Bladik874 писал(а):в ТЦ Москва 2-3 летки фокусы, астры, лансеры за 600 берёт в типа навороченных комплектухах с 2 литрами gpn )), а рядом стоит Эс80 такая же как у меня почти за 844 - ДА ЭТО НЕБО И ЗЕМЛЯ!
Может быть это и так, но и обслуживание с з/ч тоже "Небо и земля", а людям ездить надо. Наверное из-за этого. Был бы я любителем марки и, как Иван, например, знал бы где и как можно дешево обслуживать и покупать з/ч, то конечно взял бы Вольво. А так...не Шумахер писал(а):Да и в содержании (не в обслуживании!) Вольво подороже будет-и каско дороже и бензина побольше жрёт
Да ХЗ, ну куда податься не искушенному человеку с ремонтом той же Вольво? Это знатоки знают все разборки и места, где хорошо и не дорого можно отремонтироваться. По бюджетным распространенным маркам таких мест больше в разы.Маринер писал(а):oleg_21093i писал(а):мой случай тогда лучше не вспоминать
ага, хорошая у тебя была цена, помню ))))
да, за 775 тыщ новыю Гранд Витару с 2,4 - СКАЗКА!!! Роман-НН писал(а):Кстати, владельцы вариаторов! А правда ли, что на морозе, если машину как следует не прогреть, то вариатор сильно тупит?
не заметил, к тому же мне никогда не приходило в голову гнать на промороженной машине.Роман-НН писал(а):не Шумахер писал(а):Да и в содержании (не в обслуживании!) Вольво подороже будет-и каско дороже и бензина побольше жрёт
Да ХЗ, ну куда податься не искушенному человеку с ремонтом той же Вольво? Это знатоки знают все разборки и места, где хорошо и не дорого можно отремонтироваться. По бюджетным распространенным маркам таких мест больше в разы.
Один лично агрумент только катит - это 600 против 844, во всем остальном от человека зависит - где?как? и тд и тп обслуживать.
Поэтому согласен с Не Шумахером - в 90% - это промымание мозгов, ну и то что тупо ДОРОЖЕ!Роман-НН писал(а):
Кстати, владельцы вариаторов! А правда ли, что на морозе, если машину как следует не прогреть, то вариатор сильно тупит?
Не правда. Я вот тут сидел и думал по поводу опасения о вариаторе... на варике стоит тот же гидротрасформатор, который обеспечивает определенное проскальзывание, почему люди боятся, что "ремень" будет проскальзывать?SMF писал(а):почему люди боятся, что "ремень" будет проскальзывать?
Ну как бы (как мне кажется, что не является претензией на истину), что ремень/цепь между двумя конусами с абсолютно зеркальной поверхностью - не лучшее решение для переваривания большого момента.... Как-то так... Но это чисто мое восприятие, я все ж не спец...Роман-НН писал(а): не лучшее решение для переваривания большого момента
Где вот только его взять, этот большой момент? SMF писал(а):Где вот только его взять, этот большой момент?
ниссановский 3.5л бенз имеет достаточный момент Маринер писал(а):ниссановский 3.5л бенз имеет достаточный момент
Достаточный момент для неконтролируемого проворачивания ремня на конусах?Роман-НН писал(а):Кстати, владельцы вариаторов! А правда ли, что на морозе, если машину как следует не прогреть, то вариатор сильно тупит?
На Кашкае не замеченоРоман-НН писал(а):Кстати, владельцы вариаторов! А правда ли, что на морозе, если машину как следует не прогреть, то вариатор сильно тупит?
У меня тупит от -10 и ниже, пока не проедешь километра полтора-два. Я не поднимаю обороты выше 2500-3000 (из жалости к непрогретому движку), а машина в таком режиме едет 50-60. Для сравнения прогретая на 2000 свободно идет соточку.
Момент прогрева вариатора виден четко - обороты двигателя начинают падать, а скорость расти.Маринер писал(а):ниссановский 3.5л бенз имеет достаточный момент
И достаточно проблем с вариком, кстати....Роман-НН писал(а):И еще, как я понял, вариатор очень требователен к маслу и срокам его замены.
Что-то у Колеоса не увидел в книжке ни одной замены масла. Роман-НН писал(а):Стихия вариатора - спокойное, плавное движение.
Ну точь в точь, как у меня жена ездит.
Роман-НН писал(а):А это означает, что их нельзя использовать в паре с мощными двигателями.
Критерии мощности в студию. Маринер писал(а):пуст б\удрочеры сказки друг другу рассказывают, коих тут масса просто
Ну не все же тут такие богатые как ты, а паркетник в России уже, боюсь, необходимость... Ишь, как зарвался, не красиво...
SMF писал(а):Критерии мощности в студию.
Макс. мощность, кВт(л.с.)/об.мин 183 (249) / 6000
Макс. крутящий момент, Нм / об.мин 336/4400
Это Ниссан Мурано V6
Ну как-то так.... И то это относится только к Ниссану, рискующему ставить на такой движок вариатор.
И вообще, я не думал тут развивать "вариатор-срач"! Просто интересна судьба б/у авто с вариатором. Пока склоняюсь к тому, что я бы не рискнул...Роман-НН писал(а):Ну не все же тут такие богатые как ты, а паркетник в России уже, боюсь, необходимость... Ишь, как зарвался, не красиво...
при чем тут зарвался.
у меня и тазы новые были и всё в них устраивало, просто я принципиально против бу, если есть возможность купить дешевле, но новое.
для меня авто с пробегом 60- 80 и выше тык, что таз, что бмв - одинаковая, пропёрнутая помойка, с этих позиций и пишу.
а Мурано, кстати, если повезет, рассматриваю, как следующее авто.Маринер писал(а): если есть возможность купить дешевле, но новое.
Это понятно, но дешево паркет не купить. А Шнива без АБС и без единой ПБ, с дохлым древним моторчиком тоже пусть лесом идет. Остается б/у.
Маринер писал(а):для меня авто с пробегом 60- 80 и выше тык, что таз, что бмв - одинаковая, пропёрнутая помойка, с этих позиций и пишу.
Ну-ну...
- Что есть будешь: хлеб или пироги?
- Да мне, что хлеб, что пироги. Давай пироги!
Маринер писал(а):просто я принципиально против бу, если есть возможность купить дешевле, но новое.
Ключевые и правильные слова тут "Если есть возможность купить новое", а вот "дешевле" - не в тему. По мне, так лучше 4-ех летний Х-Трейл, нежели новая Шнива (для моих целей) или УАЗ Патриот.Роман-НН писал(а):По мне, так лучше 4-ех летний Х-Трейл, нежели новая Шнива (для моих целей) или УАЗ Патриот.
это не аргумент.
я могу и на пехом -6-9- 10-ке опять поездить, ничего страшного - авто ни разу не вещь первой необходимости.Маринер писал(а):я могу и на пехом -6-9- 10-ке опять поездить, ничего страшного - авто ни разу не вещь первой необходимости.
Чужая душа - потемки. Потому не берусь судить кривишь ты душой или нет, но, имхо, очень легко так говорить, раскатывая на "клоне" и рассматривая покупку Мурано Без обид.