Кузов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Кузов Автор: FANTIKОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 19:43
Недавно приобрёл авто ваз 2107,естественно полез всё проверять и обнаружил что морда была полностью переварена,скорее всего в сервисе т.к аккуратно всё сделано,вопрос в следующим:может ли это пагубно сказаться в дальнейшем при езде?не развалится ли кузов ))? спрашиваю потому что двигатель собираюсь ставить 2.0 на неё.
#2:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 19:47
Смотря как переварена. И если машина собирается для вваливания, то надо все равно кузов усиливать.
#3:  Автор: FANTIKОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 19:57
морду отрезали,от стенки моторного отсека,т.е крылья,лонжероны,стойки.закончу с двигом,начну кузов усиливать.
#4:  Автор: Александр45Откуда: Куртамыш,Курганская обл. СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 20:01
Главное чтоб геометрия кузова была в норме,у знакомого как не пытались геометрию делать без толку резину кушало морда тоже отрезана была.Если двигун мощнее ставить будете конечно есть смысл усилить.
#5:  Автор: FANTIKОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 20:17
переварили аккуратно,на дороге не уводит,и развал в норме,но думаю что всё равно придётся проваривать более толстым железом для упрочнения этой части,именно на стыках.
#6:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 23:38
FANTIK писал(а):

на стыках.


Вот тут убедись, что детали сварены только встык. Если так, то усиливать надо.
А если сделано все правильно, то должны быть накладки (сверху), или подкладки (снизу) сварного шва. Тогда, в принципе, не надо усиливать. Льшь бы была правильная геометрия.

#7:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 23:39
По усилению тут почитай. Сотни спортсменов вряд ли ошибаются Smile
#8:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 09:41
FANTIK писал(а):

Недавно приобрёл авто ваз 2107,естественно полез всё проверять и обнаружил что морда была полностью переварена,скорее всего в сервисе т.к аккуратно всё сделано,вопрос в следующим:может ли это пагубно сказаться в дальнейшем при езде?не развалится ли кузов ))? спрашиваю потому что двигатель собираюсь ставить 2.0 на неё.


Поздно пить боржоми,уже купили себе заботу,а вот распорку под капот поставить самое оно будет.Зачем ставить два-ноль,импортный?

#9:  Автор: FANTIKОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 11:30
Спасибо за советы,двигатель не импортный а наш тольяттинский,от лады 2 литра.
#10: Re: Кузов Автор: Armada161Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 13:37
FANTIK писал(а):

ставить 2.0 на неё.


А такое возможно? Интересно как расскажи..

#11:  Автор: FANTIKОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 13:47
нет ничего невозможного,главное чтобы было что ставить Wink
#12:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 14:04
Armada161 писал(а):

А такое возможно? Интересно как расскажи..


Ваз 2120 двигатель 1,8 литра.

#13:  Автор: FANTIKОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 14:28
Рассматриваю вариант двигателя объёмом 2 литра от полноприводной Лады 111 Турист,их выпустили мало,но я знаком с владельцем такого авто.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU