joaquin писал(а):С недавних пор 1 и 4 свечи в черном маслянистом нагаре.
Ну для начала карбюратор смотри , либо неработет толком пусковое - клинит телескопическую тягу .
Переливает - повышенный уровень топлива в поплавковой камере .
Имеем засранные свечи (обычно 1 и 4) .
Обороты на тахометре завышены относительно реальных - пропуски зажигания .
Несгоревший бензин может попадать через ЦПГ в картер .
Разжижение масла , загрязнение несгоревшими остатками , забивание МФ коксом .
Все пункты ведут к снижению давлениея в системе смазки .
При неисправности мембраны БН ... симптомы немного другие ... Сними шлан вентиляции какртера с корпуса воздушного фильтра посмотри как ортеагирует двигатель (с исправными свечами) .S45RUS писал(а):Открути бензонасос. Посмотри внутри насоса, там где толкатель. Если там чисто, значит бензином отмывает.
Вот этого-то делать и не хочется. Он еще и 1000 не прошел. Для начала хочется понять, бензонасос ли это, ну а там...АРКАША писал(а): При неисправности мембраны БН ... симптомы немного другие ... Сними шлан вентиляции какртера с корпуса воздушного фильтра посмотри как ортеагирует двигатель (с исправными свечами) .
А какие симтомы?joaquin писал(а):Вот этого-то делать и не хочется. Он еще и 1000 не прошел.
Делов-то: две гайки открутить. Можно даже не отсоединяя топливные шланги. Можно будет и так его повернуть на 90 градусов, чтобы качель увидеть. У меня, при текущей мембране, там было чистёхонько.
Кстати, мембрану перед установкой нужно разобрать и собрать на герметик. Все мембраны (даже красные - проверено) быстро начинают течь по штоку. При этом сами мембраны остаются целые.АРКАША писал(а): Сними шлан вентиляции какртера с корпуса воздушного фильтра посмотри как ортеагирует двигатель (с исправными свечами) .
Снял. Без изменений.joaquin писал(а):Снял. Без изменений.
АРКАША писал(а):Ну для начала карбюратор смотри , либо неработет толком пусковое - клинит телескопическую тягу .
Переливает - повышенный уровень топлива в поплавковой камере .
Проверь для начала ВЗ .
Открывается полностью ?
При пупске на подсосе автоматом приотркывается ?
Если тут всё норм - уровень топлива смотри .
Проверить герметичность игольчатого клапана .
Если неисправен заменить (иглу и седло всборе)
Отрегулировать уровень топлива .
Если всё же есть основания полагать что бензин в масле присутствует ... маслишко лучше заменить .
Далее посмотрим ...joaquin писал(а):наблюдается только второй раз и только на морозе.
Бывает не сразу закачивает БН . Двиг успевает подкушать бензин из карба , уровень падает , машинка просто глохнет . Повторный запуск может быть окончательным , а может так повториться и несколько раз , с постепенным увеличением интервала работы - клапана БН не герметичны , неотрегулирован (зажат) привод БН .