X-Trail VS Koleos [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#326:  Автор: Bladik874Откуда: из деревни СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 09:44
А Вольва моя прилишно просела, если новую брали за 1.4, то теперь от силы за 900 скинуть можно cry
Такой офигенный таз....так много потерял cry

Иногда даже в шоке смотрю как народ в ТЦ Москва 2-3 летки фокусы, астры, лансеры за 600 берёт в типа навороченных комплектухах с 2 литрами gpn )), а рядом стоит Эс80 такая же как у меня почти за 844 - ДА ЭТО НЕБО И ЗЕМЛЯ!

#327:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 10:42
Bladik874 писал(а):

в ТЦ Москва 2-3 летки фокусы, астры, лансеры за 600 берёт в типа навороченных комплектухах с 2 литрами gpn )), а рядом стоит Эс80 такая же как у меня почти за 844 - ДА ЭТО НЕБО И ЗЕМЛЯ!


Может быть это и так, но и обслуживание с з/ч тоже "Небо и земля", а людям ездить надо. Наверное из-за этого. Был бы я любителем марки и, как Иван, например, знал бы где и как можно дешево обслуживать и покупать з/ч, то конечно взял бы Вольво. А так...

#328:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 14:35
Вряд ли Вольво в обслуге по сравнению с Лансером "небо и земля".
Думаю, роль играют две вещи:наивная вера в "японское качество", сохранившаяся ещё у многих и ...цена! 600 и 844 это две больших разницы!" Да и в содержании (не в обслуживании!) Вольво подороже будет-и каско дороже и бензина побольше жрёт

#329:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 16:39
не Шумахер писал(а):

Да и в содержании (не в обслуживании!) Вольво подороже будет-и каско дороже и бензина побольше жрёт


Да ХЗ, ну куда податься не искушенному человеку с ремонтом той же Вольво? Это знатоки знают все разборки и места, где хорошо и не дорого можно отремонтироваться. По бюджетным распространенным маркам таких мест больше в разы.

#330:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 16:39
Маринер писал(а):

oleg_21093i писал(а):

мой случай тогда лучше не вспоминать


ага, хорошая у тебя была цена, помню ))))


да, за 775 тыщ новыю Гранд Витару с 2,4 - СКАЗКА!!! Good gpn

Последний раз редактировалось: Barsky (15 Февраля 2011 16:46), всего редактировалось 1 раз

#331:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 16:43
Кстати, владельцы вариаторов! А правда ли, что на морозе, если машину как следует не прогреть, то вариатор сильно тупит?
#332:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 16:53
Роман-НН писал(а):

Кстати, владельцы вариаторов! А правда ли, что на морозе, если машину как следует не прогреть, то вариатор сильно тупит?


не заметил, к тому же мне никогда не приходило в голову гнать на промороженной машине.

#333:  Автор: Bladik874Откуда: из деревни СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 16:56
Роман-НН писал(а):

не Шумахер писал(а):

Да и в содержании (не в обслуживании!) Вольво подороже будет-и каско дороже и бензина побольше жрёт


Да ХЗ, ну куда податься не искушенному человеку с ремонтом той же Вольво? Это знатоки знают все разборки и места, где хорошо и не дорого можно отремонтироваться. По бюджетным распространенным маркам таких мест больше в разы.



Один лично агрумент только катит - это 600 против 844, во всем остальном от человека зависит - где?как? и тд и тп обслуживать.
Поэтому согласен с Не Шумахером - в 90% - это промымание мозгов, ну и то что тупо ДОРОЖЕ!

#334:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 17:28
Роман-НН писал(а):


Кстати, владельцы вариаторов! А правда ли, что на морозе, если машину как следует не прогреть, то вариатор сильно тупит?


Не правда. Я вот тут сидел и думал по поводу опасения о вариаторе... на варике стоит тот же гидротрасформатор, который обеспечивает определенное проскальзывание, почему люди боятся, что "ремень" будет проскальзывать?

#335:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 17:31
SMF писал(а):

почему люди боятся, что "ремень" будет проскальзывать?


Ну как бы (как мне кажется, что не является претензией на истину), что ремень/цепь между двумя конусами с абсолютно зеркальной поверхностью - не лучшее решение для переваривания большого момента.... Как-то так... Но это чисто мое восприятие, я все ж не спец...

#336:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 17:33
Роман-НН писал(а):

не лучшее решение для переваривания большого момента


Где вот только его взять, этот большой момент? Pardon

#337:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 17:48
SMF писал(а):

Где вот только его взять, этот большой момент?


ниссановский 3.5л бенз имеет достаточный момент Smile

#338:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 17:49
Маринер писал(а):

ниссановский 3.5л бенз имеет достаточный момент


Достаточный момент для неконтролируемого проворачивания ремня на конусах?

#339:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 17:54
при чем тут неконтролируемое проворачавание, ты спросил, где его (момент) взять, я написал ))).
у мурано и варик, и 3.5 л.

#340:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 19:21
Роман-НН писал(а):

Кстати, владельцы вариаторов! А правда ли, что на морозе, если машину как следует не прогреть, то вариатор сильно тупит?


На Кашкае не замечено

#341:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 13:51
Роман-НН писал(а):

Кстати, владельцы вариаторов! А правда ли, что на морозе, если машину как следует не прогреть, то вариатор сильно тупит?


У меня тупит от -10 и ниже, пока не проедешь километра полтора-два. Я не поднимаю обороты выше 2500-3000 (из жалости к непрогретому движку), а машина в таком режиме едет 50-60. Для сравнения прогретая на 2000 свободно идет соточку.
Момент прогрева вариатора виден четко - обороты двигателя начинают падать, а скорость расти.

#342:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 23:46
Маринер писал(а):

ниссановский 3.5л бенз имеет достаточный момент


И достаточно проблем с вариком, кстати....

#343:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 10:03
Главный недостаток вариаторов состоит в том, что они фрикционные (работают за счет трения, а не зубчатого зацепления), и поэтому могут передавать ограниченный крутящий момент, при превышении которого рабочие поверхности начинают проскальзывать и интенсивно изнашиваться. А это означает, что их нельзя использовать в паре с мощными двигателями.

Вариатор не любит долгой работы в режиме максимальных нагрузок. "Спортивный" стиль вождения, резкие рывки и торможения приводят к его быстрому износу. Стихия вариатора - спокойное, плавное движение.


http://www.avtonov.svoi.info/cvt.php

И еще, как я понял, вариатор очень требователен к маслу и срокам его замены. Вот тут-то и кроется подвох б/у авто с вариатором. ХЗ как там хозяин масло менял, какое лил и когда... Так что, имхо, новые авто с вариатором и- нормально, но брать б/у как-то страшновато, тем паче, что блок не ремонтопригоден.

#344:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 12:07
Зачем всю эту хрень писать?
Что значит любит/ не любит. Свои усредненные 30-40 тык за 3 года я на новых авто откатываю и даже тазики не ломаются, а дальше мне срать что с ними будет, это пуст б\удрочеры сказки друг другу рассказывают, коих тут масса просто hehe

#345:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 12:27
Роман-НН писал(а):

И еще, как я понял, вариатор очень требователен к маслу и срокам его замены.


Что-то у Колеоса не увидел в книжке ни одной замены масла.
Роман-НН писал(а):

Стихия вариатора - спокойное, плавное движение.


Ну точь в точь, как у меня жена ездит.
Роман-НН писал(а):

А это означает, что их нельзя использовать в паре с мощными двигателями.


Критерии мощности в студию. Smile

#346:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 12:43
Маринер писал(а):

пуст б\удрочеры сказки друг другу рассказывают, коих тут масса просто


Ну не все же тут такие богатые как ты, а паркетник в России уже, боюсь, необходимость... Ишь, как зарвался, не красиво...
SMF писал(а):

Критерии мощности в студию.


Макс. мощность, кВт(л.с.)/об.мин 183 (249) / 6000
Макс. крутящий момент, Нм / об.мин 336/4400
Это Ниссан Мурано V6

Ну как-то так.... И то это относится только к Ниссану, рискующему ставить на такой движок вариатор.

И вообще, я не думал тут развивать "вариатор-срач"! Просто интересна судьба б/у авто с вариатором. Пока склоняюсь к тому, что я бы не рискнул...

#347:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 13:42
Роман-НН писал(а):

Ну не все же тут такие богатые как ты, а паркетник в России уже, боюсь, необходимость... Ишь, как зарвался, не красиво...


при чем тут зарвался.
у меня и тазы новые были и всё в них устраивало, просто я принципиально против бу, если есть возможность купить дешевле, но новое.
для меня авто с пробегом 60- 80 и выше тык, что таз, что бмв - одинаковая, пропёрнутая помойка, с этих позиций и пишу.
а Мурано, кстати, если повезет, рассматриваю, как следующее авто.

#348:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 14:01
Маринер писал(а):

если есть возможность купить дешевле, но новое.


Это понятно, но дешево паркет не купить. А Шнива без АБС и без единой ПБ, с дохлым древним моторчиком тоже пусть лесом идет. Остается б/у.
Маринер писал(а):

для меня авто с пробегом 60- 80 и выше тык, что таз, что бмв - одинаковая, пропёрнутая помойка, с этих позиций и пишу.


Ну-ну...
- Что есть будешь: хлеб или пироги?
- Да мне, что хлеб, что пироги. Давай пироги! Smile
Маринер писал(а):

просто я принципиально против бу, если есть возможность купить дешевле, но новое.


Ключевые и правильные слова тут "Если есть возможность купить новое", а вот "дешевле" - не в тему. По мне, так лучше 4-ех летний Х-Трейл, нежели новая Шнива (для моих целей) или УАЗ Патриот.

#349:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 14:11
Роман-НН писал(а):

По мне, так лучше 4-ех летний Х-Трейл, нежели новая Шнива (для моих целей) или УАЗ Патриот.


это не аргумент.
я могу и на пехом -6-9- 10-ке опять поездить, ничего страшного - авто ни разу не вещь первой необходимости.

#350:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 14:29
Маринер писал(а):

я могу и на пехом -6-9- 10-ке опять поездить, ничего страшного - авто ни разу не вещь первой необходимости.


Чужая душа - потемки. Потому не берусь судить кривишь ты душой или нет, но, имхо, очень легко так говорить, раскатывая на "клоне" и рассматривая покупку Мурано Wink Без обид.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 14 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU