КИРЖАЧ-Доработка модулей ближнего света+ДОПОЛНЕНИЯ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#426:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 09:25
Glan писал(а):

Andrew White писал(а):

ПС Омывалки все равно буду ставить


ну я тебе скажу.. ибо у меня стоят... моют они так себе... чтобы реально мыли-надо постоянно поливать.... а если включить мотор и не отпускать то 5! литровый воьмерошный бачок они выпивают за 15-20 сек gpn



кстати катался на отцовской camry, там заводской омыватель вот в городе плохо моет, а когда по трассе 150-170 едешь, прям заметно светлее становится.

#427:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 10:55
SchumacherGT писал(а):

а когда по трассе 150-170 едешь, прям заметно светлее становится.


напором воздуха жижу сгоняет с фары.
плюс на камри наклон фар хороший... на десятке такого эффекта не будет

#428:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 11:00
Glan писал(а):

SchumacherGT писал(а):

а когда по трассе 150-170 едешь, прям заметно светлее становится.


напором воздуха жижу сгоняет с фары.
плюс на камри наклон фар хороший... на десятке такого эффекта не будет



да это точно, там они прям зализаны на бок.

#429:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 13:09
короче установил и я ЧУДО-КИРЖАЧИ на выхах, вчерась завпечатлил в реальных условиях, так сказать, а не на стендах фотошопских Crazy

Дороги мокрые, после снега ещё не просохли Pardon
на этой фотке видна не параллельность стг левой и правой фар, переделывать ну ни как не хочеться, да и фары сами думаю не идельно нва наши вазиках сидят)))












грязный лёд и грязь)




Попрошу прокоментировать, по критиковать, что может переделать Smile

#430:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 13:33
ruslim писал(а):

короче установил и я ЧУДО-КИРЖАЧИ на выхах,

Наконец-то!!! rlzz

ruslim писал(а):

Попрошу прокоментировать, по критиковать, что может переделать


То, что свет на порядок лучше и говорить не стоит, конечно он не дотягивает до лучших мировых производителей, но и расходы минимальны!!! Так что рекомендую к повторению.
Но в очередной раз повторюсь, с галогеном результаты будут значительно хуже.
Будет время, поэкскриментирую со своими киржаскими блоками. Razz

#431:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 14:28
leon112 писал(а):

То, что свет на порядок лучше и говорить не стоит, конечно он не дотягивает до лучших мировых производителей, но и расходы минимальны!


конечно на следующее своё авто, буду ставить ино линзы без разговоров, и о именитых производителях вообще молчу, но на сколько приятней и комфортней стало передвигаться даже не передать словами, особенно кода встречаешь по дороге обычный киржач или бошь, задумываешься, ну почему всё приходиться делать самому.... hehe-лрика. четвёртый год на одних лампах, хотел менять так как потускнел свет, но теперь чувствую они ещё погорят Smile , расходы только время, пару новых стёкол, болтики гаечки.

leon112 писал(а):

Но в очередной раз повторюсь, с галогеном результаты будут значительно хуже.


ето конечно, но хуже из-за яркости, а лучше из-зиа ширины обзора, и те кто не мыл линзу думаю не почувствуют а то и почудеться что свет стал ярче, по крайней мере у меня та было, доработанная вымытая линза реально ярче светила чем не мытый сток Pardon

leon112 писал(а):

Будет время, поэкскриментирую со своими киржаскими блоками.


тогда уже бишторку мудрить Wink , у меня терпения не хватило, хотя пару тройку идей в голове возникало.

#432:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 14:52
достойно supercool
#433:  Автор: Semёn2112Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 15:43
даже и не знаю как спросить) в общем разобрал киржач,поставил таки пластиковый наконечник на станину куда входит и прокручивается закруглёная головка регулировочного болта,вставил потом гидрокомпенсатор..теперь вопрос- как должен быть вкручен(выкручен)рег.болт,что бы компенсатор настраивал поточнее...то есть,в каком положении,должна быть станина,до предела ближе или до предела дальше,или сделать болт насередине?
#434:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 15:55
Semёn2112 писал(а):

сделать болт насередине


Semёn2112 писал(а):

в общем разобрал киржач,поставил таки пластиковый наконечник на станину куда входит и прокручивается закруглёная головка регулировочного болта


правильнее и безопаснее сначала одеть пластиковую фигню на сферу регулировочного болта, а за тем сверху защелкнуть станину.

#435:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 16:00
Semёn2112 писал(а):

что бы компенсатор настраивал поточнее...то есть,в каком положении,должна быть станина,до предела ближе или до предела дальше,или сделать болт насередине?


не компенсатор а корректор.
на киржаче пофиг в каком положении. В боше вляияет на СТГ.

#436:  Автор: Semёn2112Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 19:50
извините,корректор) значит пофиг,это хорошо,а то я уже всё собрал..пойду регулировать...
#437:  Автор: EnG1nEОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 21:20
Glan писал(а):

EnG1nE писал(а):

мужики, а как вы снимаете станину с отражателем и линзой с пластмассовых втулок?


выкручиваешь до упора - чтобы станина максимально выдвинулась... подставляешь около бобышки головку от ключа трещетки в распорку между корпусом и станиной и начинаешь вкручивать. Соскакивает с бобышки... дальше вторую...



блин.. так и сделал, до твоего сообщения еще) только подкладывал 9 вольтовую батарейку) И этот способ мне кажется гораздо лучше, чем пассатижами втулку сжимать. так и сломать можно!

#438:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 21:34
EnG1nE
можно сжимать не плоскогубцами, а трубочкой подходящей по диаметру.
Я снимал плоскогубцами так как зимой искать трубочку не комильфо.

#439:  Автор: Semёn2112Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 23:35
проверил(((светит вниз(((ручка до упора..ещё прокрут и головка вылезет из пластмассы(((что за нахер!!! опять разбирать(((ресничку тока склеил((( почему так то...
#440:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 23:53
Semёn2112
можно на корректор надеть трубочки, чтоб поднять по выше. Именно так я пока компенсировал, то что у меня линзы вниз завалены.

#441:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 21:05
Я смотрю у всех кто доработал свой киржачь ксенон стоит.... А кто нибудь вносил изменения в ПТС???
Я вот катаюсь без внесения изменений... пока вроде не кто не тормозил...
До этого снимал киржачь... ставил бош с галогеном nea ... Пока страсти не улеглись...
Но правда у меня 4300К... там не понятно что ксенон по цвету.... а Я смотрю тут у всех 5000К Pardon

#442:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 21:24
Siers.
лампочку вытащи свою - там почти 100% написано Н1. Оптика НСR. Какые праблэмы дрюх gpn

Siers. писал(а):

Я вот катаюсь без внесения изменений... пока вроде не кто не тормозил...


с родными линзами ты этого и не сделаешь.

#443:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 21:36
Glan
Нее... киржачь у меня с модулями хелла.... типа под ксенон... Точный их номер не помню... делал не я, а знакомый...

А при чём тут Н1??? и НСR .... Не вкурил hehe lol1


Просто мне как то в мол этот гемор с бумажками.... Сча народу куча катается опять с синим ксеноном в фарах девяток, газелий и всякого древнего хлама...
На сколько я помню... проверить наличие не стандартных ламп... могут только на ТО...

#444:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 21:41
Siers. писал(а):

А при чём тут Н1??? и НСR .... Не вкурил


в методических указаниях ГИБДД 12.5 часть 3 в фабуле нарушения - в световой прибор предназначеный для установки галогеннового источника света - НС, НR, HCR, установлен газоразрядный источник света D.
че тут непонятного. Фара HCR, в фаре лампа на которой написано Н1 - никого не должно и#@ть что там нет спирали- нет методики различия галогена и ксенона!

#445:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 21:49
Glan писал(а):

в фаре лампа на которой написано Н1 - никого не должно и#@ть что там нет спирали- нет методики различия галогена и ксенона!


Прикольно hehe .... Спасиб.. буду знать Smile Drinks or Beer

#446:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 22:02
Glan
Блин так у нас получается Хуже дело обстоит...
У меня на лампах написано D2S на фарах HCR. Правда гаишнег ваще не допрет как лампу снять...

#447:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 22:07
Andrew White писал(а):

Glan

Блин так у нас получается Хуже дело обстоит...


да. как не странно - нам сложнее Pardon
хотя на десятке у меня вообще нифига не написано... но там ваще просто - все внутри фары. Большинтсво ИДПС ксенон "видят" только при наличии продырявленной задней крышки lol1

#448:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 22:12
Andrew White писал(а):

Правда гаишнег ваще не допрет как лампу снять...


Мало того... "Патрульный Инспектор Дорожного Регулирования" не кто прав не давал под капот лезть и что-то разбирать там hehe

Короче катаемся с нормальным светом и дальше... без всякой не нужной бумажной бюрократии Drinks or Beer

Glan писал(а):

Большинтсво ИДПС ксенон "видят" только при наличии продырявленной задней крышки


Хех у меня так.... Pardon Блоки большие... Но правда когда ездал с бошом ксенон переставил на дальний... Перед новым годом... на посту хаи... при перестроении перед ихними заслонами в 1 полосу... Задел и включил дальний с ксенонам прям в рожу "Патрульный Инспектор Дорожного Регулирования"... При разгорание ксенона цвет синия... не понять сложно...
Остановил... документы проверил.. отпустив не слово не сказав... Так что вскоре воткнул обратно киржачь...

Сча с каждым днём всё больше авто хлама или хачь-мобилий с синим ксенонам... не кто их не трогает... Многие АРАмобили свой синий ксенон и не снимали... Ещё больше переставили в ПТФ... которые с ним слепят больше чем если бы они в фарах стояли...

Последний раз редактировалось: Siers. (19 Марта 2011 22:21), всего редактировалось 1 раз

#449:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 22:19
Glan
У меня блоки валяются рядом с фарами... Надо закрепить под фарой...
Чтоб не видно было совсем... Хотя пока не тормозили за ксену...

На валео ещё как то можно догадаться как снять лампу.
На би боше я в инете узнавал как снять лампу... Там ваще ахтунг.

ИДПС в жизни не допетрит до этого...

Кстати на районе вижу Фиат Дукато с ксеной в рефлекторе. У него фары по высоте примерно на уровне груди, если стоять с ним рядом. Слепит пиндец... При мне не один раз через пост проезжал... Цука почему его не выипали...
А сердюк не может тубротаз обкатать из-за ксены...

#450:  Автор: EnG1nEОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 00:42
парни, собрал наконец свои киржачи, под стекло наклеил дверной D-образный уплотнитель.
И правая фара запотела, уже 2 дня распотеть не может( с левой все отлично.
Вентиляционные трубки я проверял перед сборкой, дул в них, все продувается.
Почему это может быть и как бороться?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 18 из 20
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU