Опять про генератор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Опять про генератор Автор: selukov СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 13:22
Два дня назад вечером загорелась лампа зарядки АКБ, но зарядка не пропала, на машине стоит электронный вольтметр, при включенных фарах на оборотах от 1500 и выше - напряжение 14,3. При чем лампа на холостых без включенных потребителей горит в пол накала, а при повышении оборотов и включениях потребителей горит на полную яркость. Пошерстив форум пришел к выводу - диодный мост помер. Утром снял генератор, разобрал, почистил, одно соединение было зеленое, проверил диодный мост тестером все диоды целые. Собрал, поставил, завожу все нормально напруга 14,5, лампа не горит. Со спокойной душей поставил машину и пошел домой. Сегодня поехал на работу и где-то через 20 км опять загорелась лампа cry . с теми же симптомами. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой, как ее решить?
#2:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 17:56
selukov писал(а):

проверил диодный мост тестером все диоды целые


Кроме моста есть диоды для питания КЛ зарядки. Как дела обстоят с ними?
14,3в под нагрузкой тоже наводят на нехорошие мысли о работе РРН.

#3:  Автор: selukov СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 19:07
Проверял и эти диоды, нормальные вроде бы. Сегодня попробую поменять РН.
#4:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 19:56
selukov, разорви цепь КЛ (бело-коричневый провод) на заведенном двигателе со светящейся КЛ и посмотри откуда прет минус, он не должен присутствовать. Лампа гаснет когда встречаются два +-са при работе движка и возбуждения генератора.
#5:  Автор: radd1kasОткуда: г.Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 23:25
selukov писал(а):

но зарядка не пропала, на машине стоит электронный вольтметр, при включенных фарах на оборотах от 1500 и выше - напряжение 14,3. При чем лампа на холостых без включенных потребителей горит в пол накала, а при повышении оборотов и включениях потреб


Какая Марка АВТОМОБИЛЯ??? Генератор какой?

#6:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 00:33
radd1kas, а ты профиль глянь Wink И со своим сравни...
А еще вспомни, в каком типе генератора шесть диодов. Wink

selukov писал(а):

нормальные вроде бы


А вот тут тоже надо быть уверенным на все 100% в исправности диодов. Иначе можешь долго мучаться.

#7:  Автор: radd1kasОткуда: г.Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 08:18
alex_id писал(а):

radd1kas, а ты профиль глянь Wink И со своим сравни...
А еще вспомни, в каком типе генератора шесть диодов. Wink


Ты ЧУДИК кто тебе сказал что на классике нет генераторов с 9-ю диодами!!! Что не ставят у вас в деревне от 08 ?А с завода машины не выходят?
О том какого выпуска машина ни слова в посте! Если ты такой умный что же ты сразу ему не скажешь что диод пробит.Я то тут при чём?

#8:  Автор: ацкей шпиёнОткуда: курск СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 10:07
radd1kas писал(а):

Ты ЧУДИК кто тебе сказал что на классике нет генераторов с 9-ю диодами!!! Что не ставят у вас в деревне от 08 ?А с завода машины не выходят?


Сам ты чудик, у автора темыв профиле явно написано что машина 2003 года выпуска, и на них приблизительно с 96года уже ставят с завода 8-е генераторы

#9:  Автор: selukov СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 11:23
Вчера поставил новый РН и мягко говоря удивился когда электронный вольтметр на холостых показал 17в Shocked Shocked, а на приборке зашкалил совсем, но лампа при этом не потухла. Поставил назад старый, только щетки перепаял. Остается диодный мост...
#10:  Автор: selukov СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 11:43
Купил диодный мост. Буду пробовать.

DSC01532.jpg
Описание:
Размер файла: 412,63 KB
Просмотрено: 187 раз(а)

DSC01532.jpg

#11:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 13:16
selukov писал(а):

поставил новый РН


Правильно ли? выводы Б, В и Ш, масса. Такое предположение, что вторая щетка замкнута на массу, вот и 17в.

#12:  Автор: ацкей шпиёнОткуда: курск СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 14:06
Скорее РН бракованый, попробуй обменять где покупал
#13:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 14:15
ацкей шпиён писал(а):

профиле явно написано что машина 2003 года выпуска


Просто аудиоводы не знают как читать профиль... Smile Smile Smile

#14:  Автор: selukov СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 11:25
Вчера поменял диодный мост и все стало нормально.
Все таки был пробит один большой диод. Тему можно закрывать

#15:  Автор: ___VAS___Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 16:19
В догонку.... Та же фихня была.Менял реле-регулятор,мотом мост,хотя они все в исправном состоянии были.Во всем оказался виноват тосол,что капает с термостата.подтяжка хотутов и замена патрубков как лечение.
#16:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 23:51
Тогда еще вдогонку... Smile
___VAS___, тебе повезло в том, что мост выдержал купание в тосоле. А, бывает, и не выдерживает. Поэтому, если водопад устранить -- возможно понадобится и замена моста.

#17:  Автор: Aladanir СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 20:37
и сколько сейчас диодный мостик в среднем на классику стоит ?
#18:  Автор: ацкей шпиёнОткуда: курск СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 20:56
рублей 200
#19:  Автор: ацкей шпиёнОткуда: курск СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 20:57
сиотря какой генератор




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU