Бензин в масле. как распознать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Бензин в масле. как распознать? Автор: joaquinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 15:38
Собственно, вопрос: какие самые верные признаки (как на 100% определить) наличия бензина в масле.
Нюхал - вроде пахнет, но не убедительно. С щупа не капает, но мороз был -15. Уровень не повышался заметно, но надо учитывать, что масло двиг кушает активно. С недавних пор 1 и 4 свечи в черном маслянистом нагаре. Поставил новые - за пару дней засрались. Двиг при заводе троит, по мере прогрева - в норме. Если не греть - дергается даже с подсосом, чего раньше не было. Самое стремное - начала помигивать лампа давления на холостых до 800 при прогретом двигателе. Раньше даже при 300 - 400 оборотах не мигала. Заметно также пониженное давление по стрелке указателя на высоких оборотах. Раньше до двух третей зеленой шкалы датчика давления масла доходило, сейчас до половины даже на холодном движке не доходит.

#2:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 16:01
Открути бензонасос. Посмотри внутри насоса, там где толкатель. Если там чисто, значит бензином отмывает.
Еще говорят, попробовать поджечь масло со щупа. Но я таким методом не пользовался.

#3:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 16:24
joaquin писал(а):

С недавних пор 1 и 4 свечи в черном маслянистом нагаре.



Ну для начала карбюратор смотри , либо неработет толком пусковое - клинит телескопическую тягу .
Переливает - повышенный уровень топлива в поплавковой камере .
Имеем засранные свечи (обычно 1 и 4) .
Обороты на тахометре завышены относительно реальных - пропуски зажигания .
Несгоревший бензин может попадать через ЦПГ в картер .
Разжижение масла , загрязнение несгоревшими остатками , забивание МФ коксом .
Все пункты ведут к снижению давлениея в системе смазки .

При неисправности мембраны БН ... симптомы немного другие ... Сними шлан вентиляции какртера с корпуса воздушного фильтра посмотри как ортеагирует двигатель (с исправными свечами) .

#4:  Автор: joaquinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 16:45
S45RUS писал(а):

Открути бензонасос. Посмотри внутри насоса, там где толкатель. Если там чисто, значит бензином отмывает.


Вот этого-то делать и не хочется. Он еще и 1000 не прошел. Для начала хочется понять, бензонасос ли это, ну а там...

#5:  Автор: joaquinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 16:51
АРКАША писал(а):

При неисправности мембраны БН ... симптомы немного другие ... Сними шлан вентиляции какртера с корпуса воздушного фильтра посмотри как ортеагирует двигатель (с исправными свечами) .


А какие симтомы?

#6:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 16:54
А вот то что он и 1000 не прошел говорит о том что лучше его снять и проверить.брак имеет место быть.
#7:  Автор: joaquinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 17:04
Тут вот что. Покупался он лет шесть назад прозапас и пролежал все время в багажнике. Звался вроде Гутманн. Ставил этим летом, т.к. старый плохо качал. Ставил как есть, не вымеряя прокладки между б/н и ДВС, хотя собирался. Более опытный знакомый сказал, что это не обязательно. Сейчас думаю, что зря его послушал. Все симптомы начались после замены бензонасоса.
#8:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 17:56
joaquin писал(а):

А какие симтомы?



Повышенный уровень масла .
Запах бензина в картере ( понюхай масло на щупе , или из заливной горловины на клапанной крышке
Неусойчивая работа прогретого двига на ХХ (колбасит , троит ) вплоть до полной остановки . Машинка на ходу дёргается , не тянет .
Свечи (обычно все) в черном бархатном (сухом) нагаре .
Всё это тем более выражено чем сильнее течь мембраны
Симтомы (кроме пониженного давления масла) пропадают при отключении шланга вентиляции картера от корпуса воздушного фильтра .

#9:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 18:12
Про гуттман...

Я той осенью себе тоже купил его про запас. Полгода (до февраля) он у меня под креслом в машине валялся, ну в итоге поставил я его. Проработал ровно один день, на следующий день я встал с залитыми свечами и сломанной качелькой бензонасоса. Благо встал возле автомагазина. Так что проверять насос обязательно.

Потом ближе к лету купил опять гутман, ибо пекаровский в плане работы это то ещё ололо (сопли, перегрев), но на этот раз поставил сразу, не дожидаясь, так сказать. Работает уже пол-года.

P.S. Эцсамого, гутман весьма мощный насос, поэтому вылет штока отрегулировать на 0.8-0.9мм, 1.3 это слишком дохрена.

#10:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 20:09
joaquin писал(а):

Вот этого-то делать и не хочется. Он еще и 1000 не прошел.


Делов-то: две гайки открутить. Можно даже не отсоединяя топливные шланги. Можно будет и так его повернуть на 90 градусов, чтобы качель увидеть. У меня, при текущей мембране, там было чистёхонько.
Кстати, мембрану перед установкой нужно разобрать и собрать на герметик. Все мембраны (даже красные - проверено) быстро начинают течь по штоку. При этом сами мембраны остаются целые.

#11:  Автор: joaquinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 21:29
АРКАША писал(а):

Сними шлан вентиляции какртера с корпуса воздушного фильтра посмотри как ортеагирует двигатель (с исправными свечами) .


Снял. Без изменений.

#12:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 14:40
joaquin писал(а):

Снял. Без изменений.


АРКАША писал(а):

Ну для начала карбюратор смотри , либо неработет толком пусковое - клинит телескопическую тягу .
Переливает - повышенный уровень топлива в поплавковой камере .


Проверь для начала ВЗ .
Открывается полностью ?
При пупске на подсосе автоматом приотркывается ?
Если тут всё норм - уровень топлива смотри .
Проверить герметичность игольчатого клапана .
Если неисправен заменить (иглу и седло всборе)
Отрегулировать уровень топлива .
Если всё же есть основания полагать что бензин в масле присутствует ... маслишко лучше заменить .
Далее посмотрим ...

#13:  Автор: joaquinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 14:56
Перелив имеет место быть - симптомов достаточно. Кстати, о чем может говорить падение оборотов с 2500 до почти полной остановки спустя примерно 15-20 сек. после заводки на морозе?
#14:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 15:00
К вышенаписанному пара вопросов :
Если система зажигания контактная ... когда последнираз была ревизия трамблёра (зазор в контактах , люфт в подшипнике ) ?
Забор воздуха переведён на зиму , гофра , кожух на выпускном коллекторе , присутствуют ?

Последний раз редактировалось: АРКАША (20 Января 2011 15:11), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 15:05
joaquin писал(а):

о чем может говорить


Как раз о переливе или неправильной работе ВЗ от пускового автомата (неприоткрывается после пуска) или всё вместе .
Обороты падают (начинает троить и глохнет) из за отказа свечей (заливает) . В первую голову 1 и 4 (конструктивная особенность)

#16:  Автор: joaquinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 15:12
С момента его (трамблера) замены года 3 кроме контактов в крышке ничего не проверял. Забор на зиме, гофра имеется, если кожух это такая железная херовина, на которую одевается второй конец гофры, то тоже имеется. Про падение оборотов почти сразу после запуска отмечу, что наблюдается только второй раз и только на морозе.

P.S.: Вчера после пробуксовок при парковке у дома лампа стала загораться при 800. Чуть даванешь - гасла.

P.S. Поехал за иглой и, на всякий случай, мембраной.

#17:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 15:25
joaquin писал(а):

наблюдается только второй раз и только на морозе.


Бывает не сразу закачивает БН . Двиг успевает подкушать бензин из карба , уровень падает , машинка просто глохнет . Повторный запуск может быть окончательным , а может так повториться и несколько раз , с постепенным увеличением интервала работы - клапана БН не герметичны , неотрегулирован (зажат) привод БН .

#18:  Автор: joaquinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 20:39
Похоже на то. Завтра постараюсь провести ревизию БН и отрегулировать уровень.
#19:  Автор: AldonОткуда: Nikopol UA СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 13:18
Диафрагма бензонасоса имеет свойство пепесыхать и пИсать сквозь микротрещены в картер, а клапаны коробиться и насос не развивает необходимой производительности и давления. Так же очень распространено подтекание по штоку диафрагмы.... даже незначительное.
У самого было: после капиталки поставил старый насос без ревизии, потому как былуверен в нем на 100% (дорогой) - в итоге после 100 км слил на пол литра больше масла чем заливал))). Поменял диафрагму (со штоком заклепанным) вроде перестала. 4ре тыши прошел подколбашивает на хх с отсосом картерных газов и чуть пахнет бензом масло.... может фуфел ....хз

ЗЫ а железная хреновина называеться не кожух, а жаровня Wink

#20:  Автор: joaquinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 16:14
Пришлось отложить все ревизии на ближайший выходной, т.к. машина на меня обидилась и закрыла все инструменты и запчасти в багажнике (сломался ключ в замке) Smile
#21:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 16:17
Снять спинку заднего сидения - 10 минут Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU