baraban писал(а):У меня Жигули с 1974 г. Но я всегда думал, что эта серебристая штука называется "коллектор".
это две разные штуковиныmik21074i писал(а):
интересно в чем же конкретно выражается этот негатив?!
А это вы у них спросите... я в негатив, который только жопомером чувствуется, не особо верю
Рискну предположить, что слишком горячий воздух ухудшает наполнение цилиндров, а воздух этот перегревается, проходя через раскаленный ДУ - как-то так.Andreiko писал(а):Рискну предположить, что слишком горячий воздух ухудшает наполнение цилиндров, а воздух этот перегревается, проходя через раскаленный ДУ - как-то так.
мда, все как то мутно, он же больше температуры двигателя (температура ОЖ) нагрется не может если даже и было бы возможно тогда он бы опять же охолождался этой ОЖ, до рабочей температуры , а двигатель выходит на рабочую температуру как летом, так и зимой, или же они думаю что рабочая температура двигателя зимой 90 градусов а летом градусов 150????, у меня бывает и зимой вентилятор срабатывает, когда заедешь в глубокий двор а потом задом по нему пятишься так, как развернуться не где