nedvik писал(а):Продается сама зеленая фигня для задних фар. Меняешь ее и год другой все в порядке, стоит около 70руб одна
Ну это понятно. Но что если не в ней дело (на вид она в порядке, без потертостей), а в штекере самом? который в эту зеленую фигню вставляется. Я просто хочу подготовиться заранее.Innuenze писал(а): но как из разъема в который провода вставляются эти самые провода вытащить, чтобы вставить в другой разъем?
Очень просто.Если в торец разъема посмотришь,то увидишь прямоугольные отверстия клемм,а с одной стороны у каждого отверстия есть по пазу.Вставляешь в этот паз толстую иголку и ее концом отгибается фиксирующий усик клеммы,наклонив иголку в сторону от центра разъема.
После этого провод с клеммой вытаскивается из фишки.nedvik писал(а):но тогда надо провода резать и скручивать
Это как раз не проблема.В багажнике относительно сухо,поэтому скрутки можно не пропаивать,а вот хорошая изолента необходима.nedvik писал(а):Лучше сделать как писал т808,
Здесь тоже есть подвох - контакты мама в этом разъеме имеют специфику - два тонких волнообразных пружинных усика.Именно они подгорают и даже ОТгорают.Чаще это с массовым(ЧЕРНЫМ) происходит,ведь через него идет ток всех ламп фонаря.Это следует учитывать если включены габариты,держишь тормоз да еще и поворотник включен,не говоря уж о тех,кто зря задние противотуманные фонари любит включать.Смерть этого контакта и дорожки платы обеспечена.