MEPHI_Aahz писал(а):Все, не будет больше рыка V6.
На БМВ и не было V6, это тебе не Соап leon1180 писал(а):ВАЗ пока до такого упрощения не додумался..
ваз пока до испортных "новинок" 85-95 г.г. иномарок даже недодумался между прочимshubin81 писал(а):ваз пока до испортных "новинок" 85-95 г.г. иномарок даже недодумался между прочим
уровень Кадет/нексия пока не достигнут?mikal писал(а):MEPHI_Aahz писал(а):Все, не будет больше рыка V6.
На БМВ и не было V6, это тебе не Соап
ТС по истории БМВ -2
Вброс не защитан.shubin81 писал(а):ну нету больше этих машин - так и забить
есть одна нормальная страна еще в мире... с большими рычащими моторами. правда пикапов много не Шумахер писал(а):а есть реальная статистика ходимости современных движков?
интересно было бы посмотреть.. ВАГЕн на днях снял с производства свой 1.4 тси.. Геморный мотор, как впроизводстве, так наверное и в ремонте.. Нашин с ним навыпускали, пока новый норма, а подошли пробеги к 150-200 тыс и пипец.. такой пробег можно и за 3-4 года накатать.. вроде и машина новая почти (3-4 года), а ресурс движка закончился.. я думаю примерно так в реале..leon1180 писал(а):http://rbcdaily.ru/cnews/partnernews/139069.shtml
так здесь написано "по слухам" и "может быть снят" MEPHI_Aahz писал(а):Все, не будет больше рыка V6. Привыкайте к жужжанию 4 горшков и свисту турбины.
от даунсайзинга в мире моторов никуда и никому уже не деться.
даже формула-1 (ФОРМУЛА-1) с 2013-го года переходит на четыре(4) цилиндра 1.6л турбо...
всё, золотой век ДВС на закате. из него выжимаются последние соки перед полной утилизацией в пользу электро. хорошо это или плохо - хз, а Мерседесы, Ауди и БМВ, являясь передовым отрядом мирового автопрома, всего лишь в очередной раз первыми занимают ведущие позиции в складывающихся условиях.leon1180 писал(а):конкретно в этой ссылке написано по слухам.. Читал в другом источнике, там статья была более полная и было написано ТОЧНО СНИМУт.
даже если эти статьи чем-то реально подкреплены- ну снимут и снимут, это ж НИЧЕГО не поменяет. поставят в производство другой 1.4 турбо, или 1.3, или 1.6, не суть важно. факт в том, что 6-8 котловых мощных модификаций уже не будет на относительно недорогих машинах, скоро не будет уже никогда и 2.5-3 литровых топовых пассатов и гольфов, а атмосферными будут только совсем уж овощные дешмашские версии, в основном для рынков недоразвитых стран. 6 и 8 горшков пока оставят для а8 и туарегов, и то недалек день, когда и у них будет максимум по 4 цилиндра из которых выдувают 300-400л.с. увы или не увы но другого пути в современных условиях автопроизводителям уже не дадут.кеды глухаря писал(а):золотой век ДВС на закате. из него выжимаются последние соки перед полной утилизацией в пользу электро.
Окстись.Никакого "электро" не будет.Забудь.Обычный ДВС будет(максимум гибрид) .
ДВС никуда не уйдёт.Золотй его век может и закончился,но ещё серебряный впереди.