agur писал(а):Семья подросла и места в 10-ке стало нехватать, вот присматриваюсь к Зафире, вроде как и места много, при небольших габаритах, и расход топлива небольшой (конечно с десяткой не сравнить), хочется двигатель 1,8 , коробку Изи т.к. планируется что будет ездить и жена.
Ценник на эти машины от 500-550 т.р. это 06-07- бывает и 08 год. Что думаете, может быть здесь есть у кого опыт эксплуатации ?
Почитай опыт Александдр http://autolada.ru/viewtopic.php?t=263648&start=0
ИМХО машина хорошая, только надо внимательно смотреть на состояние...Серго К. писал(а):agur писал(а):Семья подросла и места в 10-ке стало нехватать, вот присматриваюсь к Зафире, вроде как и места много, при небольших габаритах, и расход топлива небольшой (конечно с десяткой не сравнить), хочется двигатель 1,8 , коробку Изи т.к. планируется что будет ездить и жена.
Ценник на эти машины от 500-550 т.р. это 06-07- бывает и 08 год. Что думаете, может быть здесь есть у кого опыт эксплуатации ?
Почитай опыт Александдр
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=263648&start=0
ИМХО машина хорошая, только надо внимательно смотреть на состояние...
Это Опель Зафира А, предыдущее поколение...Barsky писал(а):Это Опель Зафира А, предыдущее поколение...
Все зависит от количества денег - можно и А купить, если с деньгами напряг...agur писал(а):Barsky а в чем отличия рестайлинга (с 2008 года пошли) от машин 2007г?
Задние фонари стали прозрачными, головная оптика изменилась, стал других передний бампер.. .Вроде всё...Старый Лыжник писал(а):Машина прекрасная. Всё дело в только в роботе. Я такой аппарат брал на тест - робот отстой! А с гидротрансформатором их нет. Но это мнение нашей семьи.
Есть они с АКПП - с движкой 2,2 литра, тока дороги они и редко встречаются... А к роботу привыкать надо... Я привыкал с неделю наверное, зато потом понял все его плюсы и активно их использовал. Ко всему нужна привычкаПравильно "ключевое" слово ПРИВЫКАТЬ и получать толчёк при переключении с 1 на 2 скорость. С автоматом гораздо проще.
Barsky писал(а):Старый Лыжник писал(а):Машина прекрасная. Всё дело в только в роботе. Я такой аппарат брал на тест - робот отстой! А с гидротрансформатором их нет. Но это мнение нашей семьи.
Есть они с АКПП - с движкой 2,2 литра, тока дороги они и редко встречаются... А к роботу привыкать надо... Я привыкал с неделю наверное, зато потом понял все его плюсы и активно их использовал.
Ко всему нужна привычка
Старый Лыжник писал(а):Правильно "ключевое" слово ПРИВЫКАТЬ и получать толчёк при переключении с 1 на 2 скорость. С автоматом гораздо проще.
Да, с автоматом проще, но робот - это МЕХАНИЧЕСКАЯ коробка передач с электронным управлением... Зато в плюсе расход топлива и отклик...Тут надо поставить вопрос по другому: Где узкие стойки? Ответ: Поло-Фабия.
Dustel писал(а):Еще недостатком данной модели практически все называют переднюю левую стойку лобового стекла.Ограничивает видимость,не видно пешеходов и авто слева (пишут что чуть не сбивали людишек)
Dustel писал(а):Еще недостатком данной модели практически все называют переднюю левую стойку лобового стекла.Ограничивает видимость,не видно пешеходов и авто слева (пишут что чуть не сбивали людишек)
Стойки и вправду широкие, но это дань безопасности всё же... Поэтому приходилось заглядывать как можно дальше в поворот, чтобы не задавить какого-нить ...
Dustel писал(а):Меня от данного Опеля отталкивают цены на запчасти.Читал форумы,отзывы.Многие узлы меняются только целиком,например ступица колесного подшибника с датчиком АБС - 12 000 р( а их 4 в авто),термостат 7500 р(неоригинала нет). Трое из пяти отписавшихся делают вывод- машина хорошая,но брать только новую а как кончается гарантия- продавать.
Ступицу меняли по гарантии (завыла на 29-й тысяче), но стоила она около 10 тысяч... Народ, поверьте - на Митцу запчасти гораздо дороже!!!
На Опель всё же нормочас на работы гораздо ниже чем на те-же Тойоты...Barsky писал(а):Ступицу меняли по гарантии (завыла на 29-й тысяче), но стоила она около 10 тысяч.
Вот поэтому беря б\у машинку в первую очередь я думаю о ремонте.Без гарантии придется эту 10-ку выкладывать из своего кармана.В Тоете же подвеска как в наших жигулях- впереди МАКферсон,сзади балка, можно ремонтировать своими силами...Dustel писал(а):Barsky писал(а):Ступицу меняли по гарантии (завыла на 29-й тысяче), но стоила она около 10 тысяч.
Вот поэтому беря б\у машинку в первую очередь я думаю о ремонте.Без гарантии придется эту 10-ку выкладывать из своего кармана.В Тоете же подвеска как в наших жигулях- впереди МАКферсон,сзади балка, можно ремонтировать своими силами...
Есть же неоригинал, хотя на Зафиру её не очень большой выбор -всё таки свежая модель ещё...
Ксттаи, ещё есть очумелый просто вариант - это Ситроен C4 Пикассо http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8580070-919f.htmlBarsky писал(а):agur писал(а):Barsky а в чем отличия рестайлинга (с 2008 года пошли) от машин 2007г?
Задние фонари стали прозрачными, головная оптика изменилась, стал других передний бампер.. .Вроде всё...
У меня 2008 года, трансформация салона еще другая. В предыдыдущей версии система флекс какая то была, мне больше нравилась. Все сидения второго ряда в пол убирались и багажник 2-х метровый получался. А в этой сидушка второго ряда вверх и на роликах укатывается. Длина уменьшается до 1,8 м. Но скаладывается легко на раз-два.
И релинги на крыше стационарные стоят.