Glan писал(а):Andrew White писал(а):ПС Омывалки все равно буду ставить
ну я тебе скажу.. ибо у меня стоят... моют они так себе... чтобы реально мыли-надо постоянно поливать.... а если включить мотор и не отпускать то 5! литровый воьмерошный бачок они выпивают за 15-20 сек
кстати катался на отцовской camry, там заводской омыватель вот в городе плохо моет, а когда по трассе 150-170 едешь, прям заметно светлее становится.SchumacherGT писал(а): а когда по трассе 150-170 едешь, прям заметно светлее становится.
напором воздуха жижу сгоняет с фары.
плюс на камри наклон фар хороший... на десятке такого эффекта не будетGlan писал(а):SchumacherGT писал(а): а когда по трассе 150-170 едешь, прям заметно светлее становится.
напором воздуха жижу сгоняет с фары.
плюс на камри наклон фар хороший... на десятке такого эффекта не будет
да это точно, там они прям зализаны на бок.ruslim писал(а):короче установил и я ЧУДО-КИРЖАЧИ на выхах,
Наконец-то!!!
ruslim писал(а):Попрошу прокоментировать, по критиковать, что может переделать
То, что свет на порядок лучше и говорить не стоит, конечно он не дотягивает до лучших мировых производителей, но и расходы минимальны!!! Так что рекомендую к повторению.
Но в очередной раз повторюсь, с галогеном результаты будут значительно хуже.
Будет время, поэкскриментирую со своими киржаскими блоками. leon112 писал(а):То, что свет на порядок лучше и говорить не стоит, конечно он не дотягивает до лучших мировых производителей, но и расходы минимальны!
конечно на следующее своё авто, буду ставить ино линзы без разговоров, и о именитых производителях вообще молчу, но на сколько приятней и комфортней стало передвигаться даже не передать словами, особенно кода встречаешь по дороге обычный киржач или бошь, задумываешься, ну почему всё приходиться делать самому.... -лрика. четвёртый год на одних лампах, хотел менять так как потускнел свет, но теперь чувствую они ещё погорят , расходы только время, пару новых стёкол, болтики гаечки.
leon112 писал(а):Но в очередной раз повторюсь, с галогеном результаты будут значительно хуже.
ето конечно, но хуже из-за яркости, а лучше из-зиа ширины обзора, и те кто не мыл линзу думаю не почувствуют а то и почудеться что свет стал ярче, по крайней мере у меня та было, доработанная вымытая линза реально ярче светила чем не мытый сток
leon112 писал(а):Будет время, поэкскриментирую со своими киржаскими блоками.
тогда уже бишторку мудрить , у меня терпения не хватило, хотя пару тройку идей в голове возникало.Semёn2112 писал(а):сделать болт насередине
Semёn2112 писал(а):в общем разобрал киржач,поставил таки пластиковый наконечник на станину куда входит и прокручивается закруглёная головка регулировочного болта
правильнее и безопаснее сначала одеть пластиковую фигню на сферу регулировочного болта, а за тем сверху защелкнуть станину.Semёn2112 писал(а):что бы компенсатор настраивал поточнее...то есть,в каком положении,должна быть станина,до предела ближе или до предела дальше,или сделать болт насередине?
не компенсатор а корректор.
на киржаче пофиг в каком положении. В боше вляияет на СТГ.Glan писал(а):EnG1nE писал(а):мужики, а как вы снимаете станину с отражателем и линзой с пластмассовых втулок?
выкручиваешь до упора - чтобы станина максимально выдвинулась... подставляешь около бобышки головку от ключа трещетки в распорку между корпусом и станиной и начинаешь вкручивать. Соскакивает с бобышки... дальше вторую...
блин.. так и сделал, до твоего сообщения еще) только подкладывал 9 вольтовую батарейку) И этот способ мне кажется гораздо лучше, чем пассатижами втулку сжимать. так и сломать можно!Siers.
лампочку вытащи свою - там почти 100% написано Н1. Оптика НСR. Какые праблэмы дрюх
Siers. писал(а):Я вот катаюсь без внесения изменений... пока вроде не кто не тормозил...
с родными линзами ты этого и не сделаешь.Siers. писал(а):А при чём тут Н1??? и НСR .... Не вкурил
в методических указаниях ГИБДД 12.5 часть 3 в фабуле нарушения - в световой прибор предназначеный для установки галогеннового источника света - НС, НR, HCR, установлен газоразрядный источник света D.
че тут непонятного. Фара HCR, в фаре лампа на которой написано Н1 - никого не должно и#@ть что там нет спирали- нет методики различия галогена и ксенона!Glan писал(а):в фаре лампа на которой написано Н1 - никого не должно и#@ть что там нет спирали- нет методики различия галогена и ксенона!
Прикольно .... Спасиб.. буду знать Andrew White писал(а):Glan
Блин так у нас получается Хуже дело обстоит...
да. как не странно - нам сложнее
хотя на десятке у меня вообще нифига не написано... но там ваще просто - все внутри фары. Большинтсво ИДПС ксенон "видят" только при наличии продырявленной задней крышки Andrew White писал(а):Правда гаишнег ваще не допрет как лампу снять...
Мало того... "Патрульный Инспектор Дорожного Регулирования" не кто прав не давал под капот лезть и что-то разбирать там
Короче катаемся с нормальным светом и дальше... без всякой не нужной бумажной бюрократии
Glan писал(а):Большинтсво ИДПС ксенон "видят" только при наличии продырявленной задней крышки
Хех у меня так.... Блоки большие... Но правда когда ездал с бошом ксенон переставил на дальний... Перед новым годом... на посту хаи... при перестроении перед ихними заслонами в 1 полосу... Задел и включил дальний с ксенонам прям в рожу "Патрульный Инспектор Дорожного Регулирования"... При разгорание ксенона цвет синия... не понять сложно...
Остановил... документы проверил.. отпустив не слово не сказав... Так что вскоре воткнул обратно киржачь...
Сча с каждым днём всё больше авто хлама или хачь-мобилий с синим ксенонам... не кто их не трогает... Многие АРАмобили свой синий ксенон и не снимали... Ещё больше переставили в ПТФ... которые с ним слепят больше чем если бы они в фарах стояли...