Качество металла на четырнадцатых моделях ВАЗа.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#1: Качество металла на четырнадцатых моделях ВАЗа.. Автор: Flatcher СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 00:46
Хотелось бы получить достоверную информацию о том, что действительно ли с 2010 года "металл" при производстве четырнадцатой модели ВАЗа стал намного тоньше и ЛКП хуже, чем было в предыдущие годы?
Заранее благодарен за ответ...

#2:  Автор: SergVinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 10:53
Вряд ли здесь сидят работники ПрП и СКП Ваза.
#3:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 11:25
Flatcher
вообще, я думаю это закономерное явление, явный пример тому Классика.

#4:  Автор: Лёха 970Откуда: Елец СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 17:32
Усилители, которые в виде трубы идут внутри двери уже не те, да и выглядят не как труба
#5:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 21:54
куда тоньше то?
15 от 99 уже утоньшилась

#6:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 23:56
Бермадей
Сказки какие-то, или вареная-перевареная.

#7:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 20:37
Бермадей
у мну друг пятнаху разбил до состояния крыша домиком
пять человек в салоне - никто даже нос не разбил
так что

#8:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 20:59
http://rusdtp.ru/1913-v-dtp-postradal-chetyrexletnij-rebenok.html
так?

#9:  Автор: БумерангОткуда: Земля СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 01:49
Если это правда, то неутешительная тенденция...
А на счет аварий - тут кому как повезет и это не показатель.

#10:  Автор: via4eОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 11:08
Я понимаю конечно, что по евронормам безопасности морда должна быть мягкой как .. хм... пластилин - чтобы люди выживали при наездах. А зад должен быть "чугунным". У большинства так оно и есть. Но произошел у меня на работе случай. Из разряда брюки превращаются в шорты. Перекресток - наша рабочая пятнашка по своей главной следует прямо, не дожидаюсь возможности безопасного маневра девочка на ксюхе таранит пятнашку в двери с водительской стороны. Пятнашку задом сносит в троллейбус. Скорости невелики, но из пятнадцатой она мгновенно в четырнадцатую превратилась. Есть повод похихикать, но номер кузова как известно на полу. А при деформации пола багажника получаем гемор в гибдд. Почему зад не выдержал удара непонятно, обычно такое кончается банальной заменой бампера. Металла там и в самом деле маловато.
#11:  Автор: lys-0071Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 10:34
на своей четырке (2005г.в) год назад влетел в бочину 99 й ( не чётко посередине а в переднее колесо тире стойка передней двери) зарядил ей на скорости 60км.ч...он меня не пропустил. так вот морда моей 14ки сложилась в гармошку, а всё остальное в целости и сохранности даже на стекле ни трещинки, ну крылья на двери наехали...но это я на передок отношу. так что в надёжности 14ки я удостоверился в самом хорошем смысле. когда на сто варили новый передок...железо брали вазовское ( я его ели таскал ) а для сравнения взял в руки железо другое... легче вразы..вот, причём все элементы без исключения.
#12:  Автор: Ржавый гвоздьОткуда: 42RUSS СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 15:11
По толщине металл не скажу, а вот по качеству сборки кузова и его обработки - сплошной кошмар. Провисшие двери, неравномерные зазоры(или дистанции?)между кузовными деталями, плохой прокрас этих деталей, герметик, нанесенный сбоку от сварного шва, который он должен герметизировать, и привычно-неровная кузовщина. И на ЭТО завод вновь поднимает цены...
#13:  Автор: via4eОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 16:19
Калины ровные.
#14:  Автор: VendelОткуда: Ёбнинск Калужской области СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 12:27
Я кузовок от 2109 прикупил в ГКЗЧ в 2010. Доволен, всё ровно. Ну в пределах общего российского какчества. Уже заменил, еззю - мафын как новый.
#15:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 18:34
Сейчас действительно стали экономить на металле. Такое чувство, что на пятнашку и четырнашку идет одинаковое количество железа. (Подмечено, что крыша в пятнашке мягче чем у 14 wwow )
#16:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 18:46
via4e
а запаска в нише лежадла?

#17:  Автор: via4eОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 14:01
Mihalych78 писал(а):

via4e
а запаска в нише лежадла?



Запаска лежала, ее покорежило, балон не лопнул.




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU