богданgtn писал(а):а где можно посмотреть фото свечей ( с различными нагарами ) и подписи под ними что не так быть может в машине
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htmTatarin T писал(а):(от пара часов до суток)
Tatarin T писал(а):но я думаю она не повлияла бы на выход из строя свечей. или я ошибаюсь???
Цитата:Фото № 5. Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп
Свечи в масле - вершина айсберга. Tatarin T писал(а):поставили какую нашли, вроде бы, она от классики. может быть в ней проблема???
Катушка от классики Б117А плохо подходит для коммутатора Самары.На ней энергия искры в несколько раз ниже.Доехать до места ремонта на ней можно,а ездить на ней не стоит.Нужна 27.3705 http://www.decort.kiev.ua/at_k_27_3705.htm
Tatarin T писал(а):компрессию не мерили. но я думаю она не повлияла бы на выход из строя свечей. или я ошибаюсь???
Ошибаешься.Их может забрасывать маслом из системы вентиляции картера,если шланг от нее не выведен под машину.т808 писал(а):
Ошибаешься.Их может забрасывать маслом из системы вентиляции картера,если шланг от нее не выведен под машину.
как раз шланг вывел вниз - при чистке карба увидел, что воздушный фильтр весь в масле. а про бабину все понятно. может из-за нее свечи и вылетают?Tatarin T писал(а): может из-за нее свечи и вылетают?
Безусловно энергия искры влияет на самоочищение свечей, но если они за день покрываются слоем масла, то дело не в бабине...Движок надо делать. Tatarin T писал(а):но они не в масле а просто не работают.
Свеча в исправном двигателе нагревается до 600 градусов и самоочищается.У тебя же этого нет и,скорее всего,из за попадания масла в камеру сгорания,вот свечи и умирают.Видимо и масло мотор жрет.Как временную меру можешь попробовать поставить свечи А14 ДВ (ДВР,ДВРМ)
Катушку тоже родную поставь.т808 писал(а):Катушку тоже родную поставь.
Это в первую голову . КЗ от классики (Б - 117) имеет другие моточные данные . В паре с восьмым коммутатором работает не корректно .
Если свечи умирают на одних и тех же цилиндрах , я бы прежде всего проверил сопротивление ВВ проводов .
Если системы не наблюдается - бегунок (пробой на массу) , помехоподавляющее сопротивление бегунка .
Сопротивление ВВ проводов не дложно превышат 10 - 12кОм для наиболее длинного . Чем короче провод тем меньше сопротивление . Если конечно провода не просто с медной жилой .
Помехоподавляющий резистор бегунка З - 5 кОм (если память не подволит)
Убедившись в исправности системы зажигания , роем дальше .Tatarin T писал(а):как раз шланг вывел вниз - при чистке карба увидел, что воздушный фильтр весь в масле.
Это не метод а колхоз полный... В падлу другу почистить вентиляцию катера...??? Токо похоже не поможет, поршневая доходит... Компрессию мерять срочно, и есичё, двиг делать...
Про катушку уже сказали, но не правильное газораспределение тоже
свечи убивает довольно быстро... kazak1102 писал(а):В падлу другу почистить вентиляцию катера..
А именно маслотделитель .Tatarin T писал(а): свечи умирают не на одних и тех же цилиндрах,
Раз так , то колпачки врядли .
Убедись сначала что кабюратор не переливает (уровень в поплавковой)
Tatarin T писал(а):остается самое главное катушка зажигания
Штатную на место
Коммутатор ?
Блок ЭПХХ (может подрезать вторичку) ?
Как себя ведёт тахометр (если имется) ?