Утопленный внутрь сальник КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Утопленный внутрь сальник КПП Автор: SodistusОткуда: Пермь-культурная столица мира СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 21:16
При замене сцепления заменили сальник правый коробки (куда привод вставляется, так как тёк).
Поставили туда рыжий сальник.
Уехал. Сегодня проверяю уровень масла - ниже минимума. Возвращаюсь.
Потёк новый сальник.
Еду, ищю нормальный.Купил два, больше всего понравившиеся по виду (на заменённый похожи отдалённо)Видел три разных упаковки сальников Балаковорезинотехника (от 55 до 120 рублей за комплект).
Приехал.
Сняли привод - сальник УТОПЛЕН внутрь коробки, ушёл он где0то на сантиметр... Сальник был рыжий (у должен был быть чёрный).
Примеряли эти два, один по внутренему диаметру не подошёл (выработка видимо), другой подошёл.
Пробег на том сальнике около 100 км, в сервисе утверждают что куда-то влетел...
Вот теперь вопрос: чья вина что сальник ушёл внутрь так? Мне кажется что при устрановке привода перестарались...
Или купили палёвый сальник... В чём самая вероятная причина такого дефекта?

#2:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 21:29
Сальник я надеюсь правильный? Они бывают правые и левые,по вращению привода.
#3:  Автор: SodistusОткуда: Пермь-культурная столица мира СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 21:32
Вот именно что они поставили рыжий, а нужен был чёрный
#4:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 22:06
Я конечно сомневаюсь что он из за этих бороздок сам залез внутрь-но бежит он скорей всего из за этого. Почему не предъявишь СТОникам? А по поводу вины то имхо они виноваты,что не тот поставили. Я правда не уверен в цвете. Но маскировка на них разная и стрелочки направления есть.
#5:  Автор: SodistusОткуда: Пермь-культурная столица мира СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 22:14
Ну, в гараже я делаюсь постоянно, но человек развивает бизнес и сейчас продаёт з/ч к иномаркам. В гараже наёмный работник...
Лентяй редкий, вчера забыл подцепить ДК, и когда я вернулся пытался уверить меня что для подцепления датчика надо скинуть защиту, а это так долго.
Вот и сегодня лез из кожы, пытаясь доказать что виноват я влетел куда то, виноват износ гранаты, качество запчастей, и он это делать бесплатно не должен...

#6:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 22:23
Сальник сам по себе утопится не может, а если и поставить его глубже, то ничего страшного. Шрусом тоже его никак не утопить. И кстати правый сальник должен быть рыжим, но для верности надо всё же глянуть на стрелку на нём.
#7:  Автор: SodistusОткуда: Пермь-культурная столица мира СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 22:29
От чего сальник мог уйти вглубь и утопиться туда на сантиметр?
#8:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 22:34
Sodistus писал(а):

От чего сальник мог уйти вглубь и утопиться туда на сантиметр?


А ты проверял как он был, когда они его поставили?

#9:  Автор: SodistusОткуда: Пермь-культурная столица мира СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 22:39
я примерно видел, как он стал мне показали.
Я подозреваю что запихивая привод его можно было повредить.

Последний раз редактировалось: Sodistus (15 Января 2011 22:43), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 22:42
Sodistus писал(а):

Я подохревая что запихивая привод его можно было повредить.


Да не это вряд ли. Просто у сальника пружина не отрегулирована, вот он и обжимает плохо. Сальник сначала надо на хвостовике шруса проверить, как он его обжимать будет, если слабо то укаротить пружинку.

#11:  Автор: SodistusОткуда: Пермь-культурная столица мира СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 22:58
MG_And писал(а):

Sodistus писал(а):

Я подохревая что запихивая привод его можно было повредить.


Да не это вряд ли. Просто у сальника пружина не отрегулирована, вот он и обжимает плохо. Сальник сначала надо на хвостовике шруса проверить, как он его обжимать будет, если слабо то укаротить пружинку.


А он мне как раз говорил что он ничего проверять не должен, и не проверял. После снятия оказалось что рыжик болтаеться. Налицо косяк того кто менял?

#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 23:07
Sodistus писал(а):

Налицо косяк того кто менял?


надо просто этот сальник натянуть на голову тому кто его ставил и потом спросить должен он чо либо проверять и непроверять.
Ставь сам новые сальники и катай непарься.

#13:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 23:29
Sodistus
Тут без вариантов, сальник правильно поставить особого труда не надо, надо просто соблюсти пару правил при установке. Чтож это за сервис который даже сальник то нормально поменять не может.

#14:  Автор: SodistusОткуда: Пермь-культурная столица мира СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 23:38
MG_And писал(а):

Sodistus
Тут без вариантов, сальник правильно поставить особого труда не надо, надо просто соблюсти пару правил при установке. Чтож это за сервис который даже сальник то нормально поменять не может.


Я же говорю, хозяин расширил бизнес, и бывает там редко.
А те кто пришёл без хозяйского пинка работать особо не хотят.

#15:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 08:46
Гнать таких надо. Есть СТО которым даже говорить ни чего не надо делают всё без проблем и по технологии. А некоторые на о-бись. Пару примеров. На развал заехал-колеса подкачал опорные проверил,рулевые,шаровые,ступичные-и преступил к работе. Пример номер два. Чел меняет рычаги крабы,яйца. Болты вставляет-я говорю чё не мажем-ответ ты что их каждый день снимать будешь. А то что делать развал или снять рычаг а болт закис это его не волнует. Когда начал затягивать всё это дело на машине вывешенной на подъемнике-тут мои нервы не выдержали. Сцуке.
#16:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 18:49
Кто то что то путает!!На сантиметр сальник не углубить!!Там есть определенный упор.Максимум 5мм заглубляется ,можно и вровень забить,держит в обоих случаях!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU