ваз 21074 подскажите по ресиверу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ваз 21074 подскажите по ресиверу Автор: Artem_OmskОткуда: Omsk СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 14:35
Должен ли он нагреваться? или должен быть холодным? я недавно стал обращать внимание: после поездки ресивер то чуть тёплый,то горячий - руку не удержишь! как должно быть?
P.S. это зимой, а летом не знаю,внимания не обращал.

#2:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 16:05
Конечно, он должен нагреваться. Примерно как кипяток.
Вы бы еще спросили, должен ли нагреваться блок цилиндров Smile

#3:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 22:18
Стесняюсь спросить: "А ресивер - это что?"
#4:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 22:44
baraban писал(а):

А ресивер - это что?


Объясню по-простому - вместо впускного коллектора. На классике специально сконструирован такой конструкции (по-внушительнее чем на зубилах), чтобы улучшать наполнение цилиндров до трёх тысяч оборотов.

#5:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 22:53
Эта такая массивная серебристая улитка, которая первым делом привлекает внимание, когда поднимаешь крышку капота Smile
#6:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 14:23
У меня Жигули с 1974 г. Но я всегда думал, что эта серебристая штука называется "коллектор". 63
#7:  Автор: pixel12Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 17:34
baraban писал(а):

У меня Жигули с 1974 г. Но я всегда думал, что эта серебристая штука называется "коллектор". 63


это две разные штуковины

#8:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 17:59
baraban
ресивер ставиться на коллектор, имеется на инжекторных жигулях, на карбовых на месте рессивера стоит карбюратор!

#9:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 18:03
под №12
#10:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 18:56
А-а-а!!! Теперь понятно!
У меня сейчас инжекторная семерка, но я под капот почти не лазаю. Не потому что машина такая безотказная, а потому что мало езжу. supercool

#11:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 19:13
я много езжу и тьфу тьфу тьфу пока:)
#12:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 19:17
А бывает люди мало ездят - только под машиной лежат. Тут как повезет Smile
#13:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 19:21
Просветите, плиз, по нему охлаждающая жидкость циркулирует, или он нагревается только от впускного коллектора? У меня он слегка теплый.
#14:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 19:36
v_andrew
ОЖ только по ДУ, греется от ДУ и от БЦ


всегда горячий не дотронуться Pardon

#15:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 19:51
Спасибо, а ДУ это что (стесняюсь спросить)?
#16:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 20:04
дросельный узел, крепиться к ресиверу, к нему идет три шланга побокам для ОЖ в середине шланг (№13) вроде для вентиляции картерных газов
#17:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 22:36
Существует поверье, что от шлангов ОЖ дроссельный узел так сильно греется (преимущественно летом), что это начинает негативно сказываться на смесееобразовании, и народ мастерит туда вентиль - чтобы вручную перекрывать подогрев дроссельного узла Smile
#18:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 23:32
Andreiko
интересно в чем же конкретно выражается этот негатив?! этим летом достаточно жарко было, негативов не выявлено Pardon (вентели не мастерил)

#19:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 08:18
mik21074i писал(а):


интересно в чем же конкретно выражается этот негатив?!



А это вы у них спросите... я в негатив, который только жопомером чувствуется, не особо верю Smile
Рискну предположить, что слишком горячий воздух ухудшает наполнение цилиндров, а воздух этот перегревается, проходя через раскаленный ДУ - как-то так.

#20:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 10:20
Andreiko писал(а):

Рискну предположить, что слишком горячий воздух ухудшает наполнение цилиндров, а воздух этот перегревается, проходя через раскаленный ДУ - как-то так.



мда, все как то мутно, он же больше температуры двигателя (температура ОЖ) нагрется не может Pardon если даже и было бы возможно тогда он бы опять же охолождался этой ОЖ, до рабочей температуры Pardon , а двигатель выходит на рабочую температуру как летом, так и зимой, или же они думаю что рабочая температура двигателя зимой 90 градусов а летом градусов 150????, у меня бывает и зимой вентилятор срабатывает, когда заедешь в глубокий двор а потом задом по нему пятишься так, как развернуться не где Pardon




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU