Bogdanoff писал(а):При этом стрелка температуры находится четко посередине
Так а раньше стрелка как стояла? До того, как Bogdanoff писал(а):...стал замечать что машина начала немного греться
Вертикально стоящая стрелка должна вызывать только одну мысль: "Все Окей".
... Как и другие вертикально стоящие предметы.
На твой вопрос: Да вредно. Перегрев - это очень вредно.
Но с чего ты взял, что он имеет место быть? Вячеслав Карпов писал(а):Но с чего ты взял, что он имеет место быть?
Ну у меня уже было подобное... Не срабатывал термостат, гоняло только по малому кругу, из печки дуло аццким жаром (на улице -12, а в салоне +40, сидел чуть ли не в одной майке), двигатель плохо работал, машина плохо глохла - имел место быть дизелинг. Хотя почему то стрелка температуры была в норме...
Поменял термостат, все вернулось в норму - то есть нагревался радиатор, движок заработал тише и лучше.
Теперь вот та же фигня - не включается большой круг, срабатывает только когда уже совсем перегрев пошел. В салоне жар, движок плохо глохнет. То есть ощущение, что постоянная температура ОЖ всегда завышена, но при этом еще далека от кипения.
Стрелка, возможно глючит и искажает картину...
Мне просто вот интересно узнать - нормально ли это, когда на улице -10, весь день ездишь по загруженным улицам, а большой круг так и не включается, хотя в салоне уже за +30? Не может ли тосол при этом как-то незаметно кипеть внутри головы, или я бы это сразу заметил?Bogdanoff писал(а):Не может ли тосол при этом как-то незаметно кипеть внутри головы, или я бы это сразу заметил?
Мне кажется любое кипение сопровождается выходом пузырьков в расширительном бочке, хотя нормальная крышка радиатора будет держать давление вплоть до полного кипения .48rus писал(а):хотя нормальная крышка радиатора будет держать давление вплоть до полного кипения .
Вряд ли это можно назвать нормальной крышкой,нормальная должна пропускать увеличившуюся в объёме ОЖ в расширительный бочек не создавая ему препятствий,в противном случае появляются темы про мудрёные крышки радиаторов.Bogdanoff писал(а):Как генератор мог заклинить? Там подшипник какой-то должен быть???
Их там даже два,поди рассыпались совсем раз заклинило,могло до кучи ротором по статору долбануть,тогда здравствуй новый генератор.Bogdanoff писал(а):генератор вообще не крутится
Вот и помпа могла еле-еле вращаться..вся причина.Буйный писал(а):Вот и помпа могла еле-еле вращаться..вся причина.
Вариант! В гене рассыпался задний подшипник, поменяю, может и в правду все нормализуется ))Bogdanoff писал(а):В гене рассыпался задний подшипник, поменяю, может и в правду все нормализуется
Заодно проверь соосность шкивов коленвал-генератор-помпа.