей писал(а):скорее всего - проблема в подшипнике
Эт вряд ли.
Aндрей писал(а): "бу-бу-бу"
он может давать, а вот вибрацию... Это ж как он должен быть раз.....ый
А как у тебя шрусы поживают?