X-Trail VS Koleos [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#276:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 17:36
не Шумахер писал(а):

Маринер
а мы на Тигуане даже и не катались.Просто, посидели в нём и создалось устойчивое мнение, что в конкурентов сядем только по приговору суда-слишком уж разница салонов очевидна.
А касаемо его внедорожных способностей-ну не намного же хуже Кашкая. он будет!

Давай скажем отровенно,что как машина для семьи с детьми ,это машина для эгоиста,это я про Тигуан.Ц-Кроссовер уже совсем другой.

#277:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 17:42
oleg_21093i писал(а):

я тож когда кросс выбирал, насиделся вволю во всех претендентах, правда покататься удалось только на НСГВ с 3,2 у остальных типа только по записи.
так вот сев в салон тигуана никакого прихода не ощутил, гольф плюсовый салон имхо, ничего особенного, хотя и неплохо, но так чтобы по приговру суда в остальные - не было такого
а вот ценник уже тогда был неоправданно завышен за бренд, хотя процентов на 15 ниже чем сейчас, вообщем я честно не понял за что они хотят такие бабки

Видимо для кого -то и завышен,посмотрите соотношение в Америке,где цены справедливые и поймете насколько Тигуан может быть дороже.Может тогда и не было столько ждунов Тигуана,в Питере это 4 месяца,во многих местах это полгода. 63
Даю цены ,смотрим соотношения максимальных комплектаий
Тигуан 34,7 ,СГВ 22,5 Форик 27,0 ХЛ 24.5 все тысячах зеленых,для успокоения могу поискать продажи,но догадываетесь какую модель больше покупают Drinks or Beer
Про продажи и цены Колеоса не говорю,но у них на форуме есть данные,к примеру о мировых продажах его за полугодие... cry

#278:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 17:58
Наблюдатель писал(а):

Давай скажем отровенно,что как машина для семьи с детьми ,это машина для эгоиста,это я про Тигуан.Ц-Кроссовер уже совсем другой.


Что-то в этом высказывании есть, если назад не заглядывать, действительно для эгоиста.
Наблюдатель писал(а):

Тигуан 34,7 ,СГВ 22,5 Форик 27,0 ХЛ 24.5 все тысячах зеленых,для успокоения могу поискать продажи,но догадываетесь какую модель больше покупают


Тигуан начали в америке собирать? Да и допов там в отличии от конкурентов можно на ещё одну машину насобирать.

ВАГ бесспорно офигенно сильный производитель, с крутейшим ассортиментом, ценой, будто все остальные строятся по ВАГ, балансом комплектаций, движков и кпп, причем с учетом суббрендов... за это он мне противен... ROFL

#279:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 18:34
Наблюдатель писал(а):

Видимо для кого -то и завышен,посмотрите соотношение в Америке


да для меня завышен, ибо ничего такого я не увидел в салоне тигуана, что с того? по начинке, ну да халдекс4, с неплохой электроникой, но всё равно далеко не проходимец.
Если ваген сумел промыть мозги и тут и там, то честь ему и хвала, это не спорю у них хорошо получается. Американцы вообщето как ценители качетсвенных пластиков и утонченных салонов не самый главный показатель Smile вообще с их ценами и выборам брать тигу за 35 при наличии в этом диапазоне таких конкурентов...наверно тоже понты типа дас авто, есть у них такой понт ездить на европейской машине
З.Ы. а продажи за прошлый год по этим маркам ну плюс равик и црвэшки был бы интересен, подозреваю что црв этих этих первая вторая, а в общем в абсолютных лидерах какой нибудь очередной кондовый пикап от форда Smile

#280:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 19:18
oleg_21093i писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Видимо для кого -то и завышен,посмотрите соотношение в Америке


да для меня завышен, ибо ничего такого я не увидел в салоне тигуана, что с того? по начинке, ну да халдекс4, с неплохой электроникой, но всё равно далеко не проходимец.
Если ваген сумел промыть мозги и тут и там, то честь ему и хвала, это не спорю у них хорошо получается. Американцы вообщето как ценители качетсвенных пластиков и утонченных салонов не самый главный показатель Smile вообще с их ценами и выборам брать тигу за 35 при наличии в этом диапазоне таких конкурентов...наверно тоже понты типа дас авто, есть у них такой понт ездить на европейской машине
З.Ы. а продажи за прошлый год по этим маркам ну плюс равик и црвэшки был бы интересен, подозреваю что црв этих этих первая вторая, а в общем в абсолютных лидерах какой нибудь очередной кондовый пикап от форда Smile

А я и не собирался сравнивать СГВ и Тигуан по проходимости,здесь Тигуан отдыхает по полной.
Не хочу приводить данные по паркетным европейцам в Америке,но поверьте,удивитесь,насколько мало по цене Тигуан отстал там от Фрила,так что довод про моде на европейцев не проходят. Почти самый популярный паркетник ЦРВ,там стоит 28т.долл. в фулле,а уж очень там имиджевая вольва ХС 60 стоит те же 34 Smile И почему там Гольф стоит равно как Цивик,здесь ,что мода не работает,т.к. Цивика там многократно больше продается. Smile

#281:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 19:40
Наблюдатель писал(а):

Цивика там многократно больше продается


Там Цивик по моему другой.

#282:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 22:38
SMF писал(а):


Тигуан начали в америке собирать? Да и допов там в отличии от конкурентов можно на ещё одну машину насобирать.

ВАГ бесспорно офигенно сильный производитель, с крутейшим ассортиментом, ценой, будто все остальные строятся по ВАГ, балансом комплектаций, движков и кпп, причем с учетом суббрендов... за это он мне противен... ROFL

А воот и нет там фиксированые комплектации,а называл у всех топовые,не проходит 63
Ну противен тебе что тут поделаешь,за то более приятен Колеос,наверное не буду приводить статистику кому показался приятен Колеос,сам впервые увидев ее не ждал ,что с ним все так печально Smile

#283:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 22:39
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Цивика там многократно больше продается


Там Цивик по моему другой.

Тот же 63 И чтобы изменило если бы он был другой pst

#284:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 00:15
Наблюдатель писал(а):

Ну противен тебе что тут поделаешь


У меня видимо просто на массовые машины не стоит... я их чувствую уже до начала продаж... ROFL Но это не говорит, что фольксы уроды...
Наблюдатель писал(а):

за то более приятен Колеос,наверное не буду приводить статистику кому показался приятен Колеос,сам впервые увидев ее не ждал ,что с ним все так печально


Мне он тоже не сразу стал нравится.

#285:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 08:27
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ну противен тебе что тут поделаешь


У меня видимо просто на массовые машины не стоит... я их чувствую уже до начала продаж... ROFL Но это не говорит, что фольксы уроды...
.

Рассматривать машину как сексуальный объект...никогда не пробовал,у меня даже мысли не возникало,как-то все к особам женского пола,не мое 63

#286:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 11:36
Кстати, говорят, что весной-осенью новый санте-фе должны показать. Мне интересно это. Текущий, в дизельном рестайлинговом варианте мне импонирует, как семейное авто ))).
А вообще, хочется тихий, быстрый, мягкий, большой авто класса кроссовер, с проходимостью не хуже с-кроссера. Пока мурано вроде под это подходит )))
SMF писал(а):

Мне он тоже не сразу стал нравится.


стерпится - слюбится Smile

#287:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 11:56
Маринер писал(а):

Текущий, в дизельном рестайлинговом варианте мне импонирует, как семейное авто ))).


А не дойуха ли хотят корейцы за дизельный Санта Фе? Я уже не помню точно цены, но помню одно - она меня очень удивила.

#288:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 12:12
Роман-НН писал(а):

Я уже не помню точно цены


гм, 1,312млн за 2.2 дизель (197л.с.) +акпп, в базе, +14 т.р. за металлик. мне кажется, что за такую большую и хорошо укомплектованную в базе машину это нормально. Его новый брат соренто с таким же мотором и акпп стоит на сотню дороже, но имеет зубодробительную подвеску и меньший клиренс.

#289:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 12:17
Наблюдатель писал(а):

Рассматривать машину как сексуальный объект...


Ты на остроумие свое передергиваешь я так понял? Wink

#290:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 15:28
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Рассматривать машину как сексуальный объект...


Ты на остроумие свое передергиваешь я так понял? Wink

Я лишь проментировал твое обращение ко мне ,вот это У меня видимо просто на массовые машины не стоит... ничего больше Drinks or Beer

#291:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 15:32
Маринер писал(а):

Роман-НН писал(а):

Я уже не помню точно цены


гм, 1,312млн за 2.2 дизель (197л.с.) +акпп, в базе, +14 т.р. за металлик. мне кажется, что за такую большую и хорошо укомплектованную в базе машину это нормально. Его новый брат соренто с таким же мотором и акпп стоит на сотню дороже, но имеет зубодробительную подвеску и меньший клиренс.

Но это без ксенона,подогрева зеркал и т.д. :)Приличная комплектация,не топовая уже совсем несерьезная стоимость без металика 1,48 млн. рублей.

#292:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 15:35
Наблюдатель писал(а):

У меня видимо просто на массовые машины не стоит... ничего больше


Оно было образным... Wink

#293:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 16:23
Наблюдатель писал(а):

Но это без ксенона,подогрева зеркал и т.д.


ну как приличная, кому то вон бесключевой доступ кажется необходимым и обязательным )))), а я отсутствие ксенона, подогрева зеркал, попгрева пережить могу, а вот необходимые ECP, ABS и комплект подушек есть )))
ключевое, мне кажется, таки размер/дизель/акпп и наличие всех эл-х систем безопасности+подушки.

#294:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 17:20
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

У меня видимо просто на массовые машины не стоит... ничего больше


Оно было образным... Wink


Ладно,извини,настроение не очень Drinks or Beer

#295:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 17:22
Маринер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Но это без ксенона,подогрева зеркал и т.д.


ну как приличная, кому то вон бесключевой доступ кажется необходимым и обязательным )))), а я отсутствие ксенона, подогрева зеркал, попгрева пережить могу, а вот необходимые ECP, ABS и комплект подушек есть )))
ключевое, мне кажется, таки размер/дизель/акпп и наличие всех эл-х систем безопасности+подушки.

Не знаю, после Ц-кроссовера это будет валкая ,неуклюжая машина Smile

#296:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 17:44
Маринер писал(а):

Роман-НН писал(а):

Я уже не помню точно цены


гм, 1,312млн за 2.2 дизель (197л.с.) +акпп, в базе, +14 т.р. за металлик. мне кажется, что за такую большую и хорошо укомплектованную в базе машину это нормально. Его новый брат соренто с таким же мотором и акпп стоит на сотню дороже, но имеет зубодробительную подвеску и меньший клиренс.


В цене они быстро падают, Санта-Фе эти... Чел знакомый за 1,5 брал 2 года назад в полном фарше, с осени за 850 продать не может...

#297:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 20:00
Наблюдатель писал(а):

Но это без ксенона,подогрева зеркал


Даже без этой элементарнейшей опции на авто за такие деньги??? Ну и ну...
Barsky писал(а):

В цене они быстро падают, Санта-Фе эти... Чел знакомый за 1,5 брал 2 года назад в полном фарше, с осени за 850 продать не может...


А я смотрю, что и 2009 год не меньше 950 тыр. стоит...

#298:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 20:02
Маринер писал(а):

а я отсутствие ксенона, подогрева зеркал, попгрева пережить могу,


Ну еще ладно ксенон, но подогрев зеркал - элементарная, дешевая, но очень нужная опция! Я понимаю, его может не быть в Логане, но в машине за 1,2 млн.!?

#299:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 20:48
Маринер писал(а):

ну как приличная, кому то вон бесключевой доступ кажется необходимым и обязательным


Так там без этого девайса всё есть, ксенона только нет, ибо ксенон представлен только в комплектациях с кожей, этот дермантин нафиг не уперся... хотя света чес слово за глаза, лампочки Philips X-Treme Vision делают свое дело... раньше особо не доверял и не покупал всякие блювижены, оказывается отличия есть.

#300:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 22:13
SMF писал(а):

. хотя света чес слово за глаза, лампочки Philips X-Treme Vision делают свое дело... раньше особо не доверял и не покупал всякие блювижены, оказывается отличия есть.

Вот во что не поверю,от всяких филисов уже давно ничего не жду,ставил последнее время ПИAА,ИПФ,на крайний случай дешевые Които,Райбриг и т.п. ,все-равно до нормального ксенона им так далеко,даже больше ,чем Филипсу до них.Есть незаменимая серия в ПТФ от Филипса тунайт(каждый год обновляется) это единственное,что они нормального выпускают с Осрамом.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 12 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU