BMW: эволюция или удешевление? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: BMW: эволюция или удешевление? Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 14:47
http://auto.mail.ru/article.html?id=33395

BMW объявила о начале производства нового двигателя, который скоро начнут устанавливать на многие автомобили компании – первым его получил кроссовер Х1. Новый бензиновый мотор имеет объем всего 2,0 л, но благодаря двойному турбонаддуву, системе прямого впрыска топлива и системе контроля за работой клапанов VALVETRONIC его мощность составляет 245 л.с. при 5 000 об/мин. Неплох и крутящий момент – 350 Н•м, причем такое количество ньютон-метров можно получить уже при 1250 об/мин!

Предполагается, что новый двигатель скоро заменит старые 3,0-литровые «атмосферники» с шестью цилиндрами на 1-й, 3-й и 5-й сериях, на кроссоверах Х1 и Х3, на родстере Z4.



Все, не будет больше рыка V6. Привыкайте к жужжанию 4 горшков и свисту турбины. Drinks or Beer

#2:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 15:10
все старо как мир...людям шушлайки поджопные больше нужны чем мошыны...
ты еще тут со своим рыком ROFL

#3:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 16:03
Кстати, о турбомоторах: я слышал, что ФВ снимает с производства 1.4-литровые моторчики, которые с компрессором и турбиной. Те самые, которые несколько лет подряд были лучшими моторами года. Официальная причина - дороговизна производства.
#4:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 16:40
бмв деньги пофиг, а турба тут для экологии жесткие евро нормы + меньший расход, но при этом более трудоемкое пр-во и низкий ресурс самого мотора у фолькса турбо 1.4 на тигуанах в лет рассыпаются а за ремонт деньги капают. Главная задача поиметь потребителя псевдоиновациями.
#5:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 17:08
MEPHI_Aahz писал(а):

Все, не будет больше рыка V6.


На БМВ и не было V6, это тебе не Соап lol1

#6:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 17:09
У Ауди двухлитровый турбомотор уже лет 8 как существует, теперь , вот и БМВ подтянулся:экология gpn
#7:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 17:22
Эх... не те сейчас машины которые были в 90х... Ресурс залаживают минимальный.. движок не ремонтопригоден.. 100-150 тыс поездил и на свалку ее.. Иди в банк, покупай новое в кредит.. Вот за это я НОВЫЕ машины не люблю.. ВАЗ пока до такого упрощения не додумался..
#8:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 17:31
вчера полистал новый засрулем - так половина машин в т.ч. бюджеток откровенно оснащаются вовсю гибридным приводом. очем вы вообще ребятки - 5-10 лет - и все !!!!!!! можно конеш подрачивать на старые ведра и выть мол железо щас нето, красят паршиво, новомодные впрыски китайский салон и все такое - но смысл...ну нету больше этих машин - так и забить. бандиццкий стиль тоже фпечь - ну значит так надо. все окей. технический прогресс.
#9:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 17:32
а есть реальная статистика ходимости современных движков?
#10:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 17:33
leon1180 писал(а):

ВАЗ пока до такого упрощения не додумался..



ваз пока до испортных "новинок" 85-95 г.г. иномарок даже недодумался между прочим

#11:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 17:47
shubin81 писал(а):

ваз пока до испортных "новинок" 85-95 г.г. иномарок даже недодумался между прочим


уровень Кадет/нексия пока не достигнут?

#12:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 18:03
mikal писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Все, не будет больше рыка V6.


На БМВ и не было V6, это тебе не Соап lol1



ТС по истории БМВ -2
Вброс не защитан.

#13:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 18:47
shubin81 писал(а):

ну нету больше этих машин - так и забить

есть одна нормальная страна еще в мире... с большими рычащими моторами. правда пикапов много Smile

#14:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 18:49
pklyonov
уже и этой страны розовой мечты скоро не будет: турбины и там мощщно попёрли в продажу cry

#15:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 20:18
не Шумахер писал(а):

а есть реальная статистика ходимости современных движков?


интересно было бы посмотреть.. ВАГЕн на днях снял с производства свой 1.4 тси.. Геморный мотор, как впроизводстве, так наверное и в ремонте.. Нашин с ним навыпускали, пока новый норма, а подошли пробеги к 150-200 тыс и пипец.. такой пробег можно и за 3-4 года накатать.. вроде и машина новая почти (3-4 года), а ресурс движка закончился.. я думаю примерно так в реале..

#16:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 20:33
А точно Ваген этот мотор снял? И что тогда у него останется для Гольфа-основной же, базовый мотор был.1,6 атмосф. нынче в Европах не модно, 1,2 турбина маловат и вряд ли лучше 1,4 аналога
#17:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 21:13
http://rbcdaily.ru/cnews/partnernews/139069.shtml
#18:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 21:27
leon1180 писал(а):

http://rbcdaily.ru/cnews/partnernews/139069.shtml


так здесь написано "по слухам" и "может быть снят" supercool

#19:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 21:35
конкретно в этой ссылке написано по слухам.. Читал в другом источнике, там статья была более полная и было написано ТОЧНО СНИМУт.
#20: Re: BMW: эволюция или удешевление? Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 22:07
MEPHI_Aahz писал(а):

Все, не будет больше рыка V6. Привыкайте к жужжанию 4 горшков и свисту турбины. Drinks or Beer



от даунсайзинга в мире моторов никуда и никому уже не деться.
даже формула-1 (ФОРМУЛА-1) с 2013-го года переходит на четыре(4) цилиндра 1.6л турбо...
всё, золотой век ДВС на закате. из него выжимаются последние соки перед полной утилизацией в пользу электро. хорошо это или плохо - хз, а Мерседесы, Ауди и БМВ, являясь передовым отрядом мирового автопрома, всего лишь в очередной раз первыми занимают ведущие позиции в складывающихся условиях.

#21:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 23:10
leon1180 писал(а):

конкретно в этой ссылке написано по слухам.. Читал в другом источнике, там статья была более полная и было написано ТОЧНО СНИМУт.


даже если эти статьи чем-то реально подкреплены- ну снимут и снимут, это ж НИЧЕГО не поменяет. поставят в производство другой 1.4 турбо, или 1.3, или 1.6, не суть важно. факт в том, что 6-8 котловых мощных модификаций уже не будет на относительно недорогих машинах, скоро не будет уже никогда и 2.5-3 литровых топовых пассатов и гольфов, а атмосферными будут только совсем уж овощные дешмашские версии, в основном для рынков недоразвитых стран. 6 и 8 горшков пока оставят для а8 и туарегов, и то недалек день, когда и у них будет максимум по 4 цилиндра из которых выдувают 300-400л.с. увы или не увы но другого пути в современных условиях автопроизводителям уже не дадут.

#22:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 23:15
А в чём трагедия-то, по большому-то счёту? Мотивация даунсайзинга благородная(экология и снижение расхода), машины едут никак не хуже, вопрос с надёжностью постепенно решится
#23:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 23:17
да нет трагедии, просто не все ещё осознают неотвратимую реальность
#24:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 23:35
реальность такова что суть маркетинга всех контор сводится к стратегии автоваза по производству дешёвого ломучего говна и продаже этого за неадекватные деньги. И потому тарахтящие ка икарус и свистящие ремнями Х5 у нас на стоянке нормальное явление.
#25: Re: BMW: эволюция или удешевление? Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 00:07
кеды глухаря писал(а):

золотой век ДВС на закате. из него выжимаются последние соки перед полной утилизацией в пользу электро.


Окстись.Никакого "электро" не будет.Забудь.Обычный ДВС будет(максимум гибрид) .
ДВС никуда не уйдёт.Золотй его век может и закончился,но ещё серебряный впереди.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU