Схватывает, но не заводится((( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Схватывает, но не заводится((( Автор: ThunderGnomeОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 13:04
Доброе время суток!
Гуглил, искал по форуму, но ничего не смог полезного найти(
Проблема такая: проехал 400км, во время поездки двигло глохло на хх, даже с выключенными потребителями (списал на остывание двигателя при езде по трассе, температура была около 70гр.).
После 4х суток стоянки поднялся сильный ветер, а мне как раз надо было уезжать обратно. Но машина не завелась. Схватывает, но не заводится. Что делал:
- отогрел аккум у печки, крутит теперь очень бодро
- проверил трамблер
- отогрел и прочистил свечи (залил - первый раз крутил долго)
- подтянул болты карба на случай пробивки прокладок (карб штатный, озон).
Проблема отягчается тем, что сильно сомневаюсь в качестве бензина, т.к. заправлял на трассе, к тому же машина стоит повернута двигателем по направлению ветра, на капоте изморозь образовалась (вчера не было), на лобовом тоже.
В подкапотном пространстве снег (задула через радиатор)
Глушак не забит, тем более что перед поездкой ставил новый из-за прогоревшего резонатора.
Помогите, а то мне послезавтра на работу, а я в город вернуться не могу никак(((
(Варианты заводить с толкача не пройдут - тут снега рыхлого по ступицу и во все стороны дорога поднимается (выезд из дворины как раз в низине)

#2:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 13:15
ThunderGnome, прочистить карб, для начала.
#3:  Автор: Александр45Откуда: Куртамыш,Курганская обл. СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 13:20
машина стоит повернута двигателем по направлению ветра, на капоте изморозь образовалась (вчера не было), на лобовом тоже.
В подкапотном пространстве снег (задула через радиатор)
Посмотри на катушку зажигания сними глав провод контакты зачисти возможно туда снег задуло растаяло и внутрь попало искры нет вот и не заводится.Было такое на трассе в мокрый снег встала машина неожиданно (ваз-2106 там дырочка есть как раз практически напротив катушки и через нее снег или дождь налипает).

#4:  Автор: ThunderGnomeОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 13:28
Снял крышку воздушного фильтра, заглянул внутрь. Удвиляет то, что в первой камере все черным-черно, причем отложения маслянистые. Выходит, мыть надо карб и дуть жиклеры?
Выкрутил свечи, подул в двигатель, в цилиндрах плещется бензин...
Искра точно есть, иначе бы не схватывал

#5:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 14:06
ThunderGnome писал(а):

Удвиляет то, что в первой камере все черным-черно, причем отложения маслянистые. Выходит, мыть надо карб и дуть жиклеры?


Сам же и ответил на поставленную задачу.

#6:  Автор: ThunderGnomeОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 14:50
Беда в том, что под рукой кроме ключей нет вообще ничего. Ближайший магазин запчастей где- то в 70км от села.
Откачал чуток бензина из бака, поджог. На редкость отвратно горит. Выходит, что еще и бензин нормальный надо искать. на свечах маслянистые отложения, свечи вкрутил другие, заведомо рабочие (менял просто потому что зима наступала). Схватила на новых, но не прочихалась. В общем, авто до весны тут бросать придется((( грёбаные славнефтевские заправки

#7:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 15:26
Блин, снять кастрюлю, крышку карба, выкрутить/промыть жиклеры и собрать обратно не так долго, как кажется. Хотя по морозу неприятно.
#8:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 15:30
ThunderGnome, шо имеешь под рукой, тем и прочищай - ацетон, растворитель (на основе ацетона 646, 647 и др.), бензин, горючая жидкость для зажигалок и распаливания костров, жидкость для снятия лака с ногтей (на крайняк) и т.д.
#9:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 15:36
ThunderGnome писал(а):

подул в двигатель, в цилиндрах плещется бензин...


wwow Это действительно так? wwow

#10:  Автор: ThunderGnomeОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 11:11
Проблему нашёл:
трамблер дурил и не размыкал контакт! В итоге искра появлялась "через раз", и то не на все цилиндры+сильно засрало карбюратор.
Пришлось снять трамблер и греть на печи, т.к. внутрях, видимо, был лёд. Той же участи не миновала и крышка трамблера, и свечи, и, зачем-то, ВВ провода. Для прокладок в карбюратор использовал детский картон (до города доехал, правда расход бешеный - 9л./100км, но на III-IV передаче, т.к. не трасса, а гуано, все в снегу и замерзло, что аж словил ритмичный занос, не удержал машину и вляпался в сугроб).
Всем спасибо за советы.
Не так страшен ОЗОНовский карбюратор, как о нем пишут в мурзилке.

#11:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 11:54
ThunderGnome писал(а):

(до города доехал, правда расход бешеный - 9л./100км, но на III-IV передаче, т.к. не трасса, а гуано, все в снегу и замерзло, что аж словил ритмичный занос, не удержал машину и вляпался в сугроб).


По говнам вполне нормальный и оправданный расход , по снегу должно быть еще больше.

#12:  Автор: ThunderGnomeОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 12:22
400 км, федеральная трасса... ничего себе говны cry
Правда, метель превратила ее в говны

#13:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 13:37
ThunderGnome писал(а):

400 км, федеральная трасса... ничего себе говны cry
Правда, метель превратила ее в говны


Какая разница как назвать направление,трасса в первую очередь качественное и своевременно убранное дорожное полотно!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU