JoeBlack писал(а):Протянуть-в смысле подтянуть гайки массы?
Да.
Вот тебе предыдущий товарищ скинул замечательную ссылку.Чайник55 писал(а):Как я понимаю сам дут в порядке?
Вот это как раз не факт в данном случае. Резюк в ДУТе дискретный, мож площадки какие "протёрлись" или поплавок заедает, цепляясь ползунком резюка за чо-нить. Проверить бы надо.Чайник55 писал(а):Как правильно проверить дут, если не секрет?
Цитата:Указатель уровня топлива работает совместно с датчиком, установленным в топливном баке. Датчик представляет собой реостат с резистором из нихромовой проволоки. Подвижный контакт реостата перемещается рычагом с поплавком. На конце рычага имеется дополнительный контакт, замыкающий цепь контрольной лампы резерва топлива, когда в баке остается 4,0-6,5 л бензина.
Данные для проверки датчика указателя уровня топлива Количество топлива Сопротивление в баке датчика, Ом пустой бак 315–345 половина бака 108–128 полный бак не более 7
Данные для проверки указателя уровня топлива: Положение стрелки Сопротивление указателя датчика, (при напряжении Ом в бортовой сети 13–14 В) в начале шкалы 285–335 в середине шкалы 100–135 в конце шкалы 7–25
Если стрелка указателя постоянно находится в начале шкалы, при включенном зажигании отсоедините розовый провод от датчика и соедините его с "массой". Если стрелка отклонится, неисправен датчик или цепь, соединяющая его с "массой". Если стрелка не отклонилась, снимите комбинацию приборов, не отсоединяя от нее провода, включите зажигание и соедините с "массой" правый вывод указателя, соединенный со штекером 10 красной колодки комбинации приборов. Отклонение стрелки укажет на неисправность цепи "датчик-указатель". Если стрелка не отклонилась, неисправен указатель или его цепь питания.
Если стрелка указателя постоянно показывает полный бак, при включенном зажигании отсоедините провод от датчика. Если стрелка отклонилась к началу шкалы – неисправен датчик, если нет – провод замыкает на "массу" или не работает указатель. Исправность последнего можно проверить, отсоединив красную колодку проводов комбинации приборов. При этом у исправного указателя стрелка (при включенном зажигании) должна быть у отметки "0".
Эт из мурзилки... которая тут в ФАКе выложена, чтож так ленимся искать то...
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-12-kontrolnye-pribory.htmlЦитата:Сегодня еще тест приборной панели сделал. Все стрелки опускаются до минимума и поднимаются до максимума без проблема, а вот на указатели уровня топлива стрелочка не доходит до отметки полного бака больше чем на одно деление. Это с чем связано? Как лечить? Придется приборку разбирать?
Волнует тот же самый вопрос.bbv7 писал(а):Точно заметил-стрелка указателя температуры ОЖ мгновенно поднимается на 10 градусов вверх при включении габаритов.
Массу акб-двигатель и акб-кузов приведи в порядок.bbv7 писал(а):Вот думаю куском провода тупо соединить "минус" АКБ с точкой крепления масс у правой ноги водителя
давно пора квадрата 4ре пустить от акб через все массы подпанельныеОтвет на мой вопрос, скорее всего такой
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=262028&start=25
vlad295 писал(а):Подкину еще одну версию. Неисправность редуктора привода стрелки указателя топлива в панели. У меня тож началось с уровня топлива. Дальше тахометр и температура. Только одно НО. Панель Курская, производства Счетмаш. Про другие панели не скажу, не знаю. Лечится заменой либо всей панели, либо проблемного микроредуктора. В инете нашел только одну контору, которая торгует ими. Офисы в питере и москве. Цена вопроса 3 бакса за один редуктор. Я им звонил - узнавал. Правда сам пока не доехал до Москвы. Номер редуктора VID29-02P. Сайт конторы http://www.alkon.net/adress
bbv7 писал(а):В полном порядке и то и другое. Даже при обращении к электрикам они, не поверив мне на слово по-новой откручивали и зачищали и то и другое. Так что там полный ажур.
Можно до потери пульса откручивать и зачищать клеммы масс и это не поможет потому что плохой контакт не в крепёжном соединении, а в точке обжима наконечника и провода.
Проверяется легко тестером.
Паять их надо или новые покупать-ставить, даже переобжим не очень помогает.