Нужна помощь автоэлектрика. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Нужна помощь автоэлектрика. Автор: mexanik82Откуда: Прокопьевск СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 08:16
Всем привет. Вот опять моя 99 не хочет работать.
Дело вот в чем: Ставлю заряженый аккумулятор пороезжаю километров 40 с тремя остановками и больше она не заводится. Аккумулятор сдох. Прикуриваю и еду дальше. В чем может быть дело???

#2:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 08:40
mexanik82 писал(а):

В чем может быть дело???


Лампа "аккумулятор" на панели приборов :
загорается при включенном зажигании ?
гасент после запуска двигателя ?

#3:  Автор: Art-MОткуда: MO-Sква СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 08:46
mexanik82 писал(а):

Ставлю заряженый аккумулятор пороезжаю километров 40 с тремя остановками и больше она не заводится. Аккумулятор сдох


Регулятор напряжения смотри для начала

#4:  Автор: mexanik82Откуда: Прокопьевск СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 09:00
АРКАША писал(а):


Лампа "аккумулятор" на панели приборов :
загорается при включенном зажигании ?

да
АРКАША писал(а):

гасент после запуска двигателя ?

да

#5:  Автор: в804нуОткуда: Сочи, Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 09:08
проверь генератор
#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 09:09
mexanik82 писал(а):

В чем может быть дело???


в недозаряде.гена мало выдаёт.присмотрись к лампочке в темноте.

#7:  Автор: Art-MОткуда: MO-Sква СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 09:21
Померь напряжение тестером на клеммах аккума на заведенной машине
#8:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 09:24
Регулятор
#9:  Автор: mexanik82Откуда: Прокопьевск СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 09:36
да но простояла ночь и батарея сдохла наглухо
#10:  Автор: Art-MОткуда: MO-Sква СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 09:39
Нет заряда
Art-M писал(а):

Регулятор напряжения смотри


Art-M писал(а):

Померь напряжение тестером на клеммах аккума на заведенной машине


#11:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 09:39
mexanik82 писал(а):

да


Прежде чем что то менять или снимать генератор :
Проверь натяжение ремня ... попробуй провернуть шкив генератора рукой ... если проскальзывает по ремню ... натягивай .
Прверь затянуты ли клеммы проводов на плюсовом выводе генератора , и сам болт (гайка под клеммами проводов)
Замеряй прибором напряжение на клеммах АКБ , на различных оборотах двигателя .
Потом можно уже конкретно смотреть и думать

#12:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 12:23
смотри проводку от генератора к АКБ, наверняка сгнили провода(окислились)-находится идут внизу радиатора - если в гофре -режь её и смотри провода- нет наверняка возбуждения генератора-на зарядку АКБ., вообщето советую сменить проводку от АКБ и всю левую подкапотную (по ходу движения проводку(купить жгут проводов-идут прям в комплекте). было такое на 8-ке. отгнивали провода . Менял и перетряхивал всю электрику на ней.
#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 13:15
mexanik82 писал(а):

да но простояла ночь и батарея сдохла наглухо


Попробуй снять клемму с АКБ на ночь.Если утром не заведешь,то АКБ неисправна.
mexanik82 писал(а):

Ставлю заряженый аккумулятор пороезжаю километров 40 с тремя остановками и больше она не заводится. Аккумулятор сдох.


Нужно просто померить напряжение на АКБ во время работы двигателя,как тебе все и советуют.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU