Голова всему голова! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#276:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 23:12
Vik писал(а):

Так трение же ещё есть.


И какова его зависимость от жесткости пружин? Smile

#277:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 05:21
Serg_x, прямая зависимость. Силой пружин кулачки давят на распредвал и суммой этих сил распредвал давит на крышки постели. Оно там хоть и смазано но думаю трение всёже не 0.
#278:  Автор: ExpulsiveОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 16:55
Здравствуйте.
Нашёл кое-какие расчёты по поводу клапанных пружин. На днях займусь.

P.S. Сайгон, что за книжечка, которую ты сканил? (Если не секрет).
P.P.S. Нужно мнение опытного об отношении длинны Шатун/Ход Коленвала. От этого так же зависит наполнение, сжатие и более полное сжигание смеси в определённых оборотах...

#279:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 23:09
Vik писал(а):

Serg_x, прямая зависимость. Силой пружин кулачки давят на распредвал и суммой этих сил распредвал давит на крышки постели. Оно там хоть и смазано но думаю трение всёже не 0.


Трение в этом месте не прямо пропорционально жесткости пружин и от жесткости в допустимых пределах вообще меняется мало.

#280:  Автор: ak85 СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 21:20
товарищи а напишите пжл каталожный номера клапанов от хонды 5,5мм... сухари и тарелки тоже хонда?
#281:  Автор: tzar СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2012 22:26
Подсобите советом. Имеется шаровые фрезы 32 и 29мм, и гбц+штатный ресивер 2111
Как правильно пилить Ресивер?
Тут беда в чём-то место где ворсунки вставляются, онож овальное практически, я боюсь пройдя фрезой 32мм у меня форсы вставляться на будут-некуда их вставлять будет...

#282:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2012 22:38
конструкция 8кл рессиверов гавёная, я считаю толку нет его пилить.
#283:  Автор: tzar СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2012 22:49
БДСМ писал(а):

конструкция 8кл рессиверов гавёная, я считаю толку нет его пилить.


Согласен, однако хочу доработать (если это возможно) до появления наличности на рес

#284:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2012 23:17
tzar

смысл пилить, тратить деньги, чтобы потом выкинуть и поставить другой.
прихода не заметишь все равно.

#285:  Автор: tzar СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2012 23:23
epatazh
у меня на верстаке лежит разобранный ресивер и шары, пилю сам, гбц уже распилена!
Щас денег (пока) и времени ждать ресивер из инет магазина нет, поэтому я хочу доработать штатный чтобы он хотябы не так душил мой 1,7л мотор!
Мне нужно знать ТОЛЬКО как пилятся рога, остальное сейчас не интересует Pardon

#286:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2012 08:02
фигня. приход не окупит затраты времени.
#287:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2012 08:48
epatazh писал(а):

фигня. приход не окупит затраты времени.


+1 Время которое планируешь потратить на рес лучше потрать на деятельность за которую дадут деньги которые потом потратишь на нормальный рес.

#288:  Автор: tzar СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2012 09:32
facepalm
#289:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2012 09:55
tzar писал(а):

Мне нужно знать ТОЛЬКО как пилятся рога, остальное сейчас не интересует


как-как, ну обходи там эти места, куда форсы врезаны, не шаром там надо идти, а шарошками обходить...




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 12 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU