#26: Автор: Ёхан Палыч, Откуда: Подольск
Добавлено: 11 Января 2011 16:01 |
З.Ы. Ты мож с гидротрансформатором перепутал?
#27: Автор: MadDog, Откуда: Рязань
Добавлено: 11 Января 2011 16:13 |
#28: Автор: Doctorboomer,
Добавлено: 11 Января 2011 17:01 |
#29: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 11 Января 2011 17:03 |
Честно говоря, колеос уж совсем страшный.
Я тоже практик и готов мириться с эстетикой, но в этом случае мой выбор однозначный (от противного).
Я за х-трейл из этих двух, исключительно из-за бОльшей ликвидности на вторичке при последующей продаже.
Ты ж, надеюсь, не думаешь что это "француз" и на елисейских полях выпускается?
Ну вот в "обслугу" и включаю: ТО, каско, запчасти.
#30: Автор: MadDog, Откуда: Рязань
Добавлено: 11 Января 2011 17:11 |
Ёхан Палыч
Я не совсем уверен, но у ниссановских вариков помоему там на гидравлике все завязано. Завтра у знающего чела спрошу.
#31: Автор: Toshka, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Января 2011 17:15 |
#32: Автор: Маринер, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Января 2011 17:25 |
Почему тогда не взял Аутлендера?
#33: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 11 Января 2011 17:33 |
ресурс все таки не 100тыс. у них
#34: Автор: Ёхан Палыч, Откуда: Подольск
Добавлено: 11 Января 2011 17:54 |
Привод шкивов гидравлический, шаговый мотор же стоит в гидроблоке и регулирует давление жидкости в приводе шкивов посредством клапанов гидроблока. Как то так примерно...
#35: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 11 Января 2011 17:56 |
Но до 101 тысячи конечно не доживет
#36: Автор: MadDog, Откуда: Рязань
Добавлено: 11 Января 2011 18:21 |
По поводу ресурса у LOLа есть уникальная возможность проверить все на практике - у меня до заветных 100 тыс. всего 5 осталось.
Пока все работает как часики. Но до 101 тысячи конечно не доживет
#37: Автор: zlexx, Откуда: Москва-город Герой
Добавлено: 11 Января 2011 20:11 |
#38: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 11 Января 2011 20:57 |
А так, я б Гранд Витару выбрал. Да черт с этим багажником, часто ли мы его грузим по верх?
#39: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 11 Января 2011 22:01 |
но когда я посмотрел интерьер я аж отпрыгнул от ужаса - особенно убила эта ужасная круглая блямба, как будто в переднюю панель вкрячили дешевый китайский магнитофон.
#40: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 11 Января 2011 22:03 |
и полный привод там полноценный, с межосевой блокой и пониженным рядом. Ни один другой кроссовер подобным похвастать не может.
по сслыке Марата, через другие ссылки нашел статью
А так, я б Гранд Витару выбрал.
#41: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 11 Января 2011 22:09 |
это о чем?
#42: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 11 Января 2011 22:20 |
Интересно, а на Витару есть бампера под хайджек и лебедку? Или там же не рама вроде, да?
#43: Автор: Toshka, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Января 2011 22:44 |
Интересно, а на Витару есть бампера под хайджек и лебедку? Или там же не рама вроде, да?
#44: Автор: Ёхан Палыч, Откуда: Подольск
Добавлено: 11 Января 2011 23:06 |
Ты это 250 тыр то под подушку положи... Или о продаже задумайся... Без шуток.
#45: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 11 Января 2011 23:14 |
как ее заметить вообще
#46: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 11 Января 2011 23:19 |
Andre2115 писал(а): это о чем?
Уже в салонах Koleos Bose Edition
#47: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 11 Января 2011 23:58 |
я не понял о какой блямбе джакал пишет.
нормальный интерьер, че не нравится?
или есть комплектация с "китайским майфуном"?
#48: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 12 Января 2011 06:59 |
Видимо по спец заказу чего-то, либо он имел ввиду элемент типа грибка, "крыша" бортового компа по центру панели.
#49: Автор: Grishka, Откуда: Moscow
Добавлено: 12 Января 2011 09:19 |
#50: Автор: Grishka, Откуда: Moscow
Добавлено: 12 Января 2011 09:32 |